Хотите узнавать о новых уроках, конкурсах и шаблонах?    Подпишитесь
Открыть сайтбар
Рубрики
Открыть рубрики

Наш канал
youtube

Присоединяйтесь


Наш канал
youtube

Заказ фотокниги под ключ!
сотрудничество

Актуальное в «Мастерской фотокниг!»
Книга воспоминаний "Книга воспоминаний" Классические этюды "Классические этюды" Страницы памяти "Страницы памяти"

Фотокнига своими руками!
сотрудничество

Любой шаблон в подарок!
Если Вы оформляли фотокниги с помощью шаблона или набора из «Мастерской фотокниг», и готовы показать эти фотокниги читателям сайта «Фотокниги для души» — высылайте макет на aangelinaa@mail.ru. Если я решу показать Вашу работу на сайте, то в подарок Вы получите любой продукт из «Мастерской фотокниг»!

Задание по созданию скрап-наборов. День №7

ПОДПИСКА НА НОВЫЕ УРОКИ, СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ ФОТОКНИГ

Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
162 комментария
  • Ангелина     20.02.2015 в 13:00 · Ответить

    ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ

    • Элина     20.02.2015 в 13:36 · Ответить

      Оххх, вот это задание…Надо чтоб организатор хороший был в группе)))
      У меня вопрос. Из этих палитр надо выбрать по одной для каждого набора, да? Ну одна линия, к примеру, самая верхняя в нашей команде — для мальчиков, а третья — для девочек?

    • Юлия 12     20.02.2015 в 14:59 · Ответить

      Ангелина, альфа включает и большие/маленькие буквы, и цифры, и различные символы?

      • Ангелина     20.02.2015 в 15:08 · Ответить

        ух ты…. так глубоко я не думала… давайте хотя бы большие что ли ))) ну если азарт появится, можно и все )))

    • Анна №2     20.02.2015 в 17:07 · Ответить

      Ангелина, подскажите пожалуйста, кто в нашей группе из команды сайта?

      • Ангелина     20.02.2015 в 17:22 · Ответить

        Анна, в вашей группе нет никого ))). Если вы не против занять это место для своей группы, я за. Вы довольно часто на сайте появляетесь и ответственно себе ведете, и отозвались первой ))). Что тянуть то )))

        • Анна №2     20.02.2015 в 17:26 · Ответить

          Я готова))). Если команда поддержит мою кандидатуру.

    • Марина №26     20.02.2015 в 18:16 · Ответить

      Вот это да!!!! Я в шоке!!! Ну, Ангелина, вот это размах! Вот это фантазия)))) А мы такие довольные, комментарии пишем, что ну вот , понятно, какое задание следующее)))))))КРУТО!!!!

    • Ксения №14     20.02.2015 в 19:12 · Ответить

      У меня такой вопрос, думаю ответ на него будет полезен всем. Можно ли добавлять в исходные цветовые комбинации не только нейтральные цвета, но и сочетающиеся цвета, согласно цветового круга?

      • Ангелина     20.02.2015 в 19:19 · Ответить

        Я думаю это возможно, если взять качественную картинку цветового круга и поставить обязательное условие, что при создании элементов, цвета с этого круга нужно брать строго по треугольнику и делать это с помощью пипетки. Т.е. берете любой цвет из выбранной командой палитры, и дальше по треугольнику смотрите сочетающиеся с ним цвета, и возможно их тоже используете. Смотрите выше в посте я подробно все объяснила!

    • Анна №2     20.02.2015 в 20:20 · Ответить

      Ангелина, а если 2 элемента будут иметь разную расцветку в рамках одного набора — это будет считаться как 2 элемента или 1?

      • Ангелина     20.02.2015 в 20:27 · Ответить

        Давайте не будем мелочиться ))) пусть будет как один, точнее пусть он будет 51-ым ))). Я не настаиваю, чтобы все элементы были произведениями, какие-то могут быть очень простыми (вспомогательными), но должен быть выбор!

    • Ангелина     20.02.2015 в 21:24 · Ответить

      Девушки, завтра ссылка на этот пост придет всем читателям сайта. И все участницы при желании (если они следят, конечно, за марафоном) смогут с ним ознакомиться. После этого вы точно можете что-то решать, даже без тех участниц, которые не принимают активного участия в ваших решениях. Я думаю, так будет правильно… И тем, кто прозевал, просто придется принять ваше решение. Это, конечно, не очень честно (вы думаете, а они просто делать будут), но другого выхода нет, тянуть у вас времени тоже нет…

      • Юлия 12     21.02.2015 в 8:36 · Ответить

        Ангелина, не совсем поняла по пункту » файлы для превью вашей группы «. Любой кластер: можно взять свой из предыдущего этапа, поместить его на фон и сделать JPEG ? Это будет как бы аватаркой нашей группы?

    • Марина №26     21.02.2015 в 11:32 · Ответить

      Ангелина, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а будет урок по созданию альфы?

      • Ангелина     21.02.2015 в 20:09 · Ответить

        Нет, есть два урока на сайте уже, по созданию альфы, я давала на них ссылки.

    • Людмила № 5.     21.02.2015 в 23:03 · Ответить

      Ангелина, скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что для изготовления элементов могу брать цвета внутри треугольника? Только вот на цветовом круге цвета отличаются от исходных.

      • Ангелина     22.02.2015 в 10:32 · Ответить

        Не поняла, причем тут цвета внутри треугольника. Я выше в посте написала подробнее, что я имела ввиду давая вам этот цветовой круг в работу.

    • Элина     23.02.2015 в 13:39 · Ответить

      Ангелина, а коричневый, если темный, считается дополнительным цветом, или можно с натяжкой сделать его нейтральным? Ну вот если его добавить как волосы у мальчика или ветки какие-то…Если совсем немного?

      • Ангелина     23.02.2015 в 15:26 · Ответить

        Нейтральным я бы его не считала, но согласна, что чуть-чуть можно добавить, мне кажется, не криминально 🙂

    • Юлия 12     24.02.2015 в 8:56 · Ответить

      Ангелина, вопрос по цветовым схемам. Допустим, нам не хватает зеленого и синего. Зеленый есть только в оттеночной схеме, а синий — только в триадной. Могу ли я взять оба этих цвета для деталей из разных цветовых схем??? Оба цвета подходят к нашей цветовой палитре.

