Хотите узнавать о новых уроках, конкурсах и шаблонах?    Подпишитесь
Открыть сайтбар
Рубрики
Открыть рубрики

Наш канал
youtube

Присоединяйтесь


Наш канал
youtube

Заказ фотокниги под ключ!
сотрудничество

Актуальное в «Мастерской фотокниг!»
Книга воспоминаний "Книга воспоминаний" Классические этюды "Классические этюды" Страницы памяти "Страницы памяти"

Фотокнига своими руками!
сотрудничество

Любой шаблон в подарок!
Если Вы оформляли фотокниги с помощью шаблона или набора из «Мастерской фотокниг», и готовы показать эти фотокниги читателям сайта «Фотокниги для души» — высылайте макет на aangelinaa@mail.ru. Если я решу показать Вашу работу на сайте, то в подарок Вы получите любой продукт из «Мастерской фотокниг»!

Видео- уроки по созданию фетровых элементов. День №5

ПОДПИСКА НА НОВЫЕ УРОКИ, СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ ФОТОКНИГ

Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
186 комментариев
  • Наталия №22.     29.01.2015 в 21:35 · Ответить

    Спасибо за урок! так интересно. Но еще смотрю(хочу в полной тишине..) но пока , Ангелиночка!, объясните пожалуйста пункт 2- это 3 любые прошивки-их на пункт 1 нанести) или как?)

    • Ангелина     29.01.2015 в 21:38 · Ответить

      Нет, просто сделать в качестве отдельных прошивок. Чтобы их просто можно было на других разворотах использовать … Например, прошивку можно просто кистями нарисовать… это еще один способ …

  • Ангелина     29.01.2015 в 21:40 · Ответить

    или вот еще, люблю эти прошивки

  • Ангелина     29.01.2015 в 21:40 · Ответить

    или вот реальные. Тут только точки дорисованы, может тень еще.

    • Наталия №22.     29.01.2015 в 22:00 · Ответить

      спасибо!буду стараться)).

  • Галина 1     29.01.2015 в 21:41 · Ответить

    Отличные уроки! Вроде всё знакомо уже:перо, обводка,стили…И снова столько много нового для творчества!Спасибо огромное! Я правильно понимаю: две фигуры в стиле «фетр»обязательно, а вот три добавочных элемента можно и что-то другое попробовать? Ну ткань там, вязанное полотно?

    • Ангелина     29.01.2015 в 21:56 · Ответить

      Да, все верно )))

  • Людмила № 5.     29.01.2015 в 22:14 · Ответить

    Этап супер интересный, а какой познавательный!!!

  • Наталья №32     30.01.2015 в 1:56 · Ответить

    Очень люблю фетровые элементы, даже и не думала, что сама смогу такое сделать!!! Спасибо огромное за урок, буду смотреть и учиться)))

  • Наталья №3     30.01.2015 в 7:48 · Ответить

    Как всегда после прочтения задания легкий шок и сомнения. Но в результате «глаза бояться, а руки делают». Сколько всего нового!Спасибо, Ангелина, за уроки.

  • Людмила №5     30.01.2015 в 8:41 · Ответить

    Ангелина, поясни, пожалуйста, п.3 в задании. Что значит 3 элемента, используя эту технику? Имеется в виду техника прошивки или я что-то не понимаю?

    • Юлия 12     30.01.2015 в 9:11 · Ответить

      Людмила, я так понимаю, что мы используем ту же самую технику: делаем элемент с помощью пера или произвольной фигуры, затем накладываем на этот элемент подходящую текстуру, применяем стили слоя. Прошивка в данном случае совсем необязательна (если вы, например, рисуете бутылочку для малыша). Допустим, вы решили сделать коляску: вы нарисовали ее сначала пером, затем наложили текстуру (например, вы заранее сфотографировали какую-то красивую ткань и сохранили ее как узор у себя в наборах), а потом применили стили слоя, подходящие для вашей колясочки)))

      • Ангелина     30.01.2015 в 10:45 · Ответить

        Все верно, Юлия!

        • Людмила №5     30.01.2015 в 11:13 · Ответить

          Спасибо, все поняла. Ангелина, Вам отдельное СПАСИБО за уроки, они меня многому научили. Очень понятные и доходчивые. С пером я теперь на «ты», а раньше боялась этот инструмент и не использовала.

  • Юлия 12     30.01.2015 в 9:21 · Ответить

    Вообще, конечно, очень здорово самой уметь делать такие вот элементы. Они даже теплом каким-то наполнены… Есть, конечно, такого типа клипарт в интернете, но его очень и очень мало и качество оставляет желать лучшего. А покупать у дизайнеров тоже не всегда есть возможность. Я вот всегда заглядываюсь именно на такого рода скрап наборы…
    Мне оооочень!!!! пригодятся эти уроки, Ангелина))) Ты все рассказала и объяснила подробно и более чем понятно. Теперь только осталось включить свою фантазию и начать))))

    • Ангелина     30.01.2015 в 10:44 · Ответить

      Да, фантазия здесь имеет не мало важное значение ))). Рада, что понравилось … Спасибо за похвалу, старалась рассказывать максимально подробно.

  • Надежда 23     30.01.2015 в 10:43 · Ответить

    Ангелина, для третьего пункта нужно использовать текстуры только сфотографированные самостоятельно или можно использовать скаченные с инета?

    • Ангелина     30.01.2015 в 10:43 · Ответить

      Можно скаченные.

  • Надежда 23     30.01.2015 в 10:46 · Ответить

    Для пункта 1 можно сделать любые фигуры не обязательно игрушки?

    • Ангелина     30.01.2015 в 11:25 · Ответить

      Давайте будем делать игрушки.

  • Надежда 23     30.01.2015 в 10:57 · Ответить

    в пункте 2 «(если есть возможность можно и натуральные, это только приветствуется)» — это имеется ввиду как вы привели третий пример в комментариях с реальными нитями?

