Хотите узнавать о новых уроках, конкурсах и шаблонах?    Подпишитесь
Открыть сайтбар

Наш канал
youtube

Присоединяйтесь


Наш канал
youtube

Заказ фотокниги под ключ!
сотрудничество

Актуальное в «Мастерской фотокниг!»
Книга воспоминаний "Книга воспоминаний" Классические этюды "Классические этюды" Страницы памяти "Страницы памяти"

Фотокнига своими руками!
сотрудничество

Любой шаблон в подарок!
Если Вы оформляли фотокниги с помощью шаблона или набора из «Мастерской фотокниг», и готовы показать эти фотокниги читателям сайта «Фотокниги для души» — высылайте макет на aangelinaa@mail.ru. Если я решу показать Вашу работу на сайте, то в подарок Вы получите любой продукт из «Мастерской фотокниг»!

Подготовка к марафону «Мужская история»

Если Вы хотите заказать фотокнигу с индивидуальным дизайном для себя или в подарок, но не знаете с чего начать, рекомендуем ознакомиться с разделом «УСЛУГИ»

ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ ФОТОКНИГ

Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
147 комментариев
  • Светлана     02.04.2016 в 11:51 · Ответить

    Всем привет. Ух ты интересная тема. Отрисовочки, отрисовочки я согласна. Мне нравится эта тема. Вторую тему выбираю ворд арт.

  • Наталья     02.04.2016 в 13:52 · Ответить

    Всем, здравствуйте. Я только начала делать книгу по шаблону Ангелины «Мужская история» для коллеги на 50 -летие ее мужа. И такая тема.! Я бы хотела взять урок по созданию фона и по обработке фотографий. Как я понимаю будет оговорено каких именно. На сайте есть уроки на эту тему, чтоб не повторяться.

  • Дарья     02.04.2016 в 16:21 · Ответить

    Привет, девочки! Можно я попробую написать вот эту статью вот эту: День №4. Элементы для мужских разворотов. Примеры скрап-наборов (….) И возможно ещё обработка фото… Правда пока понятия не имею что там писать, но надеюсь на помощь Ангелины)))

  • Ольга     02.04.2016 в 17:09 · Ответить

    Всем привет!!! Хочу попробовать написать урок о создании ворд арта. Ну и можно попробовать создание кластеров. Ангелина, а составляющие кластера я тоже должна буду делать сама? Или можно частично брать готовый клипарт? Честно, пока плохо представляю мужские, но попробую))).

  • Наталья Taleya     02.04.2016 в 17:14 · Ответить

    Да, тема интересная и очень мало проработанная. Я возьму видео-урок по техникам созданию элементов (День 5) и наверное второй урок по тому же дню, создание элементов для скрап-наборов.

  • Ангелина     02.04.2016 в 17:23 · Ответить

    Девочки, некоторые из вас участвовали в детском марафоне, но все же советую всем еще раз пробежаться по всем статьям подряд (это пару часов максимум займет, в Клубе они все подряд идут), чтобы во-первых понять «структуру» и идею марафона. Один урок вытекает из другого, чтобы в итоге, можно было создать много разворотов из того, что сделано до этого своими руками. Во-вторых, вспомнить важные моменты, их там действительно много, без преувеличения.В третьих, понять, что многое уже написано, и можно на основе уже существующих статей написать свои, просто проработав их для мужской темы.
    В марафоне мы стараемся делать все своими руками. А в уроках, чтобы были достойные примеры, можно что-то брать со стороны. Главная цель — сделать интересные, понятные уроки с красивыми примерами. Очень много уже сделано, вам в этом плане будет в 10 раз легче (стоит только внимательно изучить статьи детского марафона). В тот раз мне пришлось все придумывать с нуля, вплоть до того, что я давала примеры статей участницам команды, и они либо переводили, либо по аналогии делали. Но, это было очень сложно, на мне было около 10-15 статей и плюс весь план. Поэтому в этот раз прошу вас проявлять инициативу (скелет у вас уже есть), изучайте, ищите (в буржунете в том числе), проявляйте смекалку. Если найдете или придумаете что-то и у вас сложится идея, то можете сначала озвучить и показать, а я уже подскажу, нужно такое или лучше в другом направлении двигаться.
    Простой пример — создание фонов. Фонов великое множество, но способов их создания ни так уж и много, мы почти все затронули в детском марафоне. Сейчас задача найти красивые фоны и попытаться их создать самостоятельно, а процесс потом описать в уроке вот и все. Т.е. сначала надо найти подходящие фоны.
    Тоже самое с элементами, отрисовками, ворд-артом и т.д.
    Конечно, за полдня у вас вся картина в голове не появится, надо «жить» этой идеей. Ходить по сайтам, смотреть примеры, думать, смотреть вокруг не только на фотокниги. И только тогда будут идеи появляться.