      • Ангелина     27.02.2015 в 9:09 · Ответить

        Пуст будет можно, девочки и так берут тоже в других командах.

    • Галина №1     24.02.2015 в 20:52 · Ответить

      Ангелина! А когда мы выделяем элемент(ну как пример аист,ты видела),обязательно tiff сохранять?Или достаточно png с триммингом?

      • Ангелина     27.02.2015 в 9:10 · Ответить

        Не поняла вопрос ((((. Tif мне тоже нужно высылать. Когда сохраняете png. тримминг нужно применять.

        • Галина №1     27.02.2015 в 13:55 · Ответить

          Ну я имела ввиду…есть общий аист с малышом в tiff. Я выделяю в отдельный элемент аиста.В общем tiff он же есть.Или и на выделенный элемент тоже tiff делать? Про png всё понятно.

          • Ангелина     28.02.2015 в 0:42 ·

            ДА, Галина, на все отдельные элементы, отдельный tif.)))

    • Ксения №14     26.02.2015 в 15:52 · Ответить

      Ангелина, подскажи, пожалуйста, альфы и все остальные элементы для наших наборов,мы сохраняем в формате png так же как и прежде 2000 пикс. по ширине или высоте в зависимости от нашего случая или сейчас требования другие будут? И нужно ли сделать отдельно элементы с тенью и так же сохранить их в png?

      • Ангелина     27.02.2015 в 9:11 · Ответить

        Ответила!

        • Ксения №14     27.02.2015 в 12:38 · Ответить

          Спасибо! Требования к элементам относятся и к альфам, рамкам и ворд-арту? Сохранять все в папку с элементами или на альфы делать отдельные 3 папки? И нужно ли высылать исходники в тифе от ворд-арта и альф?

          • Ксения №14     27.02.2015 в 12:40 ·

            и если к альфам нужны исходники в тифе, то нужно на каждую букву отдельный тиф файл делать? Альфы с тенью тоже делать?

          • Анна №2     27.02.2015 в 14:30 ·

            Ангелина, а у меня вопрос по брадсам. У меня их 4 и в одном tif файле. Их надо на разные файлы разделять?

          • Ангелина     27.02.2015 в 15:27 ·

            Брадсы, пуговицы и всю мелочь можно поместить в один tif файл. А png., соответственно, отдельные. Один элемент один Png.
            Алфавиты без теней, если тени не специфические какие-то.
            Все остальное также tif файлы и png. файлы отдельно. tif оригиналы, png 2000 пикс. Если у вас изначально несколько букв в tif. файле, пусть так остается. Png. должны быть для каждой буквы отдельно. И тримминг не забывайте для всех элементов применять.
            Рамки тоже самое.

          • Ксения №14     27.02.2015 в 16:52 ·

            Спасибо! А для альф все таки отдельную папку делать или сохранять в элементы? и альфы можно называть той буквой, которую они представляют или так же №1 (1)?

          • Ангелина     27.02.2015 в 17:06 ·

            Сделайте отдельно папку)))

    • Юлия 12     28.02.2015 в 6:40 · Ответить

      Ангелина у меня несколько вопросов по последним уточнениям.
      1. «Называть элементы в каждой папке нужно так. №1 (1) — это первый элемент, второй №1 (2) и т.д.». То есть если я №12, то соответственно и элементы у меня будут №12 (1), №12 (2)?
      2. Должны ли номера элементов в tiff соответствовать номерам в png? Если вообще этого элемента в формате tiff нет (он просто вырезан из фото).
      3. «Каждая участница должна сделать минимум 3 кластера (для двух наборов)» Имеется ввиду 3 для мальчика и 3 для девочки?
      4. «В каждом письме по этому этапу должны быть папка с вашими «работами над ошибками» по предыдущему этапу и двумя НОВЫМИ КЛАСТЕРАМИ». В письме с элементами или в письме с кластерами?

      • Ангелина     28.02.2015 в 12:08 · Ответить

        1. Да.
        2. Должны соответствовать. Если нет в tif. назови …. №12 (100) 🙂
        3. 3 всего. По одному для мальчиков и девочек. Один на выбор!
        4. Пусть будет в письме с кластерами 😉

    • Наталия №22.     01.03.2015 в 18:47 · Ответить

      Ангелина, у меня есть рамочка в виде бабочки..ободочки очень тоненькие…на 4 фото…я делала подложку для каждого фото….в png ее использовать не удобно…лучше тифф-там же слои….вопрос-в какую папочку её загрузить?)

      • Ангелина     02.03.2015 в 16:56 · Ответить

        В элементы без теней (Png.)

        • Наталия №22.     02.03.2015 в 16:59 · Ответить

          спасибо!

    • Наталья №32     02.03.2015 в 3:07 · Ответить

      Ангелина, если элементы одинаковые, просто разного цвета, то все-равно каждый из них сохранять в формате tif?

      • Ангелина     02.03.2015 в 16:56 · Ответить

        Ну если только в одном цвете разница, не надо тогда.

    • Элина     04.03.2015 в 15:11 · Ответить

      Спасибо! Это правда большая помощь. Ангелина, а как Вы их ищете? Как в поисковик забивать, чтоб найти вот такие из похожих наборов?
      Или это надо по галереям и магазинам исключительно искать?

      • Ангелина     04.03.2015 в 15:19 · Ответить

        Да, это все нужно в магазинах и на блогах искать. Только не просите меня давать магазины. Ходить по ним интересно, но отнимает очень много времени. Кроме того, есть риск, что вы не приобретете своего стиля… а так и будете все время «лифт» делать. Сейчас у вас мозговой штурм, и вы должны по-максимуму пытаться задействовать свою собственную фантазию )))

        • Элина     04.03.2015 в 15:25 · Ответить

          Нет, просить не буду))) Я знаю несколько, я только ссылки на галереи потеряла, но это наживное. И сейчас на это действительно нет времени, там можно долго бродить.

    • Светлана №9     04.03.2015 в 17:16 · Ответить

      Спасибо за подсказки. Все кластеры такие разные по оформлению, интересно рассматривать.