    • Ангелина     30.01.2015 в 11:24 · Ответить

      Надежда, нужно сначала очень внимательно посмотреть уроки, если и после этого не будет понятно, тогда спрашивайте. Хорошо?

    • Юлия 12     30.01.2015 в 11:26 · Ответить

      А еще и в видео есть пример, где сфотографирован настоящий шов и вырезан)))

      • Ангелина     30.01.2015 в 11:32 · Ответить

        Очень мне не хочется опять диктовать вам, что конкретно делать. Это будут мои идеи и мысли, включите вашу фантазию, я столько всего вам показала и рассказала….

  • Надежда 23     30.01.2015 в 11:45 · Ответить

    просто хотела уточнить. Ну, теперь впринципе задание понятно.

  • Анна №2     30.01.2015 в 14:01 · Ответить

    Добрый день, Ангелина! Уроки просмотрела все вчера, до реализации дошла только сейчас. Возник вопрос: в пункте 1 можно использовать прошивку только петлей или другие формы тоже можно применять? Урок очень понравился. Фетровые игрушки снились всю ночь. Мне очень нравятся наборы NitWit и всегда было интересно каким способом они были созданы. Очень познавательный и увлекательный этап. Спасибо!!!

    • Ангелина     30.01.2015 в 14:06 · Ответить

      Одну фигуру попробуйте сделать этим швом, а на других можете экспериментировать ))). Пожалуйста!

  • Мария №29     30.01.2015 в 15:31 · Ответить

    Ангелина, элементы нужно сделать как для одного скрапнабора, чтобы подходили друг другу, или любые?

    • Ангелина     30.01.2015 в 16:33 · Ответить

      Я думаю логично было бы если бы они подходили друг к другу…

  • Анастасия №8     30.01.2015 в 16:43 · Ответить

    Добрый день! Ангелина, а можно требования к тому, как оформить работы? Фетровых героев оставить просто в слоях в тифф, или нужно джипег сделать и вместе поставить? Швы все вместе в одном тиф в слоях или отдельно пнг? и про элементы и про тестуры те же вопросы..

    И отдельное спасибо за уроки! Это то что мне не хватало! Спасибо за магию фотошопа!

    • Анастасия №8     30.01.2015 в 16:45 · Ответить

      Написала вопрос и поднялась посмотреть еще раз задание, а там уже ответ! Я поняла! Спасибо! Извините, что не прочитав еще раз, спросила! Впредь буду внимательнее!

  • Юлия 12     30.01.2015 в 16:58 · Ответить

    Проба пера))) Оказывается, очень кропотливое это занятие)))

    • Ангелина     30.01.2015 в 18:52 · Ответить

      Здорово, как я рада, что у меня такие старательные ученицы ))) и я не зря потратила день на эти уроки ))). Ну разве не приятно нам всем вместе будет делать развороты из СВОИХ дизайнерских элементов?)

    • Мария №29     30.01.2015 в 21:00 · Ответить

      Юля, у меня такая же коровка)))

      • Юлия 12     30.01.2015 в 21:14 · Ответить

        ))) Тоже уже попробовали? Я решила на ней просто потренироваться, она мне показалась не особо сложной… Оказывается, не так-то просто)))

        • Мария №29     30.01.2015 в 21:41 · Ответить

          Да, сделала уже. Тоже на ней потренироваться решила. Для меня проблема объем придать. Долго и так и так делала, но сделала в итоге. Вторую игрушку хотела более объемную выбрать, теперь уже сомневаюсь, стоит ли ее брать)))

        • Мария №29     30.01.2015 в 21:44 · Ответить

          Вот моя Буренка

          • Юлия 12     30.01.2015 в 21:57 ·

            Красивая! Да, объем тяжело придать, чтобы натурально смотрелось. У вас очень хорошо получилось)))

          • Ангелина     30.01.2015 в 22:25 ·

            Хорошая получилась )))

  • Ольга № 11     30.01.2015 в 18:41 · Ответить

    Всем добрый вечер! Посмотрела уроки. Очень, очень понравилось.
    Огромное спасибо, Ангелина, за столь подробное объяснение. Девочкам-помощницам тоже спасибо, если я правильно поняла,- это совместная подготовка. Марафон становится все интереснее и
    интереснее))).

    • Ангелина     30.01.2015 в 18:54 · Ответить

      Да, моя команда активно фотографировала фетр для вас ))), чтобы вы могли сейчас с его помощью тренироваться и учиться )))

  • Людмила № 5.     30.01.2015 в 19:20 · Ответить

    Девочки, помогите разобраться. Пытаюсь изменить цвет узора. Нужно растрировать слой с узором, а он не активен и соответственно не работает корректирующий слой цветовой тон-насыщенность. В чем дело?

    • Ольга № 11     30.01.2015 в 20:32 · Ответить

      Людмила, а Вы точно создавали этот слой через слой-фигуру?

  • Наталия №22.     30.01.2015 в 19:34 · Ответить

    девочки, подскажите пожалуйста, как делать у одного элемента тень так, чтобы не менялась тень другого элемента?

    • Ольга № 11     30.01.2015 в 19:59 · Ответить

      Если Вы делали тени через стили слоя, то никак. Вариант одни-только делать тень индивидуально каждому слою. Но только свет же всегда падает с одной стороны…

      • Наталия №22.     30.01.2015 в 20:18 · Ответить

        спасибо, Ольга)!!

        • Ангелина     30.01.2015 в 22:21 · Ответить

          Посмотрите урок про тени, там подробно показано, как отделить тень сделанную с помощью стилей слоя на отдельный слой.

          • Наталия №22.     30.01.2015 в 22:37 ·

            спасибочки,))смотрю

          • Ольга № 11     31.01.2015 в 6:01 ·

            И я пошла смотреть)))

  • Галина 1     30.01.2015 в 21:30 · Ответить

    Тоже проба пера…Девчата, пожалуйста выскажитесь…ничего уже не понимаю, где плохо, где хорошо…Ну хоть приблизительно похоже на то, что в уроке? Я с объёмом не могу справиться.Если мы делаем через внутреннюю тень…потом просто слой образовывать и уже с каждым работать?