  • Светлана     02.04.2016 в 17:51 · Ответить

    Ангелина, а обязательно элементы должны быть на военную тематику. Я думаю можно добавить шляпу, галстук, очки… какое то спортивное снаряжение.

    • Ангелина     02.04.2016 в 18:24 · Ответить

      Ну нет, конечно ))) не обязательно. Просто показала, что нет ничего сложного вот такие, к примеру, элементы сделать. Я вот не уверена, что будем делиться и прямо много наборов делать, так сложно и не очень хочется. Ну может быть снова сделать, что сначала все все должны вырезать (по факту накачать с интернета) и второй вариант по урокам (отрисовки, разные элементы для наборов (братсы, рамки, ворд-арт)). И из всего вот этого потом пару наборов можно будет сделать. И вот здесь важно дать какие-то темы. Ну условно говоря — сначала половина народа вырезают — военное, вторая половина — спортивное. Потом вторая половина делает отрисовки военного, первая -спортивного и т.д. Вот так как-то. Получится два набора — один в псевдобумажном, другой в реалистичном стиле. Буду рада выслушать ваши варианты. Ну еще может быть цветовую гамму задать. Ну это тоже сложновато, для всех будет. Но, попробовать можно.

  • Мария     02.04.2016 в 20:25 · Ответить

    Марафон! Интересно!) Я сначала написала комментарий со своими сомнениями, но потом удалила. Долой сомнения! Идем только вперед!)
    Вторым уроком я выбираю создание фона.
    Мужских наборов очень мало, действительно, так что мы будем делать нужное дело. Мужской альбом не обязательно для военных или спортсменов, есть же еще мужские профессии разные. Тоже интересно) У меня в копилочке есть мужские альбомы, но тоже на военную тему, поэтому я не буду сюда выкладывать как пример. Завтра еще поищу что-нибудь интересное.

    • Ангелина     02.04.2016 в 20:35 · Ответить

      Я только за, если мы определимся с темами , думаю человек 20-30 мы точно наберем. Плюс мы. Если поделить нас на 3-5 темы (военная, спорт, профессии, мужская отрибутика, что еще?) и потом искать и делать элементы под эти темы. Как в прошлый раз не будем на команды делиться (потом весь набор делать), долго это и тяжело. Элементы будут делать все участницы, а наборы мы потом быстрее сами сделаем, соберем просто все и красиво оформим.

      А задача участниц будет сделать все составляющие (элементы, кластеры, бумагу) по пути марафона и попробовать из этого всего отдельные развороты сделать. Пусть и не получится целостного шаблона, но если идеи будет интересные, то либо в команде потом до ума доведем для одного-двух шаблонов, либо так и будем отдельными разворотами пользоваться и участницам часть отдадим. Будем смотреть, что получится. Выжимать не будем. Что получится, то получится. Самое главное нам нужно качественные и полезные уроки написать. Марафон это уже второй шаг.

      • Мария     02.04.2016 в 21:12 · Ответить

        Так, про темы еще подумаю. Навскидку: рыбалка, охота, мастер на все руки (мужская работа по дому). Для мальчиков-подростков — юношей тоже можно, например, компьютерная тематика.
        Значит, уроки наши должны соответствовать наполнению скрап-набора и оформлению шаблона? Можно урок сделать вообще про мужские направления, которые мы как раз перечислили, какие элементы ему присущи, цветовая гамма и т.д., потом про стили, какие подходят. Это я возьму. Потом уже про наполнение скрап-набора: отрисовки, элементы, фоны, кластеры. Потом уже оформление шаблона: сюда, обработка фото, композиция и создание самих разворотов.
        Хотелось бы чтобы получилось все-таки у нас несколько хороших наборов и шаблонов в итоге!)