    • Элина     04.03.2015 в 21:43 · Ответить

      Ангелина, а кластеры в своих ветках мы можем выставлять кластеры для своей команды, ну чтоб подправлять коллективно? Или не нужно?

      • Ангелина     04.03.2015 в 23:26 · Ответить

        Конечно!!! Даже нужно ))

    • Наталья №32     05.03.2015 в 1:28 · Ответить

      спасибо большое за примеры кластеров!!! ))) у меня на данном этапе как раз фантазия и тормозит, а тут такая подсказка, хотя бы идеи какие-то можно подсмотреть)))

    • Юлия 12     05.03.2015 в 16:52 · Ответить

      Ангелина, спасибо за проделанную работу, такой подбор интересный. Конечно, он будет полезен!

  • Ангелина     20.02.2015 в 13:00 · Ответить

    КОММЕНТАРИИ ГРУППЫ №1

    • Анна №2     20.02.2015 в 13:42 · Ответить

      Добрый день, Ангелина и коллеги))))!. Неожиданное задание и очень ответственное.
      Мне ближе делать элементы для малышей, у меня уже есть 4 элемента с прошлого задания, поменять цвет не сложно, готова выполнить новые элементы в этом же стиле.

    • Софья №20     20.02.2015 в 14:38 · Ответить

      Всем добрый день! Задание интересное и сложное для меня. Буду стараться!
      Девочки, я отключаюсь от связи и появлюсь в понедельник. Согласна с Ангелиной, что должен быть старший в группе.

    • Анна №2     20.02.2015 в 15:30 · Ответить

      Организационный момент. Мы все из разных регионов, со своим распорядком дня. Хочется понять кто в какое время(по Москве) гарантированно сидит за компьютером и может общаться на сайте. Я ежедневно с 13.00-16.00 и после 23.00, могу еще 18.00-20.00, но не всегда.

      • Анна №2     20.02.2015 в 17:05 · Ответить

        После 23.00 часа 2 только

    • Наташа№3     20.02.2015 в 16:44 · Ответить

      Я рада, что я с Вами буду работать. Кто в нашей группе из команды сайта? В любом случае кто -то должен координировать процесс работы и видеть все «сверху», уметь поставить задачи, сгруппировать общие задумки, и с «высоты своего опыта» пытаться помочь остальным. А задача очень интересная, неожиданная, увлекательная, тем более она»соревновательная». Я за №2 Анну. На связи я по московскому времени с 7-00 до 23-00. Днем, правда захожу на сайт, но немного реже. Предпочтений для кого делать элементы (малышей или школьников) у меня нет. Дети взрослые. Внуков нет. Что решит команда, то и буду выполнять. Сегодня уже надо определяться. Впереди выходные и будет время начать работу.

      • Анна №2     20.02.2015 в 17:18 · Ответить

        Организационный момент. У нас 2 набора. Я предлагаю сначала выполнять задачу минимум 50 элементов для одного набора.
        Например:
        1)Тематические элементы 15 шт. каждая по 3 элемента.
        2)ворд-ард 5шт. каждая по 1 шт.
        3)кластер 5 шт. каждая по 1 шт.
        4)альфа — зависит от слов, но минимум 10 шт, каждая по 2.
        5)Всевозможные рамочки и т.д. — 15 шт. каждая по 3шт.

        Это как черновик — предмет для обсуждения. Может есть кто-то, кто хочет весь алфавит делать — это может и лучше в одном ключе будет.

        • Наталья №3     20.02.2015 в 18:31 · Ответить

          Анна, давайте сразу уточним палитру цветов для двух наборов, потом определимся с возрастом детей, что тоже немаловажно. И объясните, мне не совсем понятно, что значит альфа, каждая по 2. И непонятен п1.: наверное, тематических элементов для двух наборов должно быть побольше, а потом на их основании будем оформлять кластеры, рамочки и т.д. И еще надо решить в каком стиле будут элементы (бумажные, тканевые, вязанные и т.д) и укажите точные сроки сдачи элементов, чтобы потом работу можно было продолжить. Не из своих одних элементов я буду создавать кластер?

          • Анна №2     20.02.2015 в 18:48 ·

            По палитре мне нравится 1 и 3.
            По пунктам я расписала количество элементов общее и сколько каждый может выполнить. Алфавит 2 шт * 5человек получается 10.
            Сроки — все зависит от нас, Ангелина нам написала срок 7 марта, значит числа 4-5 у нас все должно быть точно готово для обмена элементами, что бы потом составлять кластеры.
            Какой стиль? Сложный вопрос, могу сказать, что вязанный мне не нравится). Вы какой предпочитаете? Мне конечно проще идти от того варианта, который я делала и в этом стиле продолжить))), но он у нас должен быть общий.
            Списка надо составить 2 для мальчика и для девочки, элементы многие будут повторяться.

          • Анна №2     20.02.2015 в 19:06 ·

            Это мои элементы, на которые есть исходники

    • Анна №2     20.02.2015 в 18:18 · Ответить

      Необходимо составить общий список элементов по 1 и 5 пунктам. Предлагаю писать под данным сообщением.

      • Наталья №3     20.02.2015 в 19:37 · Ответить

        Я ниже прочитала, девочки предлагают выложить превьюшки своих элементов, чтобы не получилось повторения. Какие-то войдут в набор, а какие надо будет еще сделать.Но как видно из комментария выше Софья на связь выйдет только в понедельник. Надо еще услышать предложения Галины и Ольги и принять общее решение. Лично для меня составить кластер за 1-2 дня довольно сложно. Надо по максимуму уточнить элементы, которые надо будет постараться доделать к выбранному набору и начать с них. И от выбранного стиля набора начать работу как минимум над алфавитом (а не много ли 10 алфавитов в 2-х наборах?) и ворд-ардом ( опять же на какой возраст?).

        • Анна №2     20.02.2015 в 19:54 · Ответить

          Я имела в виду 10 букв + цифры ))), например «сынок 12345»

        • Анна №2     20.02.2015 в 20:04 · Ответить

          Я сейчас посмотрела, вся наша группа делала на 5 этапе элементы для малышей, поэтому логичнее взять этот возраст — до года. Я попробую составить список элементов для обсуждения.

