Хотите узнавать о новых уроках, конкурсах и шаблонах?    Подпишитесь
Открыть сайтбар
Рубрики
Открыть рубрики

Наш канал
youtube

Присоединяйтесь


Наш канал
youtube

Заказ фотокниги под ключ!
сотрудничество

Актуальное в «Мастерской фотокниг!»
Книга воспоминаний "Книга воспоминаний" Классические этюды "Классические этюды" Страницы памяти "Страницы памяти"

Фотокнига своими руками!
сотрудничество

Любой шаблон в подарок!
Если Вы оформляли фотокниги с помощью шаблона или набора из «Мастерской фотокниг», и готовы показать эти фотокниги читателям сайта «Фотокниги для души» — высылайте макет на aangelinaa@mail.ru. Если я решу показать Вашу работу на сайте, то в подарок Вы получите любой продукт из «Мастерской фотокниг»!

Команда 3

ПОДПИСКА НА НОВЫЕ УРОКИ, СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ ФОТОКНИГ

Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
268 комментариев
  • Юлия №30     03.08.2017 в 22:07 · Ответить

    Девушки, в добрый путь, удачи нам всем! Предлагаю завтра каждой показать палитру, в которой вы хотели бы делать декор, обсудим и выберем единую. И показать скриншот набора-примера в данной палитре, который вам больше всего нравится.

  • Элина     03.08.2017 в 22:15 · Ответить

    Согласна с Юлией=) Вот мой скриншот.

  • Элина     03.08.2017 в 22:17 · Ответить

    Но мне еще понравились просто ретро-палитра… вот такая теплая

  • Элина     03.08.2017 в 22:43 · Ответить

    Еще предлагаю делать набор в псевдобумажном стиле. Так он должен получиться более разнообразный. Мне так кажется.

  • Юлия №30     04.08.2017 в 5:23 · Ответить

    Мне нравится по стилю шебби-шик и абстрактный (особенно 2 последних примера Ангелины (перед разделом Микс в посте). Могу нафотографировать в магазинчике для скрапбукинга всяких цветочков для украшения и кружево (потом их можно вырезать).

  • Элина     04.08.2017 в 14:08 · Ответить

    Девочки, ну почему никто не общается? Так мы ничего не решим! И время у себя же крадем. Приближаются выходные, когда можно было бы и приступить к набору, ведь в рабочей неделе времени маловато, особенно у того, кто работает. Давайте активнее?=)
    Первым делом несите очень-очень понравившуюся палитру. На 6 цветов. Потом выберем все вместе (может, проголосуем).
    Дальше выбираем стиль. Я предлагаю делать в псевдобумажном стиле набор. Это не мешает делать его под шебби-шик, а определяет форму элементов, т.е. не могут быть, к примеру, статуэтки, т.к. их в альбом в реальности никто вклеить не может. Но могут быть статуэтки с белой или другого цвета окантовкой, как-будто их вырезали из старого журнала или газеты.
    Дальше предлагаю вот что.
    Давайте напишем список того, что должно быть в наборе. И пусть каждая сделает на каждый пункт по 3-5 элементов. Чтобы мы не делили набор вроде того, что Аня делает цветочки, а Света ленточки и т.д. А пусть каждая сделает и цветочки, и ленточки и т.д. Это и опыт, и разнообразие элементов.
    Потом мы можем кому-то все сделанное отправить с помощью Ангелины и чтобы этот один человек убрал дубликаты, если таковые будут (2 одинаковых цветочка, к примеру, или ленточки).
    Вот такое мое предложение.

  • Регина№31     04.08.2017 в 14:25 · Ответить

    Всем доброго времени суток были проблемы с загрузкой сообщения хотела ссылками Ангелина сказала крепить фото, посмотрела работы Mediterranka, Valentina’s creation и Manu вот что наиболее мне пришлось по вкусу
    Mediterranka

  • Регина№31     04.08.2017 в 14:26 · Ответить

    Valentina’s creation

  • Регина№31     04.08.2017 в 14:30 · Ответить

    ну и Manu если смотреть не такие мрачные то вот эти пожалуй

  • Регина№31     04.08.2017 в 14:33 · Ответить

    и вот такие наборы и палитры других дизайнеров

  • Регина№31     04.08.2017 в 15:01 · Ответить

    согласна что нужно составить общий список и чтобы каждая делала с него по несколько элементов ну если вдруг что то у кого то будет получаться лучше то можно поручить ему это делать

    вот пока что пришло в голову

    фоны
    сложенные фоны
    элементы( цветы, ленты, банты, салфетки, обрывки бумаги, пуговицы, веточки, листочки,)
    кисти,
    кластеры,
    марки
    карточки
    оверлеи
    рамки
    уголки
    надо согласовать шрифт

    нужно определиться со стилем

    самое главное определиться с палитрой
    пока у нас такие предложения

    • Элина     04.08.2017 в 15:18 · Ответить

      кластеры рано, они делаются уже из готового набора
      а оверлеи и кисти нужно сначала определиться со стилем набора, т.к. для псевдобумажного маски не пойдут, а кисти будут определенного типа, больше как штампы
      что такое сложенные фоны?
      из шрифтов моим фаворитом по-прежнему остается Cotlin, я его использовала в разворотах (на стихах). И второй — название я не помню, но вроде интересный (на заголовке), если надо будет, посмотрю ,что это за шрифт. Возможно, стоит взять шрифт как печатная машинка? Самый распространенный В12. Но есть и другие под машинку.

      • Регина№31     05.08.2017 в 15:51 · Ответить

        сложенные фоны это вот типа таких

    • Элина     04.08.2017 в 15:19 · Ответить

      моих палитр здесь нет и надо чтобы было 6 цветов в палитре, Ангелина писала

  • Регина№31     04.08.2017 в 15:30 · Ответить

    знаю что 6 но генератор палитр что использовала я выдавал только 5 цветов, но думаю что цвет добавить не сложно, или я ошибаюсь

    ну я так понимаю что один шрифт это мало нужно чтобы было несколько
    мне вот такой еще нравится OlgaCTT
    как обычный можно использовать этот Myriad Pro
    вот с ними надпись сделала я

    • Регина№31     04.08.2017 в 15:31 · Ответить

      о боже это так PNG вставилось

      • Регина№31     04.08.2017 в 15:47 · Ответить

        LETTERA TRENTADUE вот этот мне нравится подобный B52 только не такой лохматый так как если чуть мельче делать мне кажется будут теряться слова хотя надо пробовать

    • Элина     04.08.2017 в 15:42 · Ответить

      почему-то очень не люблю Myriad Pro, не знаю, почему

      • Регина№31     04.08.2017 в 15:49 · Ответить

        да из всех обычных мне он больше всех нравится

        • Регина№31     04.08.2017 в 15:51 · Ответить

          может потому, что он толстенький, нравится очень Georgia….. но на вкус и цвет как говорится 🙂

          • Элина     04.08.2017 в 15:55 ·

            он не только толстый, и жирный и не жирный и курсив есть
            этот мне нравится, легкий, красивый

  • valya24071976@gmail.com     04.08.2017 в 15:38 · Ответить

    Доброе время суток.
    Если брать палитры дизайнеров — то мне по душе Mediterranka, та палитра, которую Элина указала. Второй раз не буду выставлять.
    А вот палитры, которые я искала … мне хочется — коричневые и бледный розовый и бледно бордовый цвет …

    • Элина     04.08.2017 в 15:41 · Ответить

      Красивая, мне нравится. И в чем-то похожа на палитру, которую Регина показывала от Valentina’s creation, только чуть ярче.

    • Регина№31     04.08.2017 в 15:48 · Ответить

      да приятная палитра

    • Юлия №30     04.08.2017 в 18:28 · Ответить

      Девочки, меня тоже эта палитра устраивает. Еще одна у Mideterranka понравилась.

  • valya24071976@gmail.com     04.08.2017 в 15:51 · Ответить

    и вот еще одна…

    • Регина№31     04.08.2017 в 16:09 · Ответить

      как по мне так бледновата

    • Регина№31     04.08.2017 в 16:13 · Ответить

      Валя пиши комментарии под своим номером 🙂

      и кто у нас потерялся?

      написали Валя, я, Элина и Юля четверо, а кто пятый?