        • Ангелина     02.04.2016 в 21:20 · Ответить

          Маша, в прошлом марафоне, доведением до ума занимались около месяца. Сначала вам отдала, а потом за вами еще две недели правила. На такой подвиг не уверена, что готова вновь, поэтому главное — уроки. Дальше будем смотреть на общий уровень. Тянуть за уши в этот раз никого не будем. На что способны, на то и способны участницы. Те, кто хочет и умеет делают хорошо. Остальные либо ленятся, либо просто не хотят, либо не умеют. Сделать шаблон не просто, ты это уже поняла надеюсь, а хороший шаблон да еще в таком составе, фактически невозможно, только отдельные идеи можно выловить классные.

          • Мария     02.04.2016 в 21:25 ·

            Ангелина, смотри, можно же будет набрать элементы и кластеры, и маски, и т.д. на наборы большие, а шаблоны-то в общем любые можно использовать, чтобы альбом сделать. И может быть делать не разворотами, а страничками? Несколько человек в посте конкурса писали, что так им проще, удобнее, лучше. А странички уже потом компоновать как нравится. Но и разворотами тоже делать)

          • Ангелина     02.04.2016 в 21:31 ·

            А ты не задумывалась почему им легче?))). Просто они лифтят страницы — вот и все ))). Даже дополнить вторую сторону не хватает фантазии ….
            В теории можно, конечно, делать просто странички. Почему нет. Но, я все таки склоняюсь к разворотам, пусть в итоге у нас будет 20 -30 более менее приличных разворотов, из которых 10 будет хороших, вот на их основе и можно будет 1-2 шаблона сделать.
            С ретро марафона, я делала так. Я выбрала в итоге из 100 разворотов — 40 которые попросила мне выслать (и их же всем участницам до конца дошедшим выслала). И потом в течение нескольких лет, с удовольствием их использовала в разных книгах. Теперь, конечно, очень редко уже. Уровень другой стал, только редкие элементы могу взять. И кстати, фотографии нескольких книг участниц марафона, напечатанных, я тоже показывала, не самые плохие книги получились. Тогда я одна проводила марафон. А сейчас нас 8 человек!

  • Мария     02.04.2016 в 21:13 · Ответить

    Вот нашла такие развороты

    • Мария     02.04.2016 в 21:13 · Ответить

      Еще из этой же серии

      • Мария     02.04.2016 в 21:14 · Ответить

        Это реалистичный стиль

        • Ангелина     02.04.2016 в 21:36 · Ответить

          Подобные работы (лифт одна другой) на пальцах рук можно сосчитать, знаем и этот. Да, неплохо Елена для папы сделала. В реалистичном стиле если будем делать, то что-то подобное и придется делать.

          • Мария     03.04.2016 в 12:05 ·

            Да, я как пример показала в реалистичном стиле. У меня такого опыта еще не было. Интересно попробовать. Как раз хочу дембельский альбом делать для женщины военнослужащей в таком стиле) Мне нужно к июню. Как раз наберется материал))

  • Мария     02.04.2016 в 21:15 · Ответить

    Это бумажный стиль

    • Мария     02.04.2016 в 21:19 · Ответить

      про охоту

      • Мария     02.04.2016 в 21:20 · Ответить

        просто мужское)

        • Мария     02.04.2016 в 21:21 · Ответить

          для вдохновения

          • Ангелина     02.04.2016 в 21:34 ·

            Бумажных вариантов полно, но целостных/завершенных/продуманных книг, а не отдельных разворотов, даже в бумажном варианте, очень и очень мало. Поэтому я один вариант без фото показала, мне показалось, что он выдержан по цветам здорово.