        • Анна №2     20.02.2015 в 20:55 · Ответить

          Если рассматривать идею с малышами, то вот что мне пришло в голову на основе наших превью. Шрифт красного цвета обозначает, что есть исходник, который нужно привести к необходимой цветовой гамме, бежевая заливка у элементов которые отличаются между наборами.

      • Наталья №3     20.02.2015 в 19:49 · Ответить

        Мои работы

      • Галина№1     21.02.2015 в 8:44 · Ответить

        Добрый день всем участницам группы.Мне очень трудно расписать время, когда я у компьютера.Включен он всегда.Палитру 1-3 приветствую.Очень благодарна Анне, что взяла общее руководство.По возрастной группе согласна, что нам легче сделать для маленьких совсем, раз работы у всех, почти, в этой категории.Но ещё очень смутно представляю, как мы организуемся по стилю, по элементам…Пока понятно с ворд-артом, минимум 1-2.Выложу свои элементы-исходники.

    • Ольга 18     21.02.2015 в 6:17 · Ответить

      Здравствуйте,девочки. Извините, что поздно)))Очень буду рада с вами сотрудничать))). На связи ночью всегда, а днем как придется, т.к. маленький ребенок и день на день не приходится. Но, однозначно, в течении дня захожу на сайт. Ну и во время дневного сна примерно с 16-30 до 18-30(по Москве). На счет того, что бы делать наборы для малышей я только»за», но в принципе еще имею школьника и детсадовца, так что готова делать набор для любой возрастной категории))).

    • Наталья №3     21.02.2015 в 9:22 · Ответить

      Доброе утро всем!. Посмотрела, что есть в нашей группе из элементов. Беру на себя машинку, паровозик для мальчика и поменяю цвета в предыдущих элементах. Надо еще по мелочи определиться: цветочки, пуговички, ленточки,бабочки можно. Алфавитов надо 2 в разной цветовой гамме. Может кто-то сам захочет его сделать? И еще, Аня, будущие элементы должны быть в каком стиле? Он у всех нас немножко разный. Аня, руководи. Давай задания. Так будет нам всем проще.

      • Анна №2     21.02.2015 в 9:37 · Ответить

        Доброе утро))), как раз сижу консолидирую всю информацию минут через 30 напишу в новом посте. Давайте переходить для обсуждения туда.

    • Анна №2     21.02.2015 в 10:58 · Ответить

      Группа 1, я добавила информацию в наш пост, пожалуйста, прочтите

  • Ангелина     20.02.2015 в 13:00 · Ответить

    КОММЕНТАРИИ ГРУППЫ №2

    • Наталия №22.     20.02.2015 в 13:39 · Ответить

      Добрый день всем и девочкам группы № 2! кто из нас из команды сайта «Фотокниги для души»? С чего начнем? Я бы хотела не для очень взрослых деток наборы делать- у меня внуки от 9 месяцев до 3х лет.Ближе эта тема).Как вы? Ваше мнение?

    • Светлана №21     20.02.2015 в 16:22 · Ответить

      Всем добрый день! Я бабушка))) Мне важны и нужны любые возрастные группы, причем и девочки и мальчики))) Как коллектив решит, так и будет! Я подстроюсь)))
      Палитры нравятся 2-я и 4-я. Но это только мое личное мнение, как решит большинство!
      В марафоне участвую впервые. Организационных способностей и навыков — нет! Но стараюсь выполнять все задания, как требуется. С пластилиновыми идеями не дружу, а вот псевдо-бумажный стиль очень близок… У компьютера бываю часто, особенно по ночам!)))

    • Элина     20.02.2015 в 17:54 · Ответить

      Всем добрый вечер! У нас, как я понимаю, из команды сайта Светлана№9.
      У меня такие предложения:
      1)Определиться, в каком стиле будут наборы.
      2) Сначала сделать элементы для наборов — разделить, кто и кто делает, чтоб не было, к примеру, 3 пустышки и 5 слюнявчиков. Если будем делать малышовые наборы, у меня есть бутылочка, пустышка, «зубочесатель», штанишки, кубики, паровозик, бабочка — все это можно подтянуть по цвету.
      3) Потом можно сделать так — кто-то делает кластеры (1 или 2 человека), кто-то ВА, кто-то рамочки, кто-то альфы. Либо каждый может сделать к примеру 2 кластера, 2 рамки и т.д.
      Цветовая гамма лично мне нравится для девочки последняя и первая, для мальчика вторая.

      • Наталия №22.     20.02.2015 в 18:27 · Ответить

        Девочки, у меня есть погремушка, нагрудник, колясочка и колясочка с младенцем!Было бы хорошо. если бы Светлана (из команды?) организовала нас). Буду стараться делать все нами задуманное!!

        • Наталия №22.     20.02.2015 в 18:29 · Ответить

          Разница во времени час назад от московского.В интернете часто.

    • Элина     20.02.2015 в 18:34 · Ответить

      Девочки, давайте пока сами. Давайте здесь, под этим комментарием напишем свои предложения по таким пунктам:
      1)Какой стиль у наших наборов.
      2)На какой возраст детей ориентируемся.
      3)Цветовая гамма.
      Это пока для начала. Когда все отпишутся, можно будет определяться с элементами, кто какие делать будет и с дальнейшей структурой работы.

      • Светлана №21     20.02.2015 в 21:26 · Ответить

        Повторюсь, что писала выше. Я предпочитаю:
        1). Стиль псевдо-бумажный
        2). Возраст от 0 до 3-х лет
        3). Палитры 2 и 4

        • Наталия №22.     20.02.2015 в 21:45 · Ответить

          я поддерживаю Светлану!) а еще я начала бодик на тремпеле рисовать на днях(очень нравятся с ним кластеры,.но не заливала цветом)..

        • Элина     20.02.2015 в 21:45 · Ответить

          Светлана, и тот и тот стиль псевдобумажный, Вы хотите набор в более реалистичном стиле? Когда некоторые элементы могут быть и не отрисованы, а сфотографированы и доведены обработкой до нужного вида?

          • Светлана №21     20.02.2015 в 22:23 ·

            Девушки! Я покладистая))) Согласно на любой вариант! Пугает только пластилин, о котором тут говорили. И нет его, и лепить не умею))) А если возьмусь, то всей компании все испорчу!