  • Юлия 12     30.01.2015 в 21:51 · Ответить

    Галина, а мне объем нравится, только вокруг глазика чуть поаккуратнее бы сделать))) И еще Прошивка мне показалась маловатой, она ведь должна по краю идти, ее увеличить бы немного.

    • Галина 1     30.01.2015 в 22:07 · Ответить

      Прошивка по туловищу? Пробую увеличить…Вот у глаза и не могу справиться.Просто текстуру зарисовывать тенью? я уже на тень текстуру наложила и пытаюсь как-то реалистично эту впадинку сделать…

      • Ангелина     30.01.2015 в 22:23 · Ответить

        Попробуйте вырезать круг вокруг глазика, и ему придать стили слоя. Я не пробовала, но мне кажется теоретически можно попробовать. Хорошая лошадка, только фон, девушки, делайте спокойнее в следующих работах… Мы же игрушки рассматриваем в данном случае … )))

        • Галина 1     30.01.2015 в 22:42 · Ответить

          Немного на туловище прошивку увеличила, на ногах снова сделала, чуть больше размер взяла.Размыла больше у глаза.Вроде, лучше уже смотрится…И спасибо, Ангелина за ваш способ! Обязательно попробую…но завтра, глаза уже устали вглядываться…Про фон поняла.

  • Анна №2     31.01.2015 в 1:36 · Ответить

    А вот и мой первенец. Корова у меня тоже есть такая в образцах))). Хорошие получились.

    • Ангелина     31.01.2015 в 9:30 · Ответить

      Все хорошо получилось! И хвостик такой как жгутик натуральный получился (вот ведь не сложный). Румянец интересно такой чем игрушке сделали ))) мелками :)? Не забывайте и про остальные инструменты программы фотошоп (затемнитель, осветлитель, кисточки разных цветов, внутренняя тень и свечение и т.д) это все поможет вам добиться желаемого объема. Пробуйте в общем (на отдельных слоях только). Я тоже по пути пробовала, если бы дальше экспериментировала или делала по готовому уроку, то и результаты были иные.

      • Анна №2     31.01.2015 в 14:39 · Ответить

        Спасибо! Хвост — это самый простой элемент и мне кажется, что самый удачный))). Румянец выполнен с помощью мягкой кисти, наверное еще было размытие по Гауссу. Внутреннюю тень не смогла здесь применить, не получался желаемый результат. В итоге, воспользовалась знаниями из предыдущего этапа, но, я думаю, все еще впереди.

        • Ангелина     01.02.2015 в 21:51 · Ответить

          Я поняла как вы сделали румянец )))). Я просто попыталась представить в жизни, как такое можно было бы сделать )))

    • Светлана №17     31.01.2015 в 12:04 · Ответить

      Добрый день!
      Особое очарование этой зверюшке придает сердечко! Смотрится просто супер!

      • Анна №2     31.01.2015 в 14:45 · Ответить

        Да, Светлана, согласна с Вами. Меня оно и привлекло, когда выбирала игрушки для работы.

    • Светлана №9     31.01.2015 в 23:16 · Ответить

      Анна, симпотяжка получился, я думаю еще эффект объема сердечку тоже не плохо бы смотрелся.

  • Софья     31.01.2015 в 12:23 · Ответить

    Девочки, делаю настройки кисточки. В диалоговом окне все сделала, как в уроке (динамика формы, форма отпечатка). В окошечке, где выстраиваются кегли, у меня путаница. Строчку делаю методом «тыка». А окошечко для просмотра кеглей при изменении интервалов маленькое (1/3 вашего) и находится слева в углу. Возможно, я что-то нажала/не нажала?

    • Ангелина     31.01.2015 в 15:26 · Ответить

      Не совсем понятно в чем проблема, попробуйте либо описать подробнее, либо скрин экрана приложить…

      • Софья     31.01.2015 в 20:53 · Ответить

        Шлю скрин экрана(надеюсь файл откроется).
        Пробовала предложение Ирины для Светланы. Но если убрать галочку возле пункта динамика формы, то стежки не соответствуют рисунку петельного шва на контуре (нет направления). Этот способ можно применить к обычной строчке.

        • Светлана №9     31.01.2015 в 23:18 · Ответить

          Софья, сделайте скрин «Динамика формы»

          • Софья     01.02.2015 в 1:15 ·

            Готов скрин с подробностями

          • Светлана №9     01.02.2015 в 10:56 ·

            Очень мелкие скрины, возможно такая же причина как и у меня.

        • Ангелина     01.02.2015 в 21:54 · Ответить

          Софья, если Вам тоже не удастся разобраться с этой проблемой, делайте, как Светлана, остальные элементы без строчек. Ну что же теперь сделаешь (((

  • Светлана №9     31.01.2015 в 14:45 · Ответить

    Девочки помогите пожалуйста. Не пойму что где нажала…? У меня почему то не ровно выстраивается строчка, пляшет. Где в настройках мне подправить?

    • Анна №2     31.01.2015 в 14:48 · Ответить

      Может у Вас стоит галочка «Проекция кисти» на закладке «Динамика формы» ?

      • Светлана №9     31.01.2015 в 15:03 · Ответить

        Что-то я «Проекция кисти» вообще не нашла. У меня в ячеечке «Управление» автоматически выставляется «Нажим пера» и стоит значек восклицательный знак в треугольнике. Я меняю «Управление» — «Выкл», у меня опять «Нажим пера».