  • Наталья     02.04.2016 в 21:43 · Ответить

    Из бумажного скрапа

  • Наталья     02.04.2016 в 21:44 · Ответить

    Еще разворот

  • Наталья     02.04.2016 в 21:44 · Ответить

    Тоже оттуда

  • Наталья     02.04.2016 в 21:45 · Ответить

    Следующий

  • Наталья     02.04.2016 в 21:45 · Ответить

    Продолжение

  • Наталья     02.04.2016 в 21:46 · Ответить

    предпоследний

  • Наталья     02.04.2016 в 21:46 · Ответить

    И последний

  • Наталья     02.04.2016 в 21:58 · Ответить

    И вот еще один альбом

  • Мария     03.04.2016 в 17:05 · Ответить

    Поискала еще шаблончики, в основном бумажный скрап встречается или цифровые странички. Скрап-наборы еще встречаются цифровые, но немного. И в основном это либо ретро, либо полудетский. Значит мы будем первые, кто подготовит наборы и шаблоны для мужчин)
    Покажу еще разворотик для спортсмена

    • Мария     03.04.2016 в 17:06 · Ответить

      И дембельский цифровой. Только украшений почти нет.

      • Мария     03.04.2016 в 17:07 · Ответить

        Собственно, здесь только фон, минимализм в деталях и железные элементы

        • Мария     03.04.2016 в 17:09 · Ответить

          Симпатичный в целом шаблон получился у Натальи

          • Ангелина     03.04.2016 в 18:51 ·

            Да, этот альбом из цифровых, на мой взгляд, один из удачных . Действительно тематический. Другие фотографии сюда никак ))).

    • Ангелина     03.04.2016 в 18:52 · Ответить

      Этот детский, но мы постараемся все же мужские сделать в этот раз))). Да?

      • Мария     03.04.2016 в 19:43 · Ответить

        Этот детский, но если взрослого спортсмена фотки воткнуть, то нормально будет)) Главное, спортивная атрибутика присутствует)) Да, на самом деле хочется брутальности больше. Начала готовить свой урок по мужским направления, по стилям. Подобрала палитры разные. Фончик так хочется сделать деревянный потертый, не знаю, получится ли. Короче я вся уже в проекте)) Интересная для меня тема!)

        • Светлана     03.04.2016 в 23:16 · Ответить

          Молодец Маша, так рьяно ринулась в бой.

        • Ангелина     04.04.2016 в 9:58 · Ответить

          Спортивную отрибутику можно более по взрослому показать, в виде кистей, масок, марок и т.д. Это — детский разворот. В мужских книгах для меня такое «неприемлемо», если на этом развороте взрослые фотографии (((. Это надо стараться понимать с самого начала (отличие детского оформления от взрослого, поэтому и примеры ищем, потому что большинство из вас не понимает )))). Так дойдем до того, что соски к детским фото юбиляра приделывать будем.И будет один разворот с сосками,а другой в стиле гранж… (((( тьфу-тьфу-тьфу Про то, что ринулась поддержу… — молодец )))!
          Старайтесь «шоры», так называемые раздвинуть, берите из чужих работ только самое интересное и нужное, не нужно им подражать. Свет клином на фотокнигах, так называемых дизайнеров современных (ТЕМ БОЛЕЕ В РОССИИ ДА ЕЩЕ И ФОТОКНИГ), не сошелся. Дизайн существовал давно до этого, есть книги, иллюстрации к ним, графика настоящих дизайнеров, интерьерный дизайн и многое многое другое — везде СПЛОШНЫЕ ИДЕИ!!!

  • Наталья     04.04.2016 в 6:59 · Ответить

    Всем доброе утро. У меня вопрос; готовый шаблон предполагает «историю жизни» мужчины (детство, школа, армия и т.д.) или это «сегодняшний» день — семья, работа, увлечения, … или как получится?

    • Ангелина     04.04.2016 в 9:56 · Ответить

      Как получится )))

  • Наталья Taleya     04.04.2016 в 10:33 · Ответить

    Ангелина, правильно ли я начинаю работать по пятому дню. Первый видео-урок — технология создания элементов. Именно технология, да? И второй — создание элементов для наборов — что туда включить? Мои мысли сейчас такие — некоторые хитрости по оптимизации создания именно скрап-набора, не конкретных элементов. Хитрости такие как групповое переименование, удобное сохранение элементов в нужном нам формате. Если не так — поправь. И буду уже делать уроки.

    • Наталья Taleya     04.04.2016 в 10:35 · Ответить

      Или прям тему наборов задать во втором уроке?