      • Элина     20.02.2015 в 21:49 · Ответить

        И я отвечу:
        1) Мне больше нравится полностью отрисованный набор, но это не принципиально, можно и более реалистичный.
        2) Набор хочется для малышей, 0-3года
        3) Палитры нравятся, если малышовые наборы, 2 для мальчика, 4 для девочки.

        • Людмила № 5.     20.02.2015 в 23:29 · Ответить

          Я за отрисованный набор. палитра 2 и 4. У меня внучка 8 лет, но согласна на малышовый набор, так как давно строю планы на созданий книги от рождения до школы.
          Предлагаю не использовать фотографированные элементы, тк как всегда есть проблемы с освещением, ракурсом и т.д.
          Давайте выставим у кго что есть для малышового набора и подумаем какие элементы нам нужно нарисовать.

        • Людмила № 5.     20.02.2015 в 23:47 · Ответить

          Я за отрисованный набор для малышей, так как создать красивый набор в реальном стиле для меня трудно. Свет, ракурс при фотографировании проблематично. Я за палитру 2и 4. Показываю, что есть у меня.

          • Людмила № 5.     20.02.2015 в 23:52 ·

            что-то не все картинки загрузились

          • Людмила № 5.     20.02.2015 в 23:53 ·

            почему-то искажаются пропорции

          • Людмила № 5.     21.02.2015 в 0:12 ·

            добавила фетровые игрушки

          • Светлана №21     21.02.2015 в 0:22 ·

            Эх! Полюбила я Ваших букашек, Людмила!

          • Людмила № 5.     21.02.2015 в 1:05 ·

            так давйте их использовать в зоо

    • Светлана №9     20.02.2015 в 23:05 · Ответить

      Девочки всем здравствуйте. Как вы уже поняли я из команды сайта. Будем все вместе организовываться, ведь мы же команда. Ну что, поздравляю всех с началом нового этапа. Задание очень интересное и сложное, но у нас уже есть опыт работы в этом направлении. Приступаем к творчеству.
      Мне нравится более отрисованный стиль.
      Исходя из мнений группы выбираем возраст от 0-3.
      Останавливаемся на 2 и 4 цветовой палитре.
      Давайте определимся с тематическими элементами. У кого какие идеи? А там дальше будем распределяться кто за что отвечает.

      • Светлана №9     20.02.2015 в 23:09 · Ответить

        В каком направлении будем двигаться? На какую тему будут скрап-наборы?

        • Элина     20.02.2015 в 23:25 · Ответить

          По темам? Можно 1)детский праздник, 2)мои игрушки, 3)что-то со сказкой связанное — не имею в виду конкретные сказки, а саму направленность набора — т.е. что-то сказочное, с блестками, шариками, невероятными вещами, к примеру, мухомор с дверцей или как был здесь у нас месяц с колпачком и лицом
          4)тема прогулок-путешествий
          5)я родился, таких много, конечно, но как вариант
          6)можно во времена года пойти… новый год и зима, наверное, уже не очень захочется, а весна-лето можно.

          • Светлана №9     20.02.2015 в 23:53 ·

            Элина молодец, кладезь фантазий. Мне нравится идея со сказкой, но рисовать будет сложно на такую тематику (если своя фантазия плохо работает). Давайте выбор оставим до завтра.

        • Людмила № 5.     21.02.2015 в 0:46 · Ответить

          Как один из вариантов предлагаю прогулку в зоопарк: животные всевозможные, деревья, пальмы, птицы, указатели, клетки, заборчики альфы зебристые, жирафистые, деревянные. Я думаю, что фотки из зоопарка есть у всех для дальнейшего оформления разворотов.

          • Людмила № 5.     21.02.2015 в 0:59 ·

            Опять же все это отрисовать можно, а можно и в фетровом стиле сделать. А еще можно пасхальный набор сделать: зайчики, барашки, цыплятки, цветочки яйца, куличики и т.д.

      • Людмила № 5.     21.02.2015 в 9:08 · Ответить

        Девочки, давайте перейдем с обсуждениями в свою ветку, так будет проще искать комментарии.

    • Светлана №21     20.02.2015 в 23:26 · Ответить

      Предлагаю всем выложить, что есть своего детского по предыдущим урокам. Может быть потом что-то и включим с доработкой в конечный общий набор…

    • Элина     20.02.2015 в 23:41 · Ответить

      Выставляю, что есть у меня и спать)

      • Светлана №9     20.02.2015 в 23:49 · Ответить

        Так уж получилось, что вы все как раз-таки в предыдущих заданиях делали элементы для малышей (это №№1-7, и №№21-27),я в эту категорию не вхожу. У меня девочка желтенькая, вертолет, машинка… хотя и это можно обыграть.

        • Наталия №22.     21.02.2015 в 0:09 · Ответить

          вертолет машинка тоже здорово . мы же от 0 до 3….

        • Светлана №9     21.02.2015 в 0:40 · Ответить

          Вот и мое творчество

    • Наталия №22.     21.02.2015 в 0:05 · Ответить

      мои предметы)

      • Светлана №21     21.02.2015 в 0:27 · Ответить

        Увидала одеяльце и подумала: надо обязательно в наш скрап сделать все постельные и бельевые принадлежности: пеленочки, полотенчики, подушки, для кроватки балдахин, коврики, занавески и т. п.

  • Ангелина     20.02.2015 в 13:00 · Ответить

    КОММЕНТАРИИ ГРУППЫ №3

    • Юлия 12     20.02.2015 в 14:56 · Ответить

      Всем добрый день!!!
      Наша команда:
      Светлана №6
      Ирина №7
      Юлия №12 (я)
      Катя №24
      Марина №26
      Поздравляю всех с новым заданием)))
      Что касается меня, мне ближе возраст новорожденного (в большей степени) или дошкольника. А по палитрам вторая (для девочки) и четвертая (для мальчика).
      По созданию элементов (тематические элементы, ворд-арт, буковки и рамочки) нужно найти общее направление. У кого есть свежие идеи??? Мне нравится идея с пластилином (по крайней мере определенная фактура, которая будет присутствовать во многих элементах). Можно налепить и нафотографировать.