      • valya24071976@gmail.com     04.08.2017 в 16:19 · Ответить

        Таша пятая

      • Элина     04.08.2017 в 17:02 · Ответить

        Юля не написала палитру

  • valya24071976@gmail.com     04.08.2017 в 16:19 · Ответить

    Что будем со стилем делать? какой возьмём? мне очень нравится псевдобумажный, но мне там не хватает живых цветов ….
    я увлеклась тревел-буками и там есть фишка — сухо-цветы приклеивают на страничку, делают гербарий из растений, которыми славится то место, куда приехал. Возможно ли: если брать псевдобумажный стиль — использовать элементы в виде сухо-цветов?
    ну вот что-то типа такого

    • Элина     04.08.2017 в 17:08 · Ответить

      Псевдобумажный — это подделка под настоящий скрап. Цвет к этому не имеет отношения. Я выше писала. Оформить можно и ярко! Но псевдобумажный стиль предполагает что все элементы, которые мы сделаем, должны быть такими, как-будто мы их вручную наклеили в альбом.
      Т.е. маски тут уже не идут, но могут быть штампы разные интересные, в том числе и под рамочку.
      А вот абстрактный, там уже и маски идут. Но все равно может быть абстрактный+винтаж, асбтрактный+шебби-шик, абстрактный+гранж и т.д. Тоже самое и с псевдобумажным.
      Можно шебби-шик, если всем нравится.

      • Валя 29     04.08.2017 в 18:40 · Ответить

        Элина, не цвет — а цветочки, если их можно заменить на сухоцвет — то я за псевдобумажный стиль!!!

        • Элина     04.08.2017 в 23:16 · Ответить

          А зачем менять цветы на сухоцвет? Можно и цветы, и сухоцвет! Но под цветами я почему-то вижу не настоящие, живые, а искусственные — либо из ткани, либо из бумаги… либо еще какие-то

  • Юлия №30     04.08.2017 в 18:46 · Ответить

    Давайте со стилем определимся: насколько я поняла у нас три варианта — псевдобумажный, шебби-шик и абстрактный. Я, в принципе, готова работать в любом, но приоритет такой:
    1) шебби-шик — ни разу не пробовала, интересно, 2) псевдобумажный 3) абстрактный.
    Элина — псевдобумажный,
    Валя — псевдобумажный,
    Регина — я не увидела Ваши пожелания,
    и еще одна участница у нас молчит.
    Сегодня написала такой список декора:
    бантики, ленточки, кружево, тесьма,
    пуговки, кнопочки, брадсы, скрепочки,
    бусы, бусинки, пайетки, брошки, кулоны, цепочки,
    цветы и лепестки сухие,
    цветы и лепестки живые
    веточки сухие и зеленые, травинки
    уголки и рамочки
    маски, кисти, штампы,
    бумажные полоски, кусочки старой бумаги, открытки старые
    ворд-арт, шрифты
    фоны.
    Давайте согласимся с Элиной: каждая делает 3-5 элементов, можно больше если есть желание и время, 3-5 варианта рамок-уголков, 3-5 ворд-арта, 3-5 фонов.
    Давайте договоримся, какого размера делаем исходник для элементов: 2000*2000 пикселей? И фоны наверно 30,5*30,5 см?
    В какое время (по Москве) будет всем удобно общаться, мы наверно все из разных часовых поясов. У меня +2 часа по Москве. Удобно общаться вечером 17-21 по Москве.

    • Элина     04.08.2017 в 23:15 · Ответить

      Хороший у Вас список. Я бы добавила штампы и старые письма, вырезки, если таковые будут хорошие и нейтральные (чтобы были не именные).
      И со шрифтом мы не определились. Больше трех лучше не брать. Мы там с Региной выше обсуждали несколько шрифтов.

  • Валя 29     04.08.2017 в 21:30 · Ответить

    Девочки, мы определились с палитрой и стилем? Выходные на носу, хочется начать что-то делать

  • Валя 29     04.08.2017 в 22:09 · Ответить

    С палитрой вроде определились, правильно

    • Элина     04.08.2017 в 23:13 · Ответить

      Мне нравится эта палитра. Регина тоже, вроде не против. Остался только один человек, но можем оставить эту, как мнение большинства.

      • Юлия №30     05.08.2017 в 7:06 · Ответить

        Я тоже согласна с этой палитрой, со стилем, шрифты еще обсудим, тоже покажу несколько, которыми пользуюсь обычно. Давайте будем приступать к работе.

    • Регина№31     05.08.2017 в 8:31 · Ответить

      Всем привет да мне эта палитра нравится, у меня с Москвой разница +4 часа, что касается стиля то скорее всего псевдобумажный

  • Валя 29     04.08.2017 в 22:16 · Ответить

    Я вот не могу только понять — псевдобумажный стиль — это вроде как альбом, который делают мастерицы скрапбукинга, покупая всякие детальки в спец.магазинах (цветочки, листочки,пуговки,скрепочки и т.д), эти девочки могут даже прошить свой альбом и кусочки ткани пристроить …. Шебби-шик — это стиль где много цветочков, завитушек,бусинок и каких-то брошек, брилочков — но ведь все эти детали тоже могут быть в псевдобумажном стиле — потому что все эти цветочки, бусенки и броши можно приклеить на бумагу в альбом.

    Как я понимаю — есть псевдобумажный стиль — а в нем несколько направлений винтаж, шебби-шик и т.д.
    Это я правильно поняла?

    • Ангелина     04.08.2017 в 22:37 · Ответить

      Для закрепления пройденного читаем еще раз первую статью этого марафона ))) https://fotovknige.ru/marafon-chtoby-pomnit-den-1.html
      Там то как раз и есть ответ на ваш вопрос и еще ссылки на много полезных статей, чтобы как раз в этом вопросе разобраться.
      Ну а если вкратце… то вы все же теперь поняли, то о чем я говорила в этих статьях )))
      Да, это непросто, уложить все в голове, но пока этого не случится, будут получаться миксы… и не всегда удачные )))

    • Элина     04.08.2017 в 23:12 · Ответить

      Да, Вы правильно поняли.
      Я так для себя разграничиваю, есть как делать — т.е. максимально приближенно к бумажному, ручному скрапу — псевдобумажный, как-будто разбросаны по столу или другой поверхности предметы — реалистичный, и абстрактный — как ни в одном из предыдущих сделать нельзя. Масочки, разные состыковки фото необычные.
      И есть направления как оформлять — т.е. предпочтения в цвете, обилии-или минимализзме украшений и т.д. Тогда тут и шебби-шик, и кантри, и гранж и остальные.

  • Ангелина     04.08.2017 в 22:50 · Ответить

    Вот добавила в статью — Марафон. День 2…Можете еще раз ее посмотреть.
    В цифровом скрапбукинге, как вы уже все поняли))))….(очень надеюсь на это, потому что предыдущая статья, день1, в конце как раз этому была посещена), есть 3 условных стиля, которые являются основными — псевдобумажный, реалистичный, абстрактный. В детских фотокнигах еще сказочный. И каждый из этих стилей можно выполнить в определенном направлении/стиле. Чтобы не говорить псевдобумажный стиль в стиле шебби-шик (например), я говорю псевдобумажный стиль в направлении шебби-шик. Еще бывают следующие направления — просто и чисто, американский, винтаж, эритаж, гранж, тильда и т.д. (около 10-15 их примерно и все они идут из бумажного скрапбукинга). Нам больше всего известны те, что я назвала.

    • Валя 29     04.08.2017 в 23:51 · Ответить

      Ангелина, спасибо за участие. Вот теперь, когда я САМА это проговорила и прочуствовала — все стало ясно и понятно.

  • Валя 29     04.08.2017 в 23:46 · Ответить

    Ну тогда у нас вроде все выбрано: палитра, стиль псевдобумажный — список элементов Юля написала и Элина дополнила. Мы делаем элементы. А наполнение книги в каком-то направлении (шебби-шик, эритаж, гранж и т.д.) мы сможем потом выбрать. Каждый делает всего понемногу и тут выставляем для понимания что уже есть.
    Девочки, вы как согласны?

    • Элина     05.08.2017 в 11:01 · Ответить

      Наполнение нужно выбрать хотя бы приблизительно. Хотя я думаю, у нас тут будет шебби-шик или кантри, в любом случае, что-то такое — уютное и светлое. По комментариям понятно и по палитрам))))

  • Валя 29     04.08.2017 в 23:48 · Ответить

    Осталось определить шрифты. Я в этом вообще профан — так что решайте. А я у вас поучусь.

  • Таша     05.08.2017 в 11:04 · Ответить

    Доброе утро, девочки, я в командировке была, теперь присоединяюсь. Хорошую палитру выбрали, и стиль псевдобумажный — самый универсальный и понятный, с направлением попозже определимся.