    • Ангелина     04.04.2016 в 10:39 · Ответить

      Привет, Наташа.
      Так, смотри. Наша задача не обучить всех делать скрап-наборы, и все что с этим связано, открывать магазины, продавать, сайты создавать еще начнем учить ))). Это все хорошо, конечно, но в том случае, когда мы хотим, чтобы люди, умели грамотно товары делать. У нас сейчас такая цель?
      У нас цель создать много ИНТЕРЕСНЫХ АВТОРСКИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ элементов, из которых потом мы попробуем их научить сделать интересные развороты…
      Выше я уже писала, что даже не планирую заставлять в этот раз делать наборы, потому что не хочу такого опыта с участницами. В лучшем случае, мы потом сами из получившегося материала соберем пару наборов.
      Либо я совсем непонятно пишу, либо вы не хотите понимать.
      Твоя задача найти/придумать элементы тематические (под нашу) задачу и научить их людей делать. И продумать урок так, чтобы они не делали все одинаково, а предложить разные варианты и дать возможность пофантазировать.

      • Ангелина     04.04.2016 в 10:43 · Ответить

        По пятому дню запутано наверно написано, имелось больше ввиду, что народ надо как-то организовать. Может быть действительно придумать набор, его цветовую гамму, чему он в большей степени будет посвящен, какие в нем элементы будут (бумажные или реалистичные) и уже под него урок придумать, и в нем рассказать, как для него все вместе будут элементы собирать/делать.
        Показать наглядно, как вырезать можно из-чего, как самим что-то интересное сделать тот-же братс военный и т.д. Все это уже есть на сайте, тебе надо КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ, ИМЕННО ПОД нашу тему все продумать.

  • Ангелина     04.04.2016 в 10:48 · Ответить

    Вот я склоняюсь к двум наборам. Реалистичный и псевдобумажный. Вот и попробуй представить себе, что это может быть за набор, и что в него можно включить (любой для себя выбери). И далее, думай, как людям доступно донести, чтобы они чушь всякую из некачественных картинок не делали. И вот об этом в уроке 30-1 час можно рассказать попробовать. Т.е. это больше организационный урок, конечно, но с элементами обучения. А может ты 2-3 мелких еще допишешь отдельно про какие-то элементы. Я даю в этом плане вам полную свободу, вы только перед тем как писать, все же озвучивайте, чтобы время не жалко было, или попробуй записать и вышли, не оттачивай. Может так вместе все и придумаем, чтобы самим было интересно.

    • Наталья Taleya     04.04.2016 в 11:15 · Ответить

      Поняла направление. Мне кажется нужно взять одну гамму, сделать сначала фоны, а потом браться за элементы, это если выбрать псевдо-бумажный стиль. Можно попробовать сделать из реальных фотографий подобие рисованных элементов (типа «пальцем» их извозить или какие-то эффекты применить к ним). Лично мне такой набор ближе, полурисованный-полунатуральный. Очень нравятся в этом стиле вообще работы NLD Design (newlifes-dreams если кто захочет поискать и посмотреть). Они правда не мужские в основном рисуют, но стиль мне нравится. Можно сделать что-то в этом духе.

      В общем я пока набросаю план и когда скорректируем — буду делать уроки.

      И самое главное на мой взгляд — чтобы все элементы сочетались между собой как-то. Разделить их на тематические группы (типа спорт, военный, мужской стиль, подростки), но фоны мне кажется нужно делать под всё, да и стиль один у элементов. Хотя добиться «похожести» от разных участниц будет ооочень трудно. Помню по марафону детскому — кому-то легко взять и сделать в общем стиле, а кто-то тянет одеяло только на свою сторону, и никак не хочет делать «общий стиль».

      Девочки, что думаете по этому поводу?