      • Марина №26     20.02.2015 в 18:24 · Ответить

        Девочки, всем здравствуйте))) У меня пока мысли в разброд… Подумаю немного))) Но идея с пластилином нравится))

      • Катя №24     20.02.2015 в 19:51 · Ответить

        Здравствуйте! Вот это задача!!! Так с ходу со свежими идеями не густо, надо подумать. Про палитры я согласна — вторая и четвертая поярче и разнообразней других. Вообще отличная идея с палитрами — это должно здорово помочь) Про пластилин мне тоже нравится, но этого маловато, еще какие-то отправные точки и векторы нужны. По возрасту — моей дочери почти 4, так что предпочла бы дошкольный.

    • Юлия 12     20.02.2015 в 20:47 · Ответить

      Девочки, и еще. Мне кажется стоит распределить, кто за что будет отвечать. Например, чтобы word art был в едином стиле, лучше, чтобы этим занимался один человек. То же самое касается и буковок и рамочек. А вот что касается элементов, то должны быть задействованы все участницы. Про кластеры пока рано говорить, думаю, потом можно будет решить.
      У кого-то может быть какие-то принципиальные предпочтения???

      • Катя №24     20.02.2015 в 21:31 · Ответить

        Юль, насчет альфы я соглашусь — лучше это кому-нибудь одному сделать. А вот ворд-арт и рамочки могут быть и разноплановыми, интересней только. А чтоб не разбредаться «кто в лес, кто по дрова», будем здесь советоваться.
        Принципиальных предпочтений у меня нет. Могу попробовать альфу сделать

      • Ирина №7     20.02.2015 в 22:45 · Ответить

        Ангелина умница, не только создает для нас уроки создания элементов, понимания инструментов фотошопа, разъясняет понятие кластера, скраб-набора,….но и дает возможность поработать командой, в одном стиле. Мне нравится, но я растерялась. Что делать, за что браться?
        Буквы я никогда не делала, фотоаппарат у меня слабенький
        какие элементы предпочтительнее для девочек,а какие для мальчиков?Можно уже начать, но с чего?

    • Юлия 12     20.02.2015 в 22:48 · Ответить

      Девочки, у меня тут идея возникла. Скрап-набор «День Рождения» в псевдобумажном стиле. С тортиками, свечами, подарками, шариками и т.д. В общем здесь простор для фантазии. Как раз для девочек и мальчиков младшего возраста. И тематика понятная ( никуда от темы не уйдем), и очень много элементов можно нарисовать, а еще можно добавить реалистичные предметы ( бантики, ленточки), ну в общем надо продумать.
      Только следовало бы начать с того, чтобы определить главные элементы будущего набора и от них плясать. Допустим, в девчачьем: девочка, именинный торт, какой-нибудь зайчик. В мальчуковом: мальчик, торт и мишка. А остальные элементы: праздничные колпачки, растяжки в виде флажков или надписей, шары, серпантин… И ворд-арт здесь не сложно придумать интересный и яркий.
      Я расписала свою идею, может у кого еще какие мысли будут, пишите все))) будем выбирать и распределять)))

      • Катя №24     21.02.2015 в 0:14 · Ответить

        Ну… а я уже на тему детского творчества настроилась) Тут и наши канцелярские наработки пригодились бы отчасти. И еще подумала, что можно пластилиновые аппликации сделать — сфотографировать или имитировать попробовать. Но День рождения для меня тоже как нельзя актуальней)
        Еще в качестве связующего элемента любого набора можно какой-нибудь орнамент выбрать — горошек/клетка/пейсли и т.д.

        • Юлия 12     21.02.2015 в 6:40 · Ответить

          Катя, канцелярские принадлежности, наверное, не подошли бы к псевдобумажному стилю. То есть в любом случае нам придется либо заново все отрисовывать, либо большие изменения вносить в уже имеющиеся элементы, чтобы по цветовой гамме сочетались. Мне кажется, проще отрисовать ну и взять пару старых своих элементов, если уж очень будут подходить.
          А идея с орнаментом мне нравится. Может тогда для девочек мелкий горошек, а для мальчиков клеточка или ромбик?

      • Ирина №7     21.02.2015 в 6:51 · Ответить

        Очень удобная тема. Поняла, что элементы показывать в комментариях, а как их в кучку будем собирать и еще чтобы начать мне нужны фоны. Давайте выберем фоны, какие будут предложения?

    • Юлия 12     21.02.2015 в 6:42 · Ответить

      Девочки нашей группы!!! Давайте сегодня в определятся с темой. Пишите свои идеи. Так как я из команды, могу взять организаторские моменты на себя. Жду ваши пожелания.

      • Ирина №7     21.02.2015 в 6:52 · Ответить

        Меня тема устраивает. Где можно брать фоны?

        • Юлия 12     21.02.2015 в 8:40 · Ответить

          Ирина, если вы про бумагу, ее пока не нужно делать. Если вы имеете ввиду цветовую палитру, то пока остановились на второй и четвертой для нашей группы.

          • Ирина №7     21.02.2015 в 9:17 ·

            я имею в виду какого цвета и структуры будет фон. уже убедилась, что одни теже элементы на разных фонах смотрятся по разному. Просто хочу знать будут они однотонными, цветными с рисунком, может под бумагу?

          • Ирина №7     21.02.2015 в 9:41 ·

            Юля, я еще раз перечитала комментарии и поняла -для девочек горошек, для мальчиков ромбики.я не совсем разбираюсь(еще не недопонимаю) псевдо бумажный стиль.Нужно рисовать и создавать с помощью только структуры бумаги?Пожалуйста объясни мне, хочется сделать правильно.