    • Элина     05.08.2017 в 11:15 · Ответить

      Таша, а по шрифту что-нибудь подскажете? У нас пока были такие предложения Cotlin или Georgia
      Это из обычных
      Рукописный красивый мы не выбрали.
      И третий предлагаем под печатную машинку. Я предлагала название неправильно, и никто не поправил))) Я предлагала В52))))
      Регина предлагала LETTERA TRENTADUE, но я считаю, что там буквы сильно прыгают для ретро.
      Поискала еще печатные и нашла еще. Я прикреплю картинку, там видно начертание шрифтов, и И52, и второй, который я предлагаю (синим мелко вверху слева написано название).

    • Элина     05.08.2017 в 11:17 · Ответить

      И вот еще один печатный, чуть пошире расположение букв

      • Таша     05.08.2017 в 11:27 · Ответить

        Элина, я сейчас посмотрю и напишу по шрифтам, по направлению — я бы шебби-шик попробовать хотела))))

      • Таша     05.08.2017 в 12:13 · Ответить

        Из печатных В52 — классика, он самый удобный; из обычных — Cotlin мне нравится, но я у него не увидела вариант Bold, а так — он понежнее, из рукописных — Romantica script неплохой

  • Элина     05.08.2017 в 11:10 · Ответить

    Девочки, собрала наш список по набору в один. Посмотрите, если есть добавления — давайте. И я думаю, мы можем начать.
    бантики, ленточки, кружево, тесьма,
    пуговки, кнопочки, брадсы, скрепочки,
    бусы, бусинки, пайетки, брошки, кулоны, цепочки,
    цветы и лепестки сухие,
    цветы и лепестки живые
    веточки сухие и зеленые, травинки
    уголки и рамочки
    кисти, штампы (здесь важно иметь в виду, что если у нас псевдобумажный стиль, и кисти и штампы максимально должны быть похожи на настоящие, т.е. такие, которые мы могли бы поставить вручную на бумаге)
    бумажные полоски, кусочки старой бумаги, открытки старые
    старые письма, вырезки, если таковые будут хорошие и нейтральные (чтобы были не именные)
    марки
    карточки, бирочки
    ворд-арт, шрифты
    фоны (можно помятые, с рваными краями, сложные и несколько простых и с целыми краями)

    • Таша     05.08.2017 в 11:45 · Ответить

      Думаю, можно еще добавить салфетки круглые, цветы тканевые и бумажные и вязаные элементы

  • Регина№31     05.08.2017 в 15:54 · Ответить

    со списком последним согласна так же как и с добавлениями от Таши

    элементы размер 2000х2000 а фоны 3600х3600 пикселей все верно?

    • Tasha     05.08.2017 в 15:59 · Ответить

      Совсем мелкие элементы можно 1500х1500, Ангелина всегда так говорит, а так — верные размеры

  • Ангелина     05.08.2017 в 22:29 · Ответить

    Молодцы!!!! Пять баллов вашей команде ))). Все разжевали друг другу и смогли договориться ))). Возьму ваши наработки для общей статьи для других команд (возможный состав будущего набора, размеры элементов и т.д.).

    С размерами элементов все верно, только имейте ввиду, что если элемент растягиваете на 1500*1500 пикселей и он становится плохого качества (оценивать нужно адекватно, не надеяться, что в книгу он войдет совсем маленький, поэтому и так сойдет), то такой элемент в набор НЕ МОЖЕТ ВХОДИТЬ!!! Ищите или подобный лучшего качества (фотографию, или сами отрисовывайете и т.д.) или просто забудьте про него и идите дальше! Я все равно все это «добро» выкину и команде не отдам! Потому что вышлешь один такой элемент, и каждая умудряется либо в кластер его засунуть, либо еще куда. И так он и бродит по книге и глаза мозолит ))).
    Самые качественные элементы несомненно получаются из хороших фотографий, сделанный в светлое время суток, если речь идет о псевдобумажном стиле. Я сама когда пробовала делать шаблон в этом направлении шебби-шик — 90% элементов вырезала из фотографий. Часть фотографий находила в разных интернет магазинах, где продают детали для скрапбукинга. Редко фотографии там бывают хорошего качества, потому что для интернета фотографии сильно уменьшают, но все же попадаются. Завтра я соберу ряд статей с сайта, где я про все это уже ни раз говорила. Большинству из вас все это уже известно…

  • Регина№31     07.08.2017 в 9:54 · Ответить

    Всем здравствуйте, вроде бы все понятно, работаю 🙂

  • Ангелина     11.08.2017 в 20:47 · Ответить

    Девушки, осталась ровно неделя до сдачи задания. Просьба ко всем быть активнее и не забывать, что вы работаете в команде. Не хочу чтобы кто-то выбывал из марафона, но если по сравнению с остальными активность будет минимальной, то такое возможно. Лучше пусть 5 человек останутся, но те, кому это действительно нужно и интересно. И время для этого есть. Всем приятного творчества!

  • Юлия №30     13.08.2017 в 8:02 · Ответить

    Всем привет! Мои фоны (у всех цветов выбранной палитры уменьшала прозрачность, чтобы получить более нежные оттенки):

  • Юлия №30     13.08.2017 в 8:03 · Ответить

    мелковато получается наверно, плохо видно орнамент

    • Элина     13.08.2017 в 20:20 · Ответить

      Видно хорошо! С розами очень нравится!

  • Юлия №30     13.08.2017 в 8:04 · Ответить

    и еще немного

  • Регина№31     13.08.2017 в 9:14 · Ответить

    Всем привет, Юля отличные фоны получились молодец

  • Регина№31     13.08.2017 в 9:16 · Ответить

    у меня вот такие фоны с тканевым эффектом

    • Регина№31     13.08.2017 в 10:16 · Ответить

      и вот такие еще по уроку с Мужского марафона

  • Регина№31     13.08.2017 в 10:17 · Ответить

    и такие еще

    • Юлия №30     13.08.2017 в 15:00 · Ответить

      Регина, здорово! Как у нас много фонов — на любой вкус!

    • Ангелина     13.08.2017 в 18:46 · Ответить

      Узоры интересные. Наверно, через различное наложение рисунков или картинок. Я бы еще попробовала бумагу оставить без заломов, обработать рисунки кистями разными по краям рванными, а потом придала бы бумаге текстуры разные. Мне кажется, интересная бумага получится. И необычная. Просто с заломами не очень практичная.

    • Элина     13.08.2017 в 20:20 · Ответить

      Красивая бумага!

  • Таша     13.08.2017 в 10:39 · Ответить

    Какие у вас красивые и разнообразные фоны получились, девочки))) Здорово!
    А я пока вот такие кластеры сделала, скажите, чего не хватает?

    • Элина     13.08.2017 в 20:19 · Ответить

      Кластеры интересные и вдохновляющие. Доведи цветки. У тебя сильно тени темные на половине цветков. И попробуй перекрасить их ,как я ниже написала, чтоб тени были естественные.
      А светлее делай их через режимы наложения слоя. Еще можно чуть-чуть через уровни. И немного через Экпозицию, но не через верхний бегунок, а самый нижний — он дает или темноту теням, или делает немного светлее.
      А то твои цветы и листья кажутся как через туман… Ну, возможно, я не права…
      Или знаешь еще что можно? Попробуй тем цветам, которые уже есть. перекрашеные, поводи затемнителем в некоторых местах… где тени нужны. Добавь им объема. И если провела, а тебе кажется темно. Больше ничего не жмешь, а идешь — редактирование — ослабить затемнитель. И немного ослабляешь. Также можно ослаблять любой фильтр, который ты применила.

  • Таша     13.08.2017 в 14:13 · Ответить

    И вот такие еще

    • Юлия №30     13.08.2017 в 14:58 · Ответить

      Таша, красотища какая, кластеры просто супер!

    • Регина№31     13.08.2017 в 16:50 · Ответить

      красотища а отдельно тоже все элементы есть?

  • Таша     13.08.2017 в 14:55 · Ответить

    И еще нежный букетик собрала

    • Ангелина     13.08.2017 в 19:11 · Ответить

      Эти цветы для этого букета не подходят(((. Если освещение так падает на них, то и на бант и на ветки тоже должен ложиться такой же эффект.