      • Ангелина     04.04.2016 в 17:19 · Ответить

        Наташа, ты права, спору нет. Но, надо стараться чего-то добиться, а потому уже будем думать, что с этим делать… Может и не получится ничего, а может и супер получится… Ведь от подачи материала, очень много зависит, как людей настроишь. Конечно, будут и «особо умные», но мы ведь в теории не обязаны все, что они наделают в будущем использовать. Если будет все совсем плохо, либо на каком-то этапе сразу отберем все самое «плохое» и не дадим из него развороты делать, либо еще что-то придумаем. Будем мыслить позитивно, но не рассчитывать, что шедевр получится ))).
        Вот еще мысли вслух.
        В моем понимании сделать лучше всего получится в псевдобумажном. Потому что элементов много можно сделать подходящих друг под друга (нужный цвет придать не сложно). Потому что примеров из бумажного скрапа много, мужских в том числе (ведь людям проще на примерах воспринимать). В этом стиле легко уйти в мужские направления — гранж, микс-медиа и т.д.

        Но, чтобы эти работы смотрелись СТИЛЬНО и нравились людям, на самом деле нужно владеть скрапом и покарпеть как следует над составлением разворотов. Это смогут единицы. Но, зато материала много будет.

        А вот реалистичный стиль — это эффектно!!! Опять таки, если делает тот, кто понимает, что делает, а не просто разбрасывает по развороты кучу предметов всяких. Но, тут по-мужски мне кажется еще меньше народу смогут сделать. Ну во-первых, опыта нет ни у кого, во-вторых, ПРИМЕРОВ МАЛО, чтобы показать людям (а без примеров у нас не умеют :). В третьих, все предметы будут разного качества, освещения, и т.д. Из этого добра и нам потом будет сложно что-то сделать, так и будет валяться как предметы для школьников, которые мы на детском марафоне вырезали (((.
        Я все же за псевдобумажный похоже. Сделаем проще, и не будем мудрить. А то сами больше запутаемся и людей запутаем. Хочется красиво, но надо понимать, что будут общаться 30… чужих друг другу людей.

        Про NLD. Все что выше сказала, плюс — это люди, которые на этом зарабатывают, наше «собрание» такой набор не потянет, будет «подобие» из всего подряд, и логики в нем мало будет прослеживаться )))). Не потянем мы интересный набор в подобном стиле (((, так чтобы из него потом и развороты похожие были ))) А я, например, не представляю себе мужские развороты из таких наборов (((. Слишком ми-ми-мишно, на мой субъективный взгляд. Может не права (((

  • Ангелина     04.04.2016 в 11:03 · Ответить

    Может я не права, мы ведь все по-разному думаем.
    В прошлый раз я тоже не собиралась наборы делать, идея была такая же просто научить людей делать разные элементы. Я придумала, что это будут фетровые элементы, отрисовки, и вырезанные элементы. Вот я и учила этому в уроках постепенно, сначала был урок по отрисовкам, потом по фетру и всему что было рядом с ним (можете еще раз просмотреть уроки), потом научила правильно вырезать, рассказала, что надо правильно фотографировать, чтобы в итоге были хорошие элементы.

    Фактически ты выбрала сейчас уроки типа моих про фетр, так получается. Если по этому скелету (плану) действовать. Но, я не настаиваю! Можешь и свое предлагать.

    А наборы все же не будем делать всеми участниками в полном смысле этого слова (превью придумывать и т.д.), долго это и неоправданно, все все равно контролировать приходится и самим придумывать, проще самим (в команде) потом сделать, если наберем (научим людей делать) качественные элементы, бумагу и т.д.

  • Ангелина     05.04.2016 в 16:49 · Ответить

    Девочки, я обновила эту публикацию. И написала более конкретный план для работы. Если что-то смущает или не понятно, пишите в комментариях.
    Приступаем!
    Первый урок до 20 числа нужно сдать, иначе опять затянете все до конца месяца ))).

  • Ольга     05.04.2016 в 17:10 · Ответить

    Всем привет! Ангелина, все понятно. Я уже начала делать кластеры. Вечером или ночью постараюсь кинуть , посмотришь. Вчера пол дня смотрела мужские скрап альбомы бумажные и уже хоть какое то представление есть о том, что буду делать, а то до этого вообще пробел был в голове на эту тему)))

    • Ангелина     05.04.2016 в 17:13 · Ответить

      Хорошо, молодец!

  • Наталья     05.04.2016 в 22:56 · Ответить

    Всем , здравствуйте. Ангелина, можно уточнить: в моем задании написано, что главное видео урок. Но я. честно, даже понятия не имею, как это делается. К сожалению.