        • Катя №24     21.02.2015 в 12:16 · Ответить

          Ирина, я так понимаю, что вас текстура будущих элементов интересует. Это не только бумага, хотя, наверно, ее будет больше всего. Еще могут быть ткани, нитки, пластилин, фетр и все, чем мы могли бы украсить свою книгу в технике бумажного скрапбукинга. Если не очень себе это представляете, забейте «бумажный скрапбукинг» в яндексе или гугле и посмотрите картинки

    • Марина №26     21.02.2015 в 10:56 · Ответить

      Мне очень нравится тема «День рождения», она актуальна для меня. А мы обязательно должны придерживаться одной темы в разных наборах? Детское творчество тоже интересно))) По поводу распределения обязанностей можно для лучшего результата делать то, что каждый из нас хорошо делает или второй вариант хочется научиться))) я ни разу не делала альфу и вообще не знаю с чем ее едят))) Могу фотографировать и фотоаппарат хороший. Остальное в первый раз делала в рамках марафона, но готова делать все, что потребуется.

    • Марина №26     21.02.2015 в 11:06 · Ответить

      еще вопрос организационный: все по московскому времени живут? может договоримся в какое-то время встречаться в сети?

    • Катя №24     21.02.2015 в 11:53 · Ответить

      Девочки, давайте в свою ветку перейдем

  • Ангелина     20.02.2015 в 13:00 · Ответить

    КОММЕНТАРИИ ГРУППЫ №4

    • Ксения №14     20.02.2015 в 14:16 · Ответить

      Наша команда:
      №8 Анастасия
      №11 Ольга
      №14 Ксения
      №27 Ирина
      №29 Мария
      Может быть создадим набор с весенней тематикой, так уже весны хочется? Цвета подходящие как раз. И еще у меня идея на счет «сонного» наборчика, заразили девочки своим месяцем с мишкой. Предлагайте свои самые даже нелепые идеи, будем выбирать

      • Ирина №27     20.02.2015 в 16:51 · Ответить

        Месяц я делала, так что тиф файл есть 🙂
        Для весенней тематики 1 палитра с яркими тюльпанами, хотя у меня весна ассоциируется больше с цветением вишни и яблони.

      • Ксения №14     20.02.2015 в 18:04 · Ответить

        Появилась такая у меня еще идея. Накидайте в небольшие превью 500 на 500пикс. все элементы, которые вы делали в День№5, чтобы мы понимали какие редактируемые исходники у нас уже есть, может и идея быстрее родится.
        Организационно: отвечать на сообщения часто могу в течение всего дня, а вот делать что-либо в фотошопе, могу только после 22-23 часов. Живу в Москве. Я мама двух мальчиков 1 год 10 мес и 3.5 года и еще недавно я стала тетей и тоже мальчика, так что девчачья тема от далеко.
        вот мои игрушки

        • Ольга № 11     20.02.2015 в 19:15 · Ответить

          Всем добрый вечер! Ксюша, вот мои игушки. Тематически поддержу любой вариант, главное его сделать гармоничным.
          На связи с 6-14(по возможности) и почти всегда с 17-20 вечером.

        • Ирина №27     20.02.2015 в 23:30 · Ответить

          у меня такие вот исходники есть

      • Анастасия №8     20.02.2015 в 21:10 · Ответить

        Девочки, я тоже «мальчиковая»… от девчачьего я далека ((
        Ксения, я рада что вы с нами ))
        Идеи идеи..
        Может что нибудь звериное, лесное или полевое ))
        На связи я в разное время, но на телефоне читаю часто обновления.
        Мои элементы:

        • Ксения №14     20.02.2015 в 22:40 · Ответить

          Спасибо, Настя за такие слова. Девочки я рада всем вам, у нас хорошая команда подобралась.
          Вот такие у меня пока идеи есть. Давайте начнем с мальчикового набора? У нас есть самолет, машинка, мяч, лошадка, змей, птичка, кот. Может для лодки и пароходика переделать текстуры и тоже отлично подойдут.
          Далее посмотрите, если вы еще не смотрели урок, по которому Элина делала подушки. На основе этого урока легко можно сделать кубики, коробки, мячики и т.д.
          Вот такой набор покажу как идею

          • Ксения №14     20.02.2015 в 22:48 ·

            Начнем делать и параллельно будем искать идею для девчачьего набора.
            Какую палитру выбираем?
            Я думаю альфы можно сделать деревянные. Можно просто из дерева, а можно на круглых монетках выжечь буковки или букву сделать больше, а в центре нее тоже прожечь букву меньше. Так же в набор сделать надписи на деревянных табличках.
            Ворд-арт: давайте сделаем его интересным, не просто красивые фразы, а дополним это кистями, завитками, точками, чем угодно. Вообще в виде штампиков сделать можно. Любые идеи воплощаем, главное чтобы было интересно. Так же давайте отрисуем бумажные элементы. Каждому по 2 элементы и вот у нас уже 10 наберется. Посмотрите на приведенный выше набор и подумайте, какие идеи появятся при этом у вас и давайте тогда определяться, что будем делать конкретно. Может по примеру остальных тоже списочек напишем?

      • Мария №29     20.02.2015 в 22:49 · Ответить

        Приветствую вас девочки! Я мама двух девочек 3 и 11 лет))) Поддерживаю весеннюю тематику. Можно сделать набор про прогулку весной: лужи, зонтик, кораблики по ручейкам
        У меня сменный график работы, так что точно на связи я после 22 часов.
        вот мои игрушки

        • Ксения №14     20.02.2015 в 23:24 · Ответить

          Вот здорово! Хоть будет нам помощь на девчачью тему. С лужами и зонтиком тоже теме отличная. У вас есть листики хорошие, к ним можно было бы доделать тонкие веточки и уже новый элементы получится. Солнышко пригодится, тучку нарисуем.
          Давайте определимся за ближайший день что делаем, чтобы у каждого уже было задание.
          Если выбираем весеннюю тему то это тогда палитра №3 для мальчиков и №1 для девочек?

          • Ирина №27     20.02.2015 в 23:42 ·

            будем отходить от синего для мальчиков 🙂
            Да к стати у меня тоже сынок 🙂
            А кто у нас будут главными героями набора? Жучки …
            а буковки по палитре тоже делать нужно? по условиям деревянные подойдут

    • Ксения №14     20.02.2015 в 23:55 · Ответить

      Если делаем весенний набор с дождиком, лужами, зонтиком…. то для мальчиков все равно можно оставить мальчиковые игрушки, которые у нас уже есть, просто перекрасить их под набор и может где-то поменять текстуру. Мальчик у нас тоже есть, только его немного переодеть надо под весну и нарисовать тогда девочку. для девчачьего набора надо добавить что-то соответствующее.
      того чего нет: сапоги, лужи, дождь, тучка, веточка с листвой, травка…… (предлагайте что надо) это будем распределять и рисовать.
      по цветам набора, даже если мы берем данную нам палитру, то мы можем смело к ней добавлять нейтральные цвета (бежевый (деревянный) сюда тоже относятся)
      давайте подумаем, будем ли мы какие-то предметы фотографировать или все нарисуем?