        • Юлия 12     31.01.2015 в 15:20 · Ответить

          Света, посмотри, что у тебя с рассеиванием

          • Ангелина     31.01.2015 в 15:25 ·

            Скорее всего в рассеивании дело, я еще хотела всем сказать, что часто делают слегка небрежную строчку, как раз с помощью этого параметра, но потом подумала, что нет… мы будем делать аккуратно )))

          • Светлана №9     31.01.2015 в 15:30 ·

            На рассеивании нет галочки. Даже создала новую плоскую кисть, делаю первый клик, у меня под разными углами встает кисть, а потом Shift и строчка ровно идет.

          • Светлана №9     31.01.2015 в 15:32 ·

            Вот что получается

        • Юлия 12     31.01.2015 в 15:54 · Ответить

          Свет, проверь еще раз проекцию кисти. Она самым последним пунктом стоит в динамике формы.

          • Светлана №9     31.01.2015 в 16:09 ·

            Нету у меня этого.

        • Анна №2     31.01.2015 в 16:25 · Ответить

          В 6 версии эта закладка выглядит так:

          • Светлана №9     31.01.2015 в 16:36 ·

            Я поняла, что это из 6 версии, но от черного цвета я быстро устаю. До сих пор меня устраивала 5 версия. Но раньше все было нормально. У меня недавно сбились все настройки, даже кисти какие были настроены все удалились. Когда подводишь к пиктограмме, раньше были подсказки, а теперь этого нет и не могу ни как настроить.

          • Анна №2     31.01.2015 в 16:58 ·

            В 6 версии можно сменить цвет окон на серый. Редактирование — Установки — Интерфейс. Я думала, что тоже не смогу привыкнуть к темному цвету, а недавно поймала себя на мысли, что мне уже это не мешает.

          • Светлана №9     03.02.2015 в 23:56 ·

            Анна здравствуйте. Спасибо большое за ваше участие в моих проблемах с программой фотошоп. Хотела бы еще пару вопросиков задать. Можете ко мне на страничку в «одноклассниках» заглянуть? На данном сайте есть переход на мою страничку.

    • Ирина 27     31.01.2015 в 18:19 · Ответить

      Света уберите галочку возле пункта динамика формы у меня тоже такая проблема была.

      • Светлана №9     31.01.2015 в 20:26 · Ответить

        Спасибо, но к сожалению не помогает. Как ни странно на пробниках (крупных деталях) получилось, а на моих детальках ни как не получается.

      • Светлана №9     31.01.2015 в 20:30 · Ответить

        Вот что получается

    • Анна №2     31.01.2015 в 21:09 · Ответить

      Может конечно и настройками что-то сбито. Самый простой способ, который можно попробовать и проверить — это создать новую учетную запись в Windows, там будет программа работать как только что установленная. Но если эти настройки были глобально изменены(всякое может быть, какая-нибудь критическая ошибка), тогда или переставлять или искать причину. Я бы выбрала вариант с учетной записью — это быстрее. Только придется все кисти, формы, текстуры и т.п. заново загружать.

      • Светлана №9     31.01.2015 в 21:48 · Ответить

        У меня итак все подпапки пустые. Все только заполнять стала после сбоя. Анна подскажите пожалуйста как создать новую учетную запись? Вот у меня сын и добавил новую учетную запись нового пользователя и у меня фотошоп улетел со всеми моими настройками. Анна спасибо вам за то что переживаете за меня.

        • Анна №2     31.01.2015 в 21:51 · Ответить

          Windows у Вас какой?

          • Анна №2     31.01.2015 в 22:20 ·

            В 7-ке: Меню пуск — Панель управления, откроется окно, где необходимо найти «Учетные записи пользователей». Далее в окне выбрать «Управление другой учетной записью». Далее нажимаете «Создать учетную запись». Задаете ИМЯ, выбираете роль(Администратор) и ок. Далее, где в меню пуск «Завершение работы» справа стрелочка, выбрать «Сменить пользователя».
            Вид меню может отличаться у нас с Вами, даже если одна версия операционки стоит. Если не получится самой, могу Вам настроить через TeamViewer(если это не запрещается правилами марафона). Это быстро.

          • Светлана №9     31.01.2015 в 22:23 ·

            Спасибо Анна это я делать умею (создать нового пользователя), я уже туплю. У меня есть еще один пользователь, попробую через него зайти. Спасибо огромное.

    • Анна №2     31.01.2015 в 23:21 · Ответить

      Свет, когда Вы выделяете контур для обводки, край у вас ровный(без ворсинок)? Просто я сейчас выделила случайно слой с ворсинками и контур получился неровный, сделала обводку и строчка на Вашу похожа — танцует))).

      • Анна №2     01.02.2015 в 0:00 · Ответить

        вот такая у меня получилась

        • Светлана №9     01.02.2015 в 1:04 · Ответить

          Ну вот похоже на мою, но у меня без ворсинок. Я сразу по фигуре делаю обводку контура.

      • Светлана №9     01.02.2015 в 1:14 · Ответить

        Девочки, еще одна ФИШКА, я создала кисть буквой Г (как в уроке), а у меня обводит контур шиворот-навыворот, т.е. горизонтальной полосочкой внутрь. Я конечно создала такую же кисть, только поставила угол 180 град и опять сохранила. Тогда обводка получилась правильная, но все-равно танцует.

      • Светлана №9     01.02.2015 в 1:42 · Ответить

        Я выяснила, если я создаю обводку сразу по контуру, то прошивка боле-менее получается, а если через «Рабочий контур» то все пляшет.

    • Анна № 10     01.02.2015 в 0:13 · Ответить

      Света, Вы уже разобрались с этой проблемой? У меня возникла та же ситуация. При большом увеличении контура, который у нас получился через выделение, заметно, что контур не плавный, а угловатый. В настройке колебания угла в динамике кисти у нас, как и должно быть, стоит направление. Но за счет этих углов, направление у контура как раз и меняется, отсюда и такая обводка. Конечно, это лишь моя догадка. В общем, когда я нарисовала контур заново пером, такой проблемы уже не возникло.