    • Ангелина     06.04.2016 в 10:27 · Ответить

      Наталья, у тебя текстовый урок (скорее всего тот, что ты мне в качестве примера высылала, можешь только подлиннее его сделать, еще какой-то фон создать в нем же ). Про видео разговор с Натальей другой идет (День№5).

  • Ольга     06.04.2016 в 1:07 · Ответить

    Ангелина, посмотри что пока получилось))) Сильно не ругайся)))), мужская тема для меня еще не очень понятна. Думаю дальше.

    • Ангелина     06.04.2016 в 10:16 · Ответить

      Ольга, мне нравится ))). Это, конечно, больше оверлеи, но думаю из таких оврлеев получится по настоящему мужская книга. С их помощью можно будет в абстрактном стиле сделать книгу мужскую, с масками и т.д. У меня тоже давно такая в голове крутиться.
      А если применять эти оврелии в псевдобумажном стиле, то просто можно будет на карточки накладывать их, и использовать как рисунки на бумаге, на картах, в альбомах и т.д., тоже найдется применение ))). Продолжай в том же духе, сделай для вдохновения еще несколько, а потом в урок любимый включишь (описание) и просто примеры готовых. А может по пути еще идеи придут ))).
      Вот даже пример покажу, как то сидела экспериментировала, ведь правда в такой разворот твой оверлей мог подойти?

      • Ольга     06.04.2016 в 11:00 · Ответить

        Да точно вот к таким бы разворотам и подошли бы такого плана оверлеи. Я, когда его делала, что то подобное в голове и представляла. У тебя шаблон ещё есть мужской, вот к нему тоже можно было бы применить что то подобное.

        • Ангелина     06.04.2016 в 14:31 · Ответить

          Ну в том шаблоне и есть такая идея с рисунками. Просто в конце с другого шаблона уже кластеры добавила, не удержалась от цветочков )))

    • Мария     06.04.2016 в 19:36 · Ответить

      Оля, очень красиво, стильно! Молодец! Я хочу такие кластеры!!
      Я нашла вот такие кластеры, они, конечно, с реальными предметами. Но думаю, подойдет. Или нет, Ангелина?

      • Мария     06.04.2016 в 19:36 · Ответить

        И еще такой

        • Ангелина     07.04.2016 в 8:18 · Ответить

          Маша, да, это те самые всем известные «мужские» они же мальчиковые кластеры. И разницы в них нет, к сожалению. Т.е. такие можно «запихать» куда угодно. Мы будем с вами пробовать сделать книги для мужчин.
          А с такими кластерами проблема одна, его на страничку поставишь — и больше ничего рядом уже не разместишь красиво (ну может только слова какие-то), поэтому с рамками кластеры не люблю и никогда не использую. Они очень и очень «сжимают рамки» дизайна разворота.
          Конкретно эти кластеры еще и не красивые, на мой субъективный взгляд. Главные герои — кисть огромная и ржавый ключ… Но, это только на мой вкус, в теории, это мужские кластеры! Но!!!!! к псевдобумажному стилю они имеют оношение поскольку постольку, потому что ключ гаечный поместить в реальный альбом, во-первых, не возможно, во-вторых, мало кто догадается из мастериц бумажного скрап-букинга. Согласна? А мы пытаемся создать имитацию БУМАЖНОГО БРУТАЛЬНОГО АЛЬБОМА ПРО МУЖЧИНУ!

          • Мария     07.04.2016 в 11:53 ·

            Ангелина, это я пример показала компановки элементов. Можно часть элементов реальных, а часть, например, отрисовок, как наклейки?
            Вот из бумажного скрапа набор.