    • Элина     13.08.2017 в 20:15 · Ответить

      Таша, а цветочки можно попробовать довести, если они вырезанные остались в оригинале. Посмотри уроки еще раз по вырезанию на сайте. Можно продублировать слой, поставить режим слоя — экран, применить к нему маску и по маске ненужное убирать. Так часто можно сравнять оттенок цветка.
      Еще попробуй перекрасить их не через тонирование, а через уровни.
      Открываешь уровни, и в окошке, где написано «все» ищешь нужный тебе цвет. К примеру, если цветок желтый, а тебе нужно его сделать более красным или бордовым, выбираешь красные — и тянешь ползунки, чтобы добавить красный. Одновременно, если тебе нужно более холодный оттенок, идешь, где синий и убираешь немного желтого.
      Там цвета по парам синий-желтый, к примеру.
      ВОт, смотри, эти два цветка я перекрасила — слева через тонирование, а справа — через уровни. Здесь, в принципе, неплохо смотрятся оба варианта. Но только справа остались все оттенки и тени остались довольно естественные.

  • Регина№31     13.08.2017 в 16:55 · Ответить

    вот такие уголочки получились

    • Ангелина     13.08.2017 в 18:52 · Ответить

      Да уголочки- это очень хорошо. Их форма может быть очень разной. В набор их и разукрасить можно по разному и т.д. А вот уже на разворотах их можно просто расставить как нужно и ко всем одновременно применить одну фоновую бумагу.так они всегда интересно и выигрышно смотрятся и внимания слишком много не привлекают)))

  • Элина     13.08.2017 в 20:07 · Ответить

    Девочки, я немного отстаю. Обещаю исправиться. Ноут чинила и сын заболел. Пока что вот кластер.

    • Ангелина     13.08.2017 в 20:57 · Ответить

      Не зря мы в команде учились долго и нудно кластеры делать))) сейчас это часто уже просто игра фантазии и удача, ну и на вкус и цвет…))) только не забывай, что к такому большому всегда нужно сразу парочку маленьких из части этих же элементов делать. В этом случае такие кластеры на разворотах чаще будут использоваться, потому что это удобно))) раскладку сделал, похожими кластерами украсил разворот и готово !

      • Элина     13.08.2017 в 21:00 · Ответить

        Да, я помнила об этом. Ангелина… я тут еще вот все думаю и думаю… Посмотрела на него со стороны (а у тебя сайт какой-то волшебный))) сюда выкладываешь и начинаешь смотреть по-другому). Этот кластер — он шебби-шик… Но наверное не совсем ретро, да? Прям я как-то вся расстроилась…

        • Ангелина     13.08.2017 в 21:17 · Ответить

          Что то я не поняла причину расстройства. Ну может он и не совсем ретро ретро. Ну он и не последний ведь ещё далеко. Будут и другие и более ретро вероятно могут получиться. Да и этот может легко трансформироваться, если в нем пару цветков поменять и ветряку сухую, к примеру добавить. Я с одного начального кластера штук десять легко могу сделать, чуть добавляя элементов и меняя их местами. Пробуй, и сама не заметишь, как будут порой интересные варианты получатьсЯ. А вот первый можно и слифтить, только элементы свои при этом использовать ))) ну для тех, кому совсем сложно свой придумать.

          • Элина     13.08.2017 в 21:19 ·

            Спасибо! Я уже ищу веточки)))

    • Юлия №30     13.08.2017 в 21:57 · Ответить

      Элина, такой кластер нежный получился! Я сегодня на пинтересте тоже накачала картинок, где рукодельницы розочки из лент и бусин крутят, хочу их вырезать для кластеров и брадсов, наверно можно?

  • Элина     13.08.2017 в 20:08 · Ответить

    И покажу, какие элементы получились в процессе работы над ним

  • Элина     13.08.2017 в 20:08 · Ответить

    И еще такие

  • Элина     13.08.2017 в 20:10 · Ответить

    Я пыталась отрисовать бантик, у меня не получилось. Кривой сильно. Вот тот, что выше я вырезала, а тот, что здесь, нашла на Лена голд. Ангелина, а можно из Лена голд использовать элементы?

    • Ангелина     13.08.2017 в 20:39 · Ответить

      Точно с лены нельзя! Они уже замыленные до невозможности. Ну допустим делаете вы сложный кластер и не можете маленькую нужную деталь найти хоть убей, можете уже и оттуда взять в этом случае. Но сейчас делаем все сами !!!! Сейчас учимся делать все с нуля и не идём легким путём )))

      • Элина     13.08.2017 в 20:51 · Ответить

        Я поняла. Бантики эти убираю. А тот оставляю — я его вырезала сама с платья.

  • Элина     13.08.2017 в 20:10 · Ответить

    Жемчужину нарисовала сама.

    • Регина№31     13.08.2017 в 21:44 · Ответить

      Элина, вот жемчужинка просто прелесть, найти в хорошем качестве сложно очень вот бы еще нитку жемчуга как то сделать, просто вырезать плохо получается сильно размыты

      сделала вот такие кисточки надеюсь могут пригодиться

      • Элина     13.08.2017 в 21:46 · Ответить

        Интересные кисти. А какое ожерелье хотела? Покажи.

        • Ангелина     13.08.2017 в 21:59 · Ответить

          Я вот тоже раньше часто сама делала жемчужины через стили слоя. Но потом, как не странно, пришла к выводу, что реальные все же в кластерах натуральнее и интереснее смотрятся. И стала вырезать, ну или на той же лена голд их море. Когда твой кластер смотрела, вспомнила себя))) Тут много факторов, и блик не очень естественный и цвет меняется у них, когда сильно уменьшаешь, если не растрировать объект и плосковато они смотрятся рядом с реальными предметами. Вот такая моя история )))

        • Регина№31     14.08.2017 в 0:10 · Ответить

          Элина вот такие нитки из жемчуга примерно

          • Регина№31     14.08.2017 в 4:15 ·

            ой на прикрепилась картинка

      • Юлия №30     13.08.2017 в 21:53 · Ответить

        Регина, кисти очень интересные, попробуй с ними фон сделать.

  • Регина№31     14.08.2017 в 0:17 · Ответить

    вот такие вырезы еще сделала

    • Элина     14.08.2017 в 9:33 · Ответить

      Роза и светлые листочки очень интересные

      • Регина№31     14.08.2017 в 12:18 · Ответить

        это цветы из кожи есть еще буду вырезать

  • Элина     14.08.2017 в 9:34 · Ответить

    А я сделала вот такой типа ворд арт… Отдельно и веревочка и сам кружочек тоже есть. И все вместе.

  • Регина№31     14.08.2017 в 18:48 · Ответить

    Всем доброго времени суток, вот переделала фоны

  • Юлия №30     14.08.2017 в 20:21 · Ответить

    Регина, очень интересно получилось, у меня сразу ассоциации пошли со стихами Блока и Цветаевой….Может я ошибаюсь, но мне эти фоны больше абстрактный стиль напоминают.

  • Валя 29     15.08.2017 в 14:02 · Ответить

    Девочки, всем привет. Я есть. Я тоже делаю элементы. Я просто в отпуске, совсем не дома. Интернет плохой и загружать тяжело. Я очень надеюсь, что 19 смогу загрузить все что сделала.

  • Регина№31     15.08.2017 в 18:05 · Ответить

    Всем привет. Вот сегодня что смогла сделать

    • Элина     16.08.2017 в 18:26 · Ответить

      Нравятся мне эти штучки из кожи.

  • Юлия №30     15.08.2017 в 18:05 · Ответить

    Девочки, привет! Еще немного декора:

  • Регина№31     15.08.2017 в 18:06 · Ответить

    и еще вот такие уголки

  • Юлия №30     15.08.2017 в 18:24 · Ответить

    Регина, за тобой не угнаться! Столько всего!

  • Юлия №30     15.08.2017 в 19:42 · Ответить

    Сделала несколько брадсов:

    • Элина     16.08.2017 в 18:26 · Ответить

      Красивые брадсы.

  • Элина     16.08.2017 в 18:27 · Ответить

    А я с фонами. Сделала простеньких. Старалась делать такие, которые сама бы использовала.

  • Элина     16.08.2017 в 18:28 · Ответить

    Еще фоны.

    • Юлия №30     16.08.2017 в 20:00 · Ответить

      Красивые фоны, Элина, нежные и ненавязчивые.

  • Юлия №30     16.08.2017 в 19:59 · Ответить

    Добрый вечер! Сделала рамочку (обвела пером по чипборду) для всех цветов палитры и просто белую, если кому-то понадобится другой цвет.