      • Ирина №27     21.02.2015 в 0:08 · Ответить

        если дождливый тогда зонтик еще, к меня есть зеленые резиновые сапоги с крокодилами демарики) могу сфоткать, цветочки будем добавлять ? майского жука можно 🙂 или божью коровку

  • Ангелина     20.02.2015 в 13:01 · Ответить

    КОММЕНТАРИИ ГРУППЫ №5

    • Наталья №32     20.02.2015 в 14:40 · Ответить

      Всем добрый вечер! Вот это задание!))) действительно, очень ответственное! Нужен очень хороший организатор!))) у меня две девочки, ближе тема девичья) из палитр, данных нашей группе, мне больше нравятся 2-я и 4-я.

    • Олеся №31     20.02.2015 в 14:58 · Ответить

      Всем добрый день!В том числе и моя команда…Прочитав задание,аж мысли забегали…что и как.У меня дочка с сыночком…цветовая палитра понравилась 2-я и 3-я…

    • Наталья №15     20.02.2015 в 15:38 · Ответить

      Группа №5 — давайте знакомиться!

      №13 Ульяна

      №15 Наталья

      №30 Татьяна

      №31 Олеся

      №32 Наталья

      Меня зовут Наталья, и я состою в команде сайта «Фотокниги для души». Если вы не против — могу взять на себя организаторские обязанности.

      Татьяна уже создала прекрасные литеры на прошлом этапе («Наш малыш» и «Наша малышка») — предлагаю взять их за основу, но подкрасить в цвета палитры, которую выберем (мне, кстати, очень приглянулась палитра 4, яркая такая, хочется красок после долгой серой зимы). Мне нравится идея набора их реальных предметов, созданных своими руками. Я с удовольствием нарисую-раскрашу-вырежу-сфотографирую много таких элементов! Нужно нам только выбрать тематику и цвета.

      Жду ваших идей, девочки! Давайте устроим «мозговой штурм» 🙂

      • Наталья №32     21.02.2015 в 4:03 · Ответить

        Наталья, я только ЗА, чтобы вы были нашим организатором!!))))) мне тоже понравились литеры Татьяны, но они, наверное, подходят для скрапа для малышей. У меня нет никаких вещей для самых маленьких, у меня дети 3,5 года и 10 лет(девочки). Тоже захотелось палитру 4 именно из-за ярких весенних красок)))
        А как мы будем работать? кто-то делает элементы, а кто-то ворд арты, кто-то литеры? или же каждый из всех заданий, но по немного?

        • Наталья №32     21.02.2015 в 4:05 · Ответить

          кстати, у меня время отличается от Московского -у нас +6 часов к московскому.

      • Ульяна №13     22.02.2015 в 12:06 · Ответить

        Всем, добрый день! Я немного отстала от марафона. Вот сегодня включаюсь в работу. Я так поняла, что нам нужно выбрать 2 палитры для 2 наборов. Я за 1 -для мальчиков , ну и поддержу 4 — для девочек. У меня мальчик 4 лет, поэтому малышковских вещичек тоже не найдется, но можно что-то попридумывать, порисовать.
        Наташа, будьте организатором, я не против. Может нам для примера подобрать какой-нибудь наборчик, чтобы со стилем немного определиться, как девочки в 4 команде сделали.

  • Ангелина     21.02.2015 в 0:26 · Ответить

    ВНИМАНИЕ! Я создала для каждой команды отдельные посты для обсуждения ваших будущих наборов! Внимательно еще раз прочтите этот пост, там есть поправки 🙂

    • Анна №2     21.02.2015 в 0:48 · Ответить

      Спасибо, это очень удобно. А можно как -то автоматизировано скопировать уже созданные здесь комментарии?

  • Ксения 14     27.02.2015 в 12:35 · Ответить

    Спасибо! Требования к элементам относятся и к альфам и к маскам и ворд-арту? Сохранять все в папку с элементами или на альфы делать отдельные 3 папки? И нужно ли высылать исходники в тифе от ворд-арта и альф?

    • Ангелина     28.02.2015 в 12:10 · Ответить

      Требования к элементам относятся и к альфам и к маскам…. Для альф сделайте отдельные папки. Исходники ко всему нужно высылать ))))

  • Светлана №9     01.03.2015 в 14:04 · Ответить

    Ангелина, ты добавила стрелочку вниз, теперь намного удобнее стало, не надо перелистывать полностью страницу.

    • Анна №2     01.03.2015 в 14:42 · Ответить

      А у меня возникла проблема с отправкой сообщений. Стрелки активны по всей ширине страницы. Если они на одном уровне с окном сообщения или кнопкой отправить, то с первого раза не получается даже комментарий написать, т.к. страница вверх убегает при переводе курсора в окно сообщения(((. Приходится целиться. А так конечно удобно. Еще бы группировка была))).

      • Ангелина     02.03.2015 в 16:53 · Ответить

        Какая еще группировка? Про проблему я знаю..

        • Анна №2     02.03.2015 в 17:00 · Ответить

          Что бы ветка сворачивалась +/-.

          • Ангелина     02.03.2015 в 17:09 ·

            Когда комментарии на сайте постоянно будут в таком количестве, то займусь )))

        • Ангелина     02.03.2015 в 22:29 · Ответить

          На телефоне было не удобно пролистывать такое количество комментариев, поэтому задумалась еще об одной стрелочке ))) вроде проблема исправлена…

  • Ольга № 11     04.03.2015 в 15:04 · Ответить

    Ангелина, мелкие тесемочки и ленточки (не из скрап наборов) можно брать готовые для оформления кластеров?

Оставить отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2011 — 2023, fotovknige.ru. Все права защищены. Копирование и распространение любых материалов с этого сайта без согласия автора запрещено.
X