      • Светлана №9     01.02.2015 в 1:08 · Ответить

        Проблема так и осталась не решенной. В скрине выше видно, что у меня плвный переход, даже по верху фигуры, где почти прямо, все равно строчка пляшет.

        • Анна № 10     01.02.2015 в 1:55 · Ответить

          Свет, ну попробуйте все-таки заново контур пером нарисовать, а не через выделение создавать. Вдруг получится. У меня при таком размере тоже вроде бы плавно шло, а при большом увеличении именно в местах где строчка прыгала были видны загибулины.

          • Анна № 10     01.02.2015 в 1:57 ·

            Не на тот скрин посмотрела, вот на последнем же все хорошо.

        • Элина     01.02.2015 в 16:52 · Ответить

          Светлана, попробуйте в динамике формы выключить все, даже направление.

          • Элина     01.02.2015 в 16:55 ·

            не, не то тогда получается… у меня тоже пятый фотошоп, но таких проблем нет…
            Были, пока в динамике формы все на ноль не поставила, где проценты…

          • Светлана №9     01.02.2015 в 17:28 ·

            Ничего не получается

        • Ангелина     01.02.2015 в 18:24 · Ответить

          Светлана, может у тебя 5.1 версия. Там есть такой глюк при выбранной функции «направление».

          • Светлана №9     01.02.2015 в 20:53 ·

            Ангелина версия 5.12. Мне наверно придется вылетать из Марафона, строчка так и не получается пришлось рисовать практически вручную. Какие рисунки нарисовала, по рабочему контуру вообще не получается обвести строчкой. Единственный рисунок который сделала простейшая машинка, где боле-менее ровные края.

          • Ангелина     01.02.2015 в 21:45 ·

            Ну одну сделала и молодец. Дальше просто без строчек делай детали, раз такое дело )))

          • Светлана №9     01.02.2015 в 21:52 ·

            Теперь попробую успеть тогда.

    • Элина     01.02.2015 в 17:33 · Ответить

      Светлана, сейчас была у меня похожая проблема. Оказалось, я случайно взяла кисть, которая изначально под углом (пока не сплющишь, то это и не видно). Проверьте еще и это.
      Ну и нажим пера надо убирать по-любому, он мешает.

    • Элина     01.02.2015 в 21:01 · Ответить

      Еще есть одно. Когда самую первую кисть делаете, плоскую такую — выключайте динамику формы, посмотрите сразу, чтоб изначально кисть была без угла (на круглой этого не видно, но если сплющить и попробовать отпечатать — она становится под углом, а не ровно). Потом сохраните. А потом уже из нее делайте интервалы с направлением и снова сохраняйте…
      Ну или переустановите фотошоп! Из-за строчек покидать марафон жалко…

      • Светлана №9     01.02.2015 в 21:50 · Ответить

        Спасибо Элина. Вот у меня и становится первый клик под углом. Попробовала еще раз создать новую кисть, отключила динамику формы и результат такой же. Обводит рабочий контур — все танцует.

  • Светлана №17     31.01.2015 в 16:26 · Ответить

    Всем добрый день!

    Во-первых, спасибо, Ангелина, за новые видео-уроки, я Ваши уроки просто обожаю: наглядно, понятно и такой толчок дает для творчества, просто супер!

    Во-вторых, хотела уточнить несколько организационных вопросов по заданию, чтобы сделать все правильно:

    1. По фетровым фигуркам: правильно ли я поняла, что созданные мной фигурки должны быть без фонов и основной тени? То есть такие себе готовые к использованию фигурки? Никаких фонов добавлять не нужно?

    2. По прошивке: прошивке нужно (можно) придать стили слоя (цвет, объем и т.д.), или нужно сделать просто черный эскиз, по которому уже каждый сможет потом настроить, как ему захочется?

    3. По текстурам: требования к файлам распространяются для файлов с текстурами, или их делать, как и присланные Вами, в формате jpg?

    Заранее спасибо за уточнение!

    • Наталия №22.     31.01.2015 в 18:32 · Ответить

      Для меня тоже это важное уточнение.

    • Анна № 10     01.02.2015 в 2:19 · Ответить

      И у меня вопрос возник. Нужно ли все созданные элементы объединить в файл jpg, как мы с отрисовками делали?

    • Светлана №17     01.02.2015 в 15:03 · Ответить

      Добрый день!

      Прошу ответить на мои вопросы (выше).

      Заранее спасибо!

    • Ангелина     01.02.2015 в 18:10 · Ответить

      1. да
      2. нужно все придать
      3. в jpg.

      • Светлана №17     01.02.2015 в 20:58 · Ответить

        спасибо большое!

  • Светлана №6     31.01.2015 в 23:50 · Ответить

    А у меня почему то в окошке где видны настройки кисти — образец не волнистый как у Ангелины…

    • Анна №2     31.01.2015 в 23:54 · Ответить

      Проверьте настройки «Динамика формы»

      • Светлана №6     01.02.2015 в 0:02 · Ответить

        сделано так как говорила Ангелина. Специально выбирала другие кисточки, все время так. Но это не критично….

    • Анна №2     01.02.2015 в 0:04 · Ответить

      Светлана, выше в комментариях я отправляла скриншот этой закладки, посмотрите.

  • Анна № 10     01.02.2015 в 2:05 · Ответить

    Вот что вышло у меня

    • Юлия 12     01.02.2015 в 8:15 · Ответить

      Аня, что тоже строчка немного в сторону ушла на макушке и на конце хвостика?((( Может быть вам эти части стежка вырезать, копировать на новый слой и трансформировать немного, чтобы ровно встала?

      • Анна № 10     01.02.2015 в 11:10 · Ответить

        Да, на хвостике хуже было, там я так и сделала, как вы говорите, но, к сожалению, лучше уже не сделать. Попробую наверно размер строчки уменьшить. А на макушке я подумала, может так естественнее выглядит.