  • Регина№31     17.08.2017 в 19:00 · Ответить

    Всем доброго времени суток вот такие салфетки у меня

    • Регина№31     17.08.2017 в 19:00 · Ответить

      не прикрепились 🙁

    • Регина№31     17.08.2017 в 19:01 · Ответить

      и такие еще

  • Регина№31     17.08.2017 в 19:30 · Ответить

    такие рамочки и уголок

  • Регина№31     17.08.2017 в 20:26 · Ответить

    еще такие фоны

    • Элина     18.08.2017 в 8:44 · Ответить

      Скорость потрясающая! А еще можно эти фоны сделать обычными, без рваного края? Не все, несколько штук. Чтоб можно было по-разному использовать.

      • Регина№31     18.08.2017 в 8:48 · Ответить

        Элина они все есть и обычные

  • Элина     18.08.2017 в 8:45 · Ответить

    Я сделала несколько элементов. Сфоткала ленточки и вырезала… Вроде нормально получилось. Это чтоб без зазрения совести))))) Еще нашла хорошего качества гербарий и вырезала несколько веточек.

  • Элина     18.08.2017 в 8:46 · Ответить

    И 2 штампика поближе покажу.

  • Регина№31     18.08.2017 в 8:50 · Ответить

    Всем доброго времени суток, девушки мы с какими шрифтами определились все таки? напомните пожалуйста

    • Элина     18.08.2017 в 8:52 · Ответить

      А мы толком не определились. Я нагло делаю со своими=)) Ну вроде же интересные?=)
      Тут В52 печатный. Рукописный посмотрю сейчас.
      И из обычных Georgia мы думали. Можем так и оставить.

      • Регина№31     18.08.2017 в 8:53 · Ответить

        ок давайте так и оставим Рукописный напиши тогда пожалуйста

    • Элина     18.08.2017 в 8:54 · Ответить

      Рукописный у меня Marianna

  • Регина№31     18.08.2017 в 15:34 · Ответить

    вот такие штучки сделала еще

  • Юлия №30     18.08.2017 в 16:19 · Ответить

    Девочки, сколько вы красивостей сделали!

  • Светлана №6     18.08.2017 в 21:00 · Ответить

    Девочки! Привет! Кажется этот этап наших стараний завтра заканчивается!))) Посмотрела все команды, какие же мы молодцы! И получается все лучше и лучше. Но, как известно, нет пределов совершенству! А мы пока только учимся…
    Я в нашей команде №1 выложила из своих запасников альбомную лирику из Инета в количестве 50 стихов. Там можно разжиться какими-то фразами и словами. Но главное, создать себе настроение для усердия над семейным альбомом)))
    Я думаю, Ангелина скоро удалит наши переписки, поэтому посмотрите — может быть захочется что-то себе на комп скачать. Ничего хитрого, но это время. Я собирала долго, даже не год… Делюсь с удовольствием!)))

    • Регина№31     18.08.2017 в 23:59 · Ответить

      Спасибо большое Светлана забрала в копилочку

    • Юлия №30     19.08.2017 в 8:18 · Ответить

      Светлана, спасибо большое, замечательная подборка, я уже давно утащила себе. Знаю сколько времени на это уходит.

    • Элина     19.08.2017 в 22:26 · Ответить

      Очень много красивых стихов. Спасибо, Светлана.

  • Регина№31     19.08.2017 в 0:00 · Ответить

    Девочки напомните пожалуйста как подписывать файлы , письмо и папки для отправления Ангелине?

    • Ангелина     19.08.2017 в 6:14 · Ответить

      Ангелина написала в задании )))

      • Регина№31     19.08.2017 в 11:37 · Ответить

        Здравствуйте, спасибо большое 🙂

  • Регина№31     19.08.2017 в 0:29 · Ответить

    еще элементы вот такие

    • Юлия №30     19.08.2017 в 8:21 · Ответить

      Регина, просто молодец, так много элементов собрала. Надеюсь, сегодня в выходной хоть немного догнать.

  • Регина№31     19.08.2017 в 11:37 · Ответить

    вот такие рамки нарисовались

  • Регина№31     19.08.2017 в 11:40 · Ответить

    и вот такие еще

    • Регина№31     19.08.2017 в 15:29 · Ответить

      еще такие уголочки дорисовались

  • Таша 32     19.08.2017 в 17:22 · Ответить

    Девочки, какие вы умнички, какая красота получилась! А я никак не могу загрузить показать: в командировку отправили, а тут инет ужасный ((( но я делаю всё, сегодня Ангелине отправлю, как загружу. Жаль, что не могу показать. Элина, спасибо большое, я затонировала пионы, как ты подсказала, они получились натуральнее намного

  • Регина№31     19.08.2017 в 20:36 · Ответить

    Свои работы отправила. Еще столько хотелось бы сделать, жаль что в сутках только 24 часа 🙁

  • Валя 29     19.08.2017 в 20:51 · Ответить

    Добрый вечер всем. Девочки, вы извините меня, но у меня тут интернет плохой и я ничего не могу ни загрузить ни отправить. Я совсем не ожидала такого интернета. Я возвращаюсь на следующей неделе и все Ангелине отправлю. А она уже пусть решает что с этим делать. Еще раз прошу прощение.

  • ReginaBadia     27.08.2017 в 23:49 · Ответить

    Всем доброго времени суток, получила наши работы, как то скудновато мне кажется :((((( по сравнению с другими группами, мне так показалось.

    вот кое чего еще сделала

    • ReginaBadia     27.08.2017 в 23:50 · Ответить

      и вот такие

      • Элина     28.08.2017 в 8:42 · Ответить

        Веточки очень красивые.

    • ReginaBadia     27.08.2017 в 23:51 · Ответить

      и еще вот такая веточка

    • Элина     28.08.2017 в 8:44 · Ответить

      Иногда лучше качество, чем количество. В группе Светланы очень много хороших находок. То ли люди подобрались, то ли благодаря долгой работе Светланы. Она часто говорила, что давно работает в этом направлении.
      Надо пробовать делать кластеры из нашего набора и сразу будет видно, чего не хватает.

      • ReginaBadia     28.08.2017 в 10:16 · Ответить

        ну вот увидела что не хватает веточек вот сделала, рамок очень мало, нет бордюр вообще у нас, с ворд артами тоже беда, в общем доделок много еще 🙁 , да надо делать кластеры, будет видно чего нет

  • ReginaBadia     27.08.2017 в 23:51 · Ответить

    и вот такая птичка, не могла пройти мимо

  • Элина     28.08.2017 в 8:41 · Ответить

    Всем привет. Только прочитала письма. Качаю. Покажу рамочку, которую отрисовала.

  • Юлия №30     28.08.2017 в 21:46 · Ответить

    Регина, очень красивые элементы последние. Мне тоже кажется, что рамок в выбранном стиле не хватает. Попробую завтра поискать как нарисовать, что задумала. Начала потихоньку делать кластеры (с семьей в отпуске, за 2,5 тыс.км от дома, поэтому интернет не всегда, как смогу — буду выкладывать). Если какие-то замечания по кластерам — пишите, пожалуйста, чтобы я смогла исправить.

    • Элина     28.08.2017 в 21:56 · Ответить

      жемчужины лучше на розу не класть, она должна деформироваться под ними, а этого нет. И я бы их мельче сделала… в соотношении с розами это какой-то гигант-жемчуг=)))))))))) Еще я бы тени воздушнее сделала, но это на мой вкус.
      А сам кластер мне нравится! Компоновка хорошая.

      • Юлия №30     28.08.2017 в 22:01 · Ответить

        Спасибо, Элина, мне тоже жемчуг крупноватым показался в этой композиции. Все относительно роз — если они из ткани декоративные на платье — вроде как размер жемчуга нормальный, а если смотреть как на живые цветы — то да, жемчуг великоват. По теням уменьшу насыщенность тогда.

  • Юлия №30     28.08.2017 в 21:50 · Ответить

    Не удержалась, «тиснула» в инете ретро-часики, очень хотелось такой кластер сделать. Если Ангелина будет против, тогда выкину.