    • Светлана №9     01.02.2015 в 9:23 · Ответить

      Анна попробуйте левый край брюшка и посередине крыла (вдоль) немного осветлить, это придаст объем птичке. По макушке головки тоже пройдитесь. А строчечка ровненькая, аж загляденье (не считая 2 изьянов).

      • Анна № 10     01.02.2015 в 11:11 · Ответить

        Спасибо, Света, обязательно осветлю.

  • Элина     01.02.2015 в 11:09 · Ответить

    Вчера как застряла на добавлении фетровой текстуры! Уже собиралась писать вопрос))) Потом внимательно посмотрела видео и нашла свою ошибку)))
    Хотела написать один способ для прошивки, чтоб она не выходила за контуры основной фигуры.
    Я когда делаю выделение фигуры, перед тем, как создать рабочий контур, иду в выделение-модификация-сжать и сжимаю выделение на несколько пикселов (смотрю по картинке, как мне надо). А потом уже делаю рабочий контур и создаю прошивку. Тогда не нужно ее уменьшать и на сложных фигурах она аккуратно смотрится — нигде не вылезает. Может, кому-то пригодится…

    • Юлия 12     01.02.2015 в 11:50 · Ответить

      Элина, вы прямо во-время ))) У меня как раз была сложная фигура и такая проблема с обводкой. Обязательно воспользуюсь!

      • Элина     01.02.2015 в 14:14 · Ответить

        Рада, что кому-то полезно)

    • Светлана №6     01.02.2015 в 11:59 · Ответить

      Я так и думала, что есть какой то способ чтобы уменьшить прошивку! Надо попробовать!!! Спасибо!!!

      • Элина     01.02.2015 в 14:14 · Ответить

        Пожалуйста!

  • Анастасия №8     01.02.2015 в 14:06 · Ответить

    Девочки, оцените! Мой первенец…

    • Наталья №3     01.02.2015 в 14:12 · Ответить

      Мне очень понравился котик. А у меня с объемами что-то не очень…
      Но время еще есть, тренируюсь….

    • Элина     01.02.2015 в 14:13 · Ответить

      Ой какой классный! Люблю игрушки с характером)))

    • Юлия 12     01.02.2015 в 15:02 · Ответить

      Настя, а попробуйте внутреннюю тень сделать чуть поближе к прошивке. Ведь на настоящих игрушках именно там начинается объём. И мордочку в центре немного осветлить)))

    • Анастасия №8     01.02.2015 в 19:14 · Ответить

      Спасибо, девочки! Юлия спасибо за советы! Это то что нужно! Итоговые, я надеюсь, Ангелина покажет!

      • Ангелина     01.02.2015 в 20:08 · Ответить

        Все работы я показывать в этот раз не буду… Но, вы их еще увидите, когда начнете делать развороты.

  • Людмила № 5.     01.02.2015 в 20:29 · Ответить

    Ангелина, у меня вопрос. А можно придавать игрушке объем, не используя стиль слоя «внутренняя тень», мне не понравилось ее использование на моей игрушке.

    • Юлия 12     01.02.2015 в 21:10 · Ответить

      А вы попробуйте изменить цвет внутренней тени, посветлее сделать. И еще размер тени уменьшить, может быть лучше будет смотреться.

    • Галина 1     01.02.2015 в 21:26 · Ответить

      А вообще Тиснение больше объёма показывает.Смягчение от6-до9 ставила, размер иногда вообще до максимума поднимала.А цветом можно настроить затемнение и осветление.

      • Людмила № 5.     02.02.2015 в 0:02 · Ответить

        Девочки, спасибо за советы. Буду экспериментировать.

    • Ангелина     01.02.2015 в 21:48 · Ответить

      Я собственно не настаиваю на использовании конкретных стилей, здесь только вам решать ))) Пчелка хороша, тени под глазками не очень понятные. Точнее их такое размытое происхождение)))

      • Людмила № 5.     02.02.2015 в 0:00 · Ответить

        Действительно тени сильно размыла. Исправлю. Спасибо.

  • Ольга 18     02.02.2015 в 2:18 · Ответить

    Элина, спасибо, так вовремя с сжатием помогли, а то я вручную все швы переделывала после того, как они за край фигуры выходили.

  • Ирина 27     02.02.2015 в 11:04 · Ответить

    а у меня такой зверек получился

    • Юлия 12     02.02.2015 в 12:20 · Ответить

      Симпатичный))) Очень удачные хвостик и ушки.

  • Наталья №32     02.02.2015 в 12:06 · Ответить

    ((((к сожалению, к работе смогла приступить только сегодня, по техническим причинам, из-за работы компьютера, но надеюсь все-таки успеть вовремя. Вчера расстроилась, поплакала, но сегодня решила бороться!
    Девочки подскажите, пожалуйста, мне никак не удается загрузить фетры, которые в формате jpg от команды Ангелины, не загрузить их в узоры, нажимаю на значок сбоку в узорах, но там другой формат требуют, эти картинки фетра не видит. как их туда загрузить?

    • Анна №2     02.02.2015 в 12:17 · Ответить

      Открываете фетр через фотошоп как обычный файл. Меню редактирование, определить узор

    • Элина     02.02.2015 в 12:18 · Ответить

      Открываете фоны в фотошопе как картинку. Потом Редактирование-определить узор. Появится окошко, где можно заать название узору, а можно и старое оставить. Потом жмете Ок. Все, узор загружен. И так с каждой картинкой.

    • Юлия 12     02.02.2015 в 12:18 · Ответить

      Наталья, открываете в фотошопе фотографию фетра, заходите в «редактирование», там выбираете «определить узор» и все. Можно его назвать во всплывающем окне, например, фетр 1. Далее открываете вторую фотографию фетра, проделываете то же самое, называете фетр 2. Ваши текстуры фетра теперь находятся в узорах, вы можете их использовать.