  • Валя №29     29.08.2017 в 9:45 · Ответить

    Вот мои завитки … еще рамочки доделываю и бордюрчики … может вечером уже покажу…

    • Валя №29     29.08.2017 в 9:46 · Ответить

      если кликнуть на картинку — лучше видно … и они во всей палитре, просто все выкладывать наверное нет смысла…

  • Юлия №30     29.08.2017 в 21:10 · Ответить

    Добрый вечер, еще варианты кластеров:

    • Элина     29.08.2017 в 22:03 · Ответить

      Юля, если бы поинтереснее сделать тени — кластер «заиграет» по-новому. Нужно сделать из стиля слоя новый слой (навести мышку туда, где написано в слоях «тень», потом ПКМ, появится окно, там найти — образовать слой). Потом слой с тенью деформировать с помощью редактирование-деформация. Потом добавить слою с тенью маску и мягкой кистью 10% подтереть тень в тень местах, где она должна быть светлее. Я бы веревочке тень деформировала, и листикам.
      Красивый кластер! Поэтому хочется, чтоб стал идеальный=)))))))

      • Юлия №30     29.08.2017 в 23:14 · Ответить

        Элина, спасибо, за подсказку. я этот способ знаю, поправлю тень.

        • Ангелина     30.08.2017 в 3:09 · Ответить

          Согласна с Элиной. Пока тени довольно плоские. В принципе про все это в уроках много раз сказано.

  • Юлия №30     29.08.2017 в 21:11 · Ответить

    Та же основа, но с часиками:

  • Юлия №30     29.08.2017 в 21:12 · Ответить

    И еще с рамкой из жемчуга.

  • Юлия №30     29.08.2017 в 21:14 · Ответить

    Как думаете, может жемчуг немного в топленый цвет увести? Этот вроде не очень гармонирует?

    • Элина     29.08.2017 в 22:00 · Ответить

      да, он темноват и сероват

      • Ангелина     30.08.2017 в 7:55 · Ответить

        Вот поэтому я уже и говорила про жемчуг, сделанный самостоятельно. Всегда остается ощущение, что что-то ни так, не получается его создать достаточно реалистичным. Просто сравните вот этот и чуть выше в кластере нитка жемчуга есть. Конечно, это если придираться. Но, я уже говорила, что остыла к тому, чтобы делать его самостоятельно стараюсь из реальных бусинок делать элементы, при необходимости. Хотя разные случае бывают )))

  • Элина     29.08.2017 в 22:00 · Ответить

    Всем привет, мой кластер

    • Юлия №30     29.08.2017 в 23:22 · Ответить

      Элина, очень нежный кластер! Тень под верхним завитком не темновата? Может Ангелина нам разрешит кластеры не в png, а в tiff со слоями передать участницам группы — у каждого свое понимание по поводу насыщенности и цвета теней, угла тени. Я делаю 120 градусов, у тебя, смотрю, совсем другой угол — тени в другую сторону падают. На развороте кластеры с разными углами наклона тени наверно не очень будут хорошо смотреться.

      • Элина     29.08.2017 в 23:31 · Ответить

        надо было и за градус тени договориться… я 60 делаю по привычке

        • Ангелина     30.08.2017 в 3:06 · Ответить

          … ну вот, наконец, и до этой истины договорились))).
          Про то, что у веточек чуть темновата тень (они ведь белые, и такую сильную падающую тень могут давать только на ярком солнце, в этом случае и у остальных элементов тени будут гораздо темнее).

      • Ангелина     30.08.2017 в 3:07 · Ответить

        Пока не вижу смысла. Уровень очень разный у кластеров. Все равно их на одном развороте не соединишь, и даже в книге сложно. Но надо над этим работать ))). Хотя бы об угле теней договоритесь, на сколько насыщенными тени будут у ваших кластеров и т.д. (хотя насыщенность во многом от самих элементов, входящих в кластер зависит — от веточки она одна, а от тяжелого предмета другая).

  • Элина     29.08.2017 в 23:32 · Ответить

    Карточки сделала

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 5:27 · Ответить

      Всем привет, Элина, карточки супер получились

      • Элина     30.08.2017 в 7:54 · Ответить

        Спасибо! Без твоих элементов они бы не получились. И я влюбилась с эти розы из кожи=)))))))

    • Ангелина     30.08.2017 в 7:50 · Ответить

      Интересные ))) совершенствуешь навык создания карточек). С Региной удачно элементы подготовили. На второй два белых цветка сильно сливаются, если очень придираться, просто для размышления )))

      • Элина     30.08.2017 в 7:53 · Ответить

        Спасибо! Да, вижу. Заменю цветочек. У меня еще есть мысли, с чем их можно сделать. Еще пару-тройку карточек думаю сделать.

  • Элина     30.08.2017 в 8:00 · Ответить

    Девочки, ну давайте договоримся с градусом теней? Мне нравится, когда источник света справа сверху… Как бы наискосок через страничку из правого верхнего угла. Ну у меня тогда градусов 60. Договоримся если о другом угле — поменяю.

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 8:20 · Ответить

      Элина а можно скрин?

      • Элина     30.08.2017 в 8:25 · Ответить

        Скрин чего? Градуса тени? Я сделаю ,если надо, позже, уже убегаю на перекличку.

        • ReginaBadia     30.08.2017 в 10:07 · Ответить

          да настроек тени

          • Элина     30.08.2017 в 13:30 ·

            Да там же настройки остальные зависят от того, насколько далеко от фона расположен элемент. Вот я сейчас прикреплю, там нам нужно договориться только о градусе, я отметила. А давайте 75 или 80 градусов сделаем? ЧТо-то мне так больше понравилось, я сейчас покрутила)))))))))))))
            У меня на скрине показатели тени самого высоко расположенного цветка, он воздушный и верхний, поэтому я так снизила непрозрачность, а также смещение и размер. А для листочков возле фона я делаю тень темнее, менее размытую… ну а потом совсем на отдельный слой ее…
            Поэтому в скрине, в принципе, никакой полезной информации нет… только градус давайте определим.

          • Юлия №30     30.08.2017 в 16:22 ·

            Настройки, действительно, нереально одинаковые сделать для всех элементов кластера — это по ощущениям. Я например никогда такие большие размеры смещения и размера, как Элина показала на скрине, не делаю. Делаю обычно 17-25, а остальное через деформацию довожу. Давайте с углом определимся, я не против любого предложения, переделаю свои. 60, 75 или 80?

  • Элина     30.08.2017 в 8:09 · Ответить

    Девочки, мне в нашем наборе не хватает веревочек, по-разному сложенных… Я еще думаю сделать парочку чип-бордов — замочек, ключик, чашечка с сердечком… Чип-борд — такие плоские деревянные элементы.
    Еще сухих цветочков, веточек голых…
    Еще, девочки, некоторые элементы вырезаны плохо… Нам же давали уроки… Если элемент маленький, кажется, что это не видно, но на самом деле общее впечатление край будет портить. Особенно на темном фоне. Пожалуйста, проверяйте вырезанные элементы на темном фоне и увеличивая. Лучше всего вырезать пером! Волшебная палочка оставляет неровные кубикообразный край и тонкую обводку цвета фона. Ее, вроде бы, не видно, но когда начинаешь работать с цветом или на цветном фоне — все вылезает.
    Если работаете палочкой, сделайте выделение фона, потом идите «выделение-расширить выделение» на пару-тройку пикселов. И только потом удаляйте фон. А следующим шагом нужно осторожно и несильно размыть край (такая капелька в инструментах). Тогда с элементом можно будет работать дальше и край будет хороший.
    И всегда перепроверяйте себя на темном фоне, на синем ярком. На нем очень хорошо видны огрехи и то, что не довырезал в дырочках.

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 8:24 · Ответить

      согласна и маловато лент и бантов на мой взгляд посмотрю еще может кисти доделаю там есть еще подобраны у меня картинки как девушек я делала

    • Юлия №30     30.08.2017 в 16:30 · Ответить

      Мне тоже веревочек не хватает, может у кого из вас, девочки, есть ссылки, где можно взять фото
      веревочек, шнурочков хорошего качества и вырезать самой? Что-то я не смогла найти. Пробовала сделать шнурок по уроку в интернете — не понравилось качество элемента, не похоже на текстуру шнурка.

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:22 · Ответить

    Что касается четкости и насыщенности теней.
    Разница основная в том, что если предмет положить в тень в ясный солнечный день, то теней практически не будет видно, тени буду размытыми, а если на солнце, то они будут темными и четкими. Не плохо было бы поэкспериментировать на реальных растениях и предметах для понимания этого вопроса. К сожалению, по другому никак ))) Так вот вы все должны решить какой вариант освещения для своих кластеров вы выбираете (совместно с командой))))
    Вот я лично в очередной раз экспериментировала, когда готовила элементы для гербария (правда так и не вырезала, может вам дать?, совместными усилиями то быстрее получится )))). Называется — «найди одно существенное отличие». Фотографии делись с интервалом одна минута. В первом случае я положила листок на яркое солнце по-середине огорода. А во втором ближе к дому, где была тень. Чувствуете разницу? И если у вас 10 предметов в кластере они все равно все будут освещаться либо по первому варианту, либо по-второму. Разница лишь будет только в том, как далеко будут падать тени от предмета, чем выше предмет от листочка, тем дальше падает тень… А вообще, как вы понимаете вариантов сотни в природе (солнце и тень очень разные бывают), но нам хотя бы разницу основную понять, пока с этим у почти всех довольно плохо. Еще раз повторяю — экспериментируйте с реальными предметами!!!