    • Наталья №32     02.02.2015 в 12:25 · Ответить

      спасибо огромное!!!! ))))

  • Светлана №21     02.02.2015 в 14:19 · Ответить

    И от меня спасибо огромное! Я тоже с этим билась-билась… даже стала просто вырезать из фона по кусочкам, а потом собирать в изделие, но как-то все коряво получается… Теперь — ура! А то я думала у меня фотошоп какой-то не такой…

    • Ангелина     02.02.2015 в 14:45 · Ответить

      Девочки, конечно, я этот момент не рассказала.. собиралась подготовить для вас стили сама (но уже просто времени не хватило, подумала сами справитесь, не маленькие :)). Но, есть ведь мы (готовые помочь), в крайнем случае есть гугл, набираете вопрос «Как создать стили в фотошопе» и через 2 минуты узнаете ответ )))). Я все думаю, какие молодцы, никто не интересуется, все знают значит (а я думала, что в крайнем случае в комментариях и опишу этот процесс), а дело вот в чем оказывается, сидят и велосипед изобретают ))).

  • Ангелина     02.02.2015 в 16:12 · Ответить

    Список тех, кто выслал работы: №31,12,22,17,29,6,1

  • Мария №29     02.02.2015 в 20:20 · Ответить

    Ангелина, у меня папка не загружается на файлообменник((( Можно разбить архив на несколько папок?

    • Мария №29     02.02.2015 в 20:44 · Ответить

      Наконец-то получилось! Отправила с другого почтового ящика.

  • Галина 1     02.02.2015 в 20:47 · Ответить

    Честно пыталась сегодня фотографировать реальные прошивки…Ничего у меня не выходит.Вырежу, кисть сделаю..а она размытая какая-то, не чёткая…Может макросъёмка нужна.Поделитесь, если у кого вышло,как снимали…Уже крестик чуть ли не на формат А4 вышила…а всё равно плохо выходит.Буду ещё, конечно пробовать.Но пока..увы и ах, только в фотошопе.А задание уже час грузится…Что-то совсем медленно сегодня.

    • Юлия 12     02.02.2015 в 21:05 · Ответить

      Галина, я в разных режимах снимала, и макросъемку применяла, но лучше, хотя и темновато ( даже после обработки) получилось в режиме приоритета диафрагмы. Я из них кисти не делала, а сохранила в png: один вариант с тенью, а другой без. Не знаю, правильно или нет?

      • Галина 1     02.02.2015 в 21:16 · Ответить

        Я даже не про режимы съёмки…можно и приоритет диафрагмы, и в ручном…Что снимать? Вышивать сначала? Я имею ввиду взять из изделий что-то качественно не получилось.Вот что именно вы снимали?

        • Юлия 12     03.02.2015 в 5:58 · Ответить

          Прошивку на листе белой бумаги

  • Наталья №32     02.02.2015 в 22:54 · Ответить

    Ангелина, а можно все 3 прошивки сделать на одном файле? конечно же, все на отдельных слоях. или лучше на разных файлах?

    • Ангелина     03.02.2015 в 9:28 · Ответить

      Если вы про tif., то можно, а png. пусть будут на отдельных.

  • Наталья №3     02.02.2015 в 23:34 · Ответить

    У меня такая я же ситуация, как у Галины. Вырезанная кисть получается размытой и нечеткой. Если сделать несколько слоев и объединить их, то получается неплохо. Вырезала из готовой картинки

    • Ангелина     03.02.2015 в 9:28 · Ответить

      Очень интересно наблюдать, когда все делают со своим подходом и выдумкой. Чаще всего пока девочки рисуют кистями, и придают разные стили слоя )))

  • Надежда 23     03.02.2015 в 10:45 · Ответить

    Не думала, что мне когда-нибудь пригодятся мои вышивания со времен школы, но вот пригодились, по их примеры делаю прошивки)

  • Надежда 23     03.02.2015 в 19:11 · Ответить

    Прошивки тоже без фона в формате png присылать? и тоже 2000 пикс. или по ширине прошивке сделать?

    • Ольга № 11     03.02.2015 в 19:58 · Ответить

      Надежда, png файлы прошивок у меня получились по ширине 2000 пикс. и по высоте 719. И обязательно png без фона.

  • Элина     03.02.2015 в 20:30 · Ответить

    Отправила… Многое из задуманного не сделала… Многое переделывала по нескольку раз…

  • Надежда 23     03.02.2015 в 21:29 · Ответить

    Грузится уже больше часа, Ангелина, примите, пожалуйста работу,если опоздаю. Но надеюсь к 10 загрузится.

  • Людмила № 5.     03.02.2015 в 21:59 · Ответить

    Ангелина, у меня тоже тупит инет, отправляется, еще 20 минут. Надеюсь примете. Хочу показать свой шедевр, из-за которого произошла задержка. Можно было еще вчера отправить, но хотелось доделать.

    • Наталья №32     04.02.2015 в 0:57 · Ответить

      Людмила, как здорово у вас получилось!))

      • Людмила №5     04.02.2015 в 8:39 · Ответить

        Наташа, спасибо за похвалу. Я получала огромное удовольствие в процессе работы. Первый раз — когда 2 года назад шила эту подвеску в подарок племяннице на рождение сына, а второй раз сейчас, когда создавала виртуальную подвеску. Это так здорово уметь рисовать то, что ты хочешь. Ангелина, не устаю говорить Вам спасибо за уроки, а особенно за «волшебный пендаль», который движет нас вперед.

    • Анна № 10     04.02.2015 в 9:15 · Ответить

      Людмила, вот это да! Какая Вы молодец! 🙂 А я пошла по пути наименьшего сопротивления, сделать элементы попроще, но сделать к сроку, и все равно тяжело далось, то ли от нехватки опыта, то ли от отсутствия воображения.

      • Людмила №5     04.02.2015 в 10:30 · Ответить

        Аня, спасибо. Мне очень нравится эта подвеска. Перед тем как подарить, я сделала огромное количество фотографий. Поэтому фантазировать мне нужно было. Опять же игрушки необычные, интересные.

    • Элина     04.02.2015 в 9:45 · Ответить

      Хорошо получилось! Только ниточки хочется пофактурнее.

      • Людмила №5     04.02.2015 в 10:32 · Ответить

        Элина, спасибо. Мне фактура ниточек самой не очень нравится, но другой не было. И в инете не нашла. Видимо не правильно спрашивала.

  • Ангелина     03.02.2015 в 22:46 · Ответить

    Девушки, всем добрый вечер! Глаза закрываются, но надеюсь, что написать смогу ))).
    В этом этапе марафона все оказалось посложнее, чем в прошлых. Я понимаю, что дала мало времени, и задание было не самое простое.
    1. Всем, кто справился, и сделал все по зданию огромная благодарность за ваш «подвиг» )))
    2. Есть участницы, которые сделали много, но кое-что не доделали. Чего я только не прочитала в ваших письмах, какие только причины вам не помешали )))). В силу трудного задания, рука не поднимается вас исключать, потому вижу, что старались. Вы остаетесь в марафоне на том условии, что доделаете все, что не успели до 5 числа. Это на вашей совести девушки, отслеживать не буду, и «пинать» никого тоже.
    3. Ну и те, чьи работы я не вижу. Кто-то очень просил до утра (всю ночь доделывать собираются), кто-то не просил, но может я сама не вижу уже ваши работы. В общем выяснять будем завтра утром.
    Девушки, я больше не буду давать таких коротких сроков на задания. НО ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, когда я принимаю ваши работы с такими «поправками». Не успели к сроку — однозначное выбывание! У других тоже сложности, дети, болезни и все остальное. Это просто становится нечестно по отношению к остальным участницам.
    И еще, этот этап оказался просто замечательным, иногда я была по- настоящему поражена тем, что вы сделали. Ваши способности совершенствуются на глазах ))). Вы еще обязательно так или иначе увидите Ваши работы! Завтра выйдет новый урок! Делать его будете приблизительно 10 дней.
    Всем большое спасибо!
    Я не нашла работу только одной участницы №19! Если Вы высылали мне свою работу, пожалуйста, ПЕРЕШЛИТЕ ЭТО ПИСЬМО. Работы остальных получила.

  • Наталья №32     04.02.2015 в 1:04 · Ответить

    Для меня было, действительно, задание сложное, но интересное)) Что-то делалось впервые и не получалось с первого раза, задуманное многое не смогла сделать. Но все-равно считаю, что это задание дало большой толчок к дальнейшим успехам))))) Вчера словила себя на мысли — оказывается как здорово, когда можешь сам нарисовать любой предмет или игрушку, когда можешь элементы для книг создавать сам))))
    Еще раз спасибо Ангелине за такие познавательные уроки, а нам остается учиться, учиться и учиться)))

  • Ульяна №13     04.02.2015 в 3:26 · Ответить

    Для меня тоже задание было не простым, особенно в плане придумать собственные элементы…С фантазией туговато, да и времени долго думать не было)) Но я в общем, то довольна результатом, главное есть направление куда двигаться дальше. Спасибо Ангелине за эти толчки, без них мы бы еще долго с мыслями собирались))

  • Элина     04.02.2015 в 19:07 · Ответить

    Покажу своего любимого олененка))) Я в него влюблена)))

    • Галина 1     04.02.2015 в 19:48 · Ответить

      Сам оленёнок бесподобен! Но мне кажется всё таки в коричнево-жёлтой гамме он бы смотрелся естественней…А почему вы взяли такую расцветку?

  • Регина     26.05.2017 в 12:10 · Ответить

    Спасибо за урок видела его еще раньше как только вышел но все никак не доходят руки попробовать сделать несколько элементов, спасибо за подарочек, любите вы нас баловать 🙂

  • Наталья     26.05.2017 в 14:31 · Ответить

    Огромное спасибо за уроки! Очень ценно! А как можно взять подарок?

  • Виктория     26.05.2017 в 23:43 · Ответить

    Огромное спасибо, Ангелина, что делитесь уроками из Клуба. Фетровые элементы просто бесподобны, прям настоящие. Я покупала у Вас шаблоны «Волшебный мир фетра», они мне очень нравятся. А теперь я еще буду знать, как они делаются! Благодарю за подарочек!

  • Любовь     26.05.2017 в 23:50 · Ответить

    Большое спасибо за выложенный урок. Но мне сегодня интереснее было читать ваши комментарии — сколько полезного в них! Сколько умелиц фотошопа участвовали в марафонах, какую красоту создавать научились. Обязательно попробую тоже создать, на фетровые элементы давно засматриваюсь, но никак не решалась повторить. Ваш урок поможет мне в этом.

  • Таша     28.05.2017 в 10:56 · Ответить

    Спасибо, Ангелина, за этот вдохновляющий и интересный урок. Именно этот урок стал для меня толчком и началом в длинном пути создания своих элементов и разворотов фотокниг и поисках своего стиля. И каждый мой шаг я делала с помощью этого сайта. Спасибо огромное

  • Евгения     02.08.2017 в 14:24 · Ответить

    Спасибо, за урок! Я попыталась сделать похожие) По вашему совету смотрела настоящие книги из фетра)

    • Ангелина     02.08.2017 в 22:12 · Ответить

      Спасибо, что показали))) интересно было посмотреть. Хорошо получилось. Справа много всего, перегружена эта половина. Либо цветочки, либо пуговки))) и вордарт не натуральный, если мы говорим об имитации настоящего альбома.

      • Евгения     03.08.2017 в 14:48 · Ответить

        Да, наверное Вы правы, справа много всего. А вордарт я и не старалась сделать его натуральным, почему-то мне понравилась такая надпись. Я новичок, поэтому у меня не все получается… Буду стараться, может когда-нибудь достигну Ваших высот!)))

Оставить отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2011 — 2023, fotovknige.ru. Все права защищены. Копирование и распространение любых материалов с этого сайта без согласия автора запрещено.
X