    • Элина     30.08.2017 в 8:24 · Ответить

      Давай, Ангелина, гербарий. Повырезаем.

      • Ангелина     30.08.2017 в 8:30 · Ответить

        Я вот фотографировала сразу в огороде (правда только на телефон была возможность, к сожалению) и потом засушила эти же растения. Но, сегодня пасмурно, не могу хорошо снять сухие. Может чуть позже…
        А еще меня вот такие картины из гербария сильно вдохновили, посмотрите еще в интернете для кластеров классные вдохновители )))

        • ReginaBadia     30.08.2017 в 8:43 · Ответить

          какая красотень!!!!!

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 8:27 · Ответить

      Спасибо за разъяснение и пример давайте и мы попробуем повырезать гербарий так как найти нужный размер и качественное в интернете сложно

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:30 · Ответить

    2

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:31 · Ответить

    3

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:31 · Ответить

    4

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:31 · Ответить

    5

  • Ангелина     30.08.2017 в 8:31 · Ответить

    6

    • Ангелина     30.08.2017 в 8:34 · Ответить

      Вот в этом варианте желтые цветы вообще как настоящие — не засушенные. Я стала изучать вопрос, и оказывается цветы можно в мелком песке, в шариках (как в обуви при продаже бывают, они отдельно продаются, сейчас уже забыла как называются) засушить так вот натурально. Поэтому я теперь уже допускаю и вариант, что в кластерах можно какие-то и натуральные цветы использовать, вперемешку с сухими (гербарием как мы привыкли его видеть). Ну как информация для размышления.

      • ReginaBadia     30.08.2017 в 10:07 · Ответить

        да тут очень красивые цветы

    • Элина     30.08.2017 в 13:22 · Ответить

      Очень красивые штуки!!!

  • Ангелина     30.08.2017 в 13:56 · Ответить

    Девушки, выложила для вас для интересных урока по созданию кластеров. Эти уроки записывались участницами команды сайта. Кластеры делали из элементов, созданных ими раннее наборов. Конечно, это не ретро кластеры. Но принцип один и тот же. Всем ясно, что сколько людей — столько и способов сделать кластер, придать ему тени, использовать разное количество слоев и т.д. Я всегда действую по принципу, как мне было бы удобно работать с тем или иным декором. И почти всегда представляю себе как я буду использовать тот или иной кластер и декор в целом. Но все мы мыслим немного по-разному. Поэтому все, что вы увидите — не аксиома, конечно, же ))). Ну чем больше вы пробуете, тем больше появляется опыта, тем интереснее получается и рождаются свои собственные способы и фишки. Удачи!

    • Юлия №30     30.08.2017 в 20:56 · Ответить

      Ангелина, спасибо за уроки!

  • Элина     30.08.2017 в 18:38 · Ответить

    Девочки, давайте 75 градусов? А то мы так долго гоняться будем. Никому не обидно — я тоже свои переделаю.

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 19:51 · Ответить

      ну вот для каждого элемента не получается сделать 60 или 75 градусов думаю, что есть тиффы всех кластеров и если Ангелина решит тот или иной вставить в конечный скрап набор, мастерицы из команды наши тени подправят так же?

      вот сделала кластер первый свой по уроку что дала Ангелина сегодня по весеннему кластеру, ой ну и долго же я его делала…..

      • Элина     30.08.2017 в 20:00 · Ответить

        Зато какой объем!

      • Элина     30.08.2017 в 20:01 · Ответить

        а почему для каждого элемента не получается тень 75 градусов?

        • Юлия №30     30.08.2017 в 20:08 · Ответить

          Давайте 75, чтобы одинаково было.

      • Элина     30.08.2017 в 20:02 · Ответить

        Он настолько натурален! Пусть долго, но результат какой!

      • Юлия №30     30.08.2017 в 20:10 · Ответить

        Регина, композиция очень приятная получилась из сухих цветов, и тональность очень нравится, только с оверлеем она больше к абстрактному стилю подходит, а для нашего ленточку или шнурочек вроде как хочется добавить.

        • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:25 · Ответить

          ну там оверлей акварель, ее же можно кистью нарисовать в альбоме и прикрепить гербарий 🙂

  • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:09 · Ответить

    вот прилагаю скрины выставленных теней для этого кластера

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:10 · Ответить

      и вот второй вариант

      • Юлия №30     30.08.2017 в 20:14 · Ответить

        Регина, у тебя в кластере там проглядывает красивый букет нарисованный под настоящими цветами, только его очень мало видно, может сухоцветы немножко сдвинуть, чтобы рисунок видно было?

        • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:37 · Ответить

          увеличила нарисованные розы и добавила бант, убрала оверлей

          • Юлия №30     30.08.2017 в 21:00 ·

            Да, бантиков нам не хватает, хочется что-то потоньше, типа банта из суровой нити. Не могу найти приличных по качеству фото, чтобы вырезать.

  • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:12 · Ответить

    и вот пришлось такую розу для него вырезать и несколько кистей сделать

  • ReginaBadia     30.08.2017 в 20:45 · Ответить

    девочки есть вопрос: вот делаем деформацию и сетка ее получается крупной, а нет никаких способов настройки ее, чтобы сама сетка была не такая крупная, вот она сейчас у меня три на три может не понятно написала, что я имею ввиду, если что покажу скринами.

    • Элина     30.08.2017 в 20:47 · Ответить

      Можно выделить выделением фрагмент тени, который хочется деформировать, а уже потом идти редактирование-деформация. И тогда сетка появится только на выделенном куске тени и будет меньше.

      • ReginaBadia     30.08.2017 в 21:08 · Ответить

        ооо спасибо большое!

    • Элина     30.08.2017 в 20:48 · Ответить

      Я так кусочками тень деформирую, если очень больша, а потом через маску подтираю где надо

      • Юлия №30     30.08.2017 в 23:32 · Ответить

        Элина, спасибо, не знала про этот способ. Деформировала сейчас этим способом не только тень но и ленточку в кластере.

        • Элина     31.08.2017 в 8:07 · Ответить

          Для ленточек способ очень хорош. В принципе, я в кластерах почти все тени деформирую на новом слое, только большие верхние круглые цветы могу оставить на стиле слоя.

  • ReginaBadia     30.08.2017 в 21:09 · Ответить

    вот такой еще кластер

  • Юлия №30     30.08.2017 в 21:11 · Ответить

    Регина, очень красиво получилось.

  • ReginaBadia     30.08.2017 в 22:16 · Ответить

    вот еще такой

    • ReginaBadia     30.08.2017 в 22:17 · Ответить

      ой не тот прикрепила :(((( жаль удалить нет возможности 🙁

      • ReginaBadia     30.08.2017 в 22:18 · Ответить

        вот правильный

  • Юлия №30     30.08.2017 в 23:18 · Ответить

    Мои сегодняшние — пыталась делать лифт с Valentina’s.

    • Элина     31.08.2017 в 8:05 · Ответить

      Не надо бледным! Хорошие кластеры, с тенями все намного лучше! Такими я бы пользовалась.

  • Юлия №30     30.08.2017 в 23:22 · Ответить

    Цвета меня смущают, как то мне они не кажутся гармоничными, хоть и под палитру вроде брала…так и хочется все более бледненьким сделать.

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 0:40 · Ответить

    и еще один на сегодня последний

    • Элина     31.08.2017 в 8:06 · Ответить

      Сильно листики ядовитые, выбиваются из общей массы. Может, лучше их заменить на твои же из кожи? У тебя там зелененькие были, тонкие. Просто сложить их в таком же порядке.
      Хорошие кластеры, Регина!

      • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:22 · Ответить

        цвет чуть поменяла, хотя он был практически как наш темный и с другим листом сделала

        • Элина     31.08.2017 в 10:33 · Ответить

          так мне больше нравится, можно оставить оба, дело вкуса каждого

          • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:57 ·

            оставляю все варианты и все в TIFF есть конечно же

  • Элина     31.08.2017 в 8:09 · Ответить

    Девочки, на 75 градусах останавливаемся??? Долго обсуждаем=)))))))
    Регина, по правилам тени в разные стороны быть не могут ,поэтому все элементы на один градус, а уже деформацией добиваются нужной формы.
    Я в своих кластерах всегда ставлю тень на одинаковый градус.

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 8:51 · Ответить

    «Регина, по правилам тени в разные стороны быть не могут ,поэтому все элементы на один градус, а уже деформацией добиваются нужной формы.»

    посмотрите урок https://fotovknige.ru/sozdanie-vesennego-klastera.html я по нему делала кластеры и там у нее везде угол разный 41 потом 90, кому верить, есть все в TIFF я так понимаю, что исправить готовый собранный кластер на угол который нравится всегда можно.

    • Ангелина     31.08.2017 в 9:38 · Ответить

      Этот урок писала такая же «ученица» как и вы ))). И сейчас она тоже участвует в этом марафоне )))
      Я еще раз повторю, для тех, кто не совсем понимает. Тени появляются в результате попадания на предмет солнечного (или искусственного света). Источник света может падать на предмет под разными углами и с разной стороны.
      И вот тут с большой буквы… Вам не нужно до бесконечности выбирать углы… Вам нужно всего лишь договориться с какой стороны у вас источник света (солнце). И с какой интенсивность светит солнце (от этого зависит насыщенность и размытость тени — их мы имитируем с помощью ползунков — непрозрачность, размер — когда работаем во кладке «Стиль слоя — тень» )
      В природе тени очень сложные, нам с вами, чтобы научиться их даже приблизительно повторять, еще как до луны пешком, хотя бы принцип понять. Потому что одного угла выбрать мало, нужно еще понимать, что тень очень сильно зависит от того, на сколько та или и иная часть веточки приближена к поверхности, какого цвета веточка — потому что разный цвет дает разную насыщенность падающей тени и т.д. Кроме того, существует понятие — «собственная» тень (рефлекс). Т.е. тень падает не только на поверхность, но и частично на сам предмет. И это ОбЯЗАТЕЛЬНОЕ условие, так бывает всегда в природе. Этот факт мы с вами вообще упускаем из вида, потому что это сложно и в фотошопе с ума сойдешь это имитировать. Кроме того, тень не черная и не серая, она содержит в себе цвета и самого предмета и той поверхности на которую падает… .Дальше продолжать? ))). Поэтому от вас требуется понять только две нижние картинки для начала )))

  • Ангелина     31.08.2017 в 9:38 · Ответить

    А не так чтобы получалось в одном кластере.

  • Элина     31.08.2017 в 10:32 · Ответить

    Я так понимаю, что с градусом мы не договоримся никогда…

    • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:44 · Ответить

      75 я делаю уже на все

    • Юлия №30     31.08.2017 в 12:58 · Ответить

      И я 75 делаю. Договорились же. Насколько я поняла 75 это не критично, допустимо +-10 в обе стороны, главное чтобы угол, откуда свет падает, был примерно одинаковый.

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:48 · Ответить

    вот вырезала нужны были для задумки одной, немного конечно смущает то, что это мешковина и меленькие дырочки есть но вырезать их вообще нереально 🙁 при том материале что можно найти в инете

    • Юлия №30     31.08.2017 в 13:16 · Ответить

      Классные веточки, хорошо смотрятся.

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:49 · Ответить

    а вот и сама задумка вариант с карточкой

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:49 · Ответить

    и вариант с фото

  • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:52 · Ответить

    вот такой собрала небольшой кластер

    • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:52 · Ответить

      и вот его применила еще в одном кластере

      • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:54 · Ответить

        не прикрепился

        • ReginaBadia     31.08.2017 в 10:55 · Ответить

          да что ж такое

    • Ангелина     31.08.2017 в 16:39 · Ответить

      От листочков слишком сильные. Тогда от цветка по уму, должна быть еще сильнее тень, потому что поверхность листочка темнее, чем поверхность фона, и он объемнее гораздо. Ну на самом цветочке (ведь цветок тоже из множества листочков состоит и от каждого есть тень) — тени светлые и размытые, что говорит о том, что солнце не яркое на него светит. А от листиков тень такая, что очень очень яркое солнце, поэтому тени такие темные. Вот и диссонанс в голове получается. Не натурально все выглядит… Просто посмотрите в интернете хотя бы картинки с тенями различными и проанализируйте (картины, фотографии и т.д.). Больше придираться не буду. Я все, что могла подсказала, дальше на ваше усмотрение. Изучать эту тему глубже или нет )))

  • Юлия №30     31.08.2017 в 13:15 · Ответить

    Добрый день! Я сделала бантики из бумаги Элины в мелкий горошек и с бантиком такой кластер:

    • Ангелина     31.08.2017 в 16:34 · Ответить

      А вы, Юлия, пошли таким путем, что на части элементов не понятно, в какую строну тени падают. Так в природе не бывает )))

      • Юлия №30     31.08.2017 в 16:58 · Ответить

        Каюсь, увлеклась, поправлю. Когда делаешь, глаз замыливается, а сейчас на сайте и сама вижу, где не так.

  • Ангелина     31.08.2017 в 16:30 · Ответить

    А мне вот интересно было разобрать один из кластеров нашей «труженицы», Регины. Ведь в целом вроде бы все прекрасно. Я сразу хочу сказать, что это все очень условно, потому что в природе тень могла быть какой угодно и придираться можно до бесконечности. Просто ради анализа. Может быть будет полезно и Регине и другим девочкам, кому пока еще совсем тяжело.
    Я и сама часто такого сильного значения теням не придаю, в основном потому что понимаю, что совершенства практически не возможно в фотошопе добиться (почему писала сегодня утром). Ну мы же сейчас в стадии учебы, нужно хотя бы все до конца понять, а практиковаться никогда не поздно )))

    • valya24071976@gmail.com     31.08.2017 в 17:10 · Ответить

      Валя №29
      Доброе время суток всем!
      Ангелина, получается, что веер либо нужно менять (внутри веера тень от составляющих — солнце справа) либо поменять тень всех элементов?
      Это я просто для осознания … и не претендую на советы … у меня с кластерами проблемы — тяжело композиция складывается…

      • Ангелина     31.08.2017 в 17:55 · Ответить

        По уму нужно задумываться над этим еще при подборе элементов в кластеры. Ну это уже высший пилотаж, и чтобы на всех элементах рефлексы были одинаковыми по насыщенности и в нужную сторону. В данном случае на самом веере она не такая уж значительная, чтобы в глаза сильно бросаться. Нам бы с падающими тенями разобраться )))

  • Юлия №30     31.08.2017 в 21:54 · Ответить

    Еще один эксперимент:

  • Юлия №30     31.08.2017 в 21:55 · Ответить

    Или можно так:

  • Регина     06.09.2017 в 15:39 · Ответить

    Всем привет, что то в этот раз ни Таша ни Валентина даже ни разу не написали тут, ну вот и объявлен 4 день, интересно посмотреть, что у нас в итоге получилось 🙂 пошла готовить файлы к отправке

    • Ангелина     06.09.2017 в 15:54 · Ответить

      Вот и посмотрим, что и кто вышлет ))). Ну теперь уже не важно, главное, что опыт каждая участница получила на столько — на сколько вложилась при выполнении заданий! А ведь это самое главное. Конечно, можно было всех пинать, «угрожать». Но, честное слово, мне уже это совсем не интересно…Пусть из марафона пользу извлекут 3 человека из 20. Мне этого будет достаточно, я свой опыт тоже получу ))).

      • Регина     06.09.2017 в 16:15 · Ответить

        о это конечно вот я все эти дни мучалась с тенями, зато какой опыт, конечно много еще можно было бы сделать и доработать для набора, если честно немного скудноват , сложно найти нужный размер для вырезания, чтобы было качественно отсюда практически нет кружев, лент, на поиски тоже столько времени ушло….

        • Ангелина     06.09.2017 в 16:22 · Ответить

          Так дорабатывайте… вы и теперь как минимум 10 дней будете все с тем же набором работать. В чем проблема ?)))

  • Таша 32     06.09.2017 в 20:00 · Ответить

    Девушки, извините, что пропала, была в командировке. Я наверстаю и вышлю свои творения. Ещё раз простите

Оставить отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2011 — 2023, fotovknige.ru. Все права защищены. Копирование и распространение любых материалов с этого сайта без согласия автора запрещено.
X