          • Мария     07.04.2016 в 11:55 ·

            А вот еще набор для бумажного скрапа

          • Ангелина     07.04.2016 в 12:01 ·

            С этого все и начинается… ))). Идет вторая неделя обсуждения, а еще очень четко прослеживается непонимание… Ты, просто так показала, а думала, что-то другое, еще одна также сделала, и пошло поехало, в итоге каша малаша получается из элементов.
            Те, кластеры, которые ты показала, в нашем альбоме использовать в таком виде — нельзя. Почему? Я уже написала.
            Наклейки — да это из нашей серии. А второй набор (с дрелью и т.д.), снова не в тему. Это реалистичные предметы, которые в реальном скрапбукинге никто не использует в альбомах. А мы решили делать имитацию бумажного скрапбукинга. Значит что, Маша? Значит и предметы реальные, можно использовать только те, которые в настоящем скрапе используют ))) А настоящие предметы, характеризующие мужчин, можно использовать на карточках, в виде рисунков, можно делать из них имитацию штампов, делать из них кисти, делать из них братцы, значки, узоры на бумаге и т.д. и т.п. Чтобы потом все это можно было в нашем альбоме использовать.

      • Ольга     06.04.2016 в 21:40 · Ответить

        Спасибо, Маша. Мне очень приятно, что понравился кластер -оверлей. Уже в голове куча мыслей, ночью ещё чего нибудь наваяю.

  • Ангелина     06.04.2016 в 10:21 · Ответить

    Но, если говорить о кластерах в псевдобумжном стиле (в том, в котором было решено делать все развороты), то, в моем представлении, это все же «набор» как будто настоящих бумажных и реальных предметов. Вот как эта композиция на обложке, только кластер должен быть компактнее, либо это уж не совсем кластер, а как объемная подложка под фотографию (что само по себе тоже красиво смотрится, создается «настоящий общем»). Может быть тогда и нужно учить делать вот такие вот «подложки» а не совсем кластеры? Ты же изучала чуть-чуть вопрос, как считаешь?
    Главное сейчас идти в одном направлении всей командой. А то снова, кто в абстрактный стиль уйдет, кто в реалистичный, кто в бумажный.
    Я бы твои оверлеи включила в урок (как возможный вариант «кластеров» для украшения карточек разных), но акцент в уроке все же сделала на «подложках»/»кластерах» как на этой обложке.

    • Ольга     06.04.2016 в 11:08 · Ответить

      Может быть и правда лучше попробовать делать вот такие подложки под фото. Я пересмотрела, сколько нашла, скрап наборов на мужскую тему и, честно сказать, что бы я была очень в восторге от кластеров, которые в них представлены, не могу сказать. Там либо все же цветы какие то лепить начинают, не знаю, может без них не обойтись, но мне все же не хочется в мужской кластер цветочки добавлять. Попробую сегодня сделать такого плана подложку под фото, посмотрю что получится)))

      • Ангелина     06.04.2016 в 14:23 · Ответить

        Да, мне тоже не хочется цветочков в этот раз.

  • Ангелина     06.04.2016 в 14:22 · Ответить

    Светлана,про твои карточки еще вспомнила в свете обложки, которую выше показала. Если их переделать под мужские, точнее в уроке любом твоем же упомянуть как такие делать (на примере) одного — двух, но они прекрасно будут помогать вот такие вот подложки под фото делать.

    • Светлана     07.04.2016 в 10:39 · Ответить

      Хорошо, можно подумать.

      • Светлана     07.04.2016 в 10:56 · Ответить

        Проверка подписки

  • Ангелина     06.04.2016 в 14:26 · Ответить

    А для тех, кто ворд-арт делает или еще что-то из элементов, я бы поискала фразы про мужчин в таком стиле, как в этой книге, мне кажется здорово было бы, с юмором http://fotovknige.ru/ya-konechno-ne-sovershenstvo-no-shedevr-eshhe-tot.html

  • Ангелина     06.04.2016 в 14:30 · Ответить

    Еще на разные карточки, листы, альбомы и т.д. можно картинки из комиксов, анекдотов и карикатур про мужчин размещать, почему нет ?)))
    У нет был такой опыт года 3 назад, делала книгу для коллектива с разных праздников. Людям понравилось. На стиль разворота не смотрите, просто для вдохновения…

    • Мария     06.04.2016 в 19:39 · Ответить

      Хорошая идея — комиксы! Только как их делать? Самим придумывать или можно брать готовые комиксы, отделив их от фона?

      • Ангелина     07.04.2016 в 12:41 · Ответить

        Думаю, что вставить можно уже существующий ))), мы же не всю книгу будем из чьих то комиксов делать. Ну нарушим чуточек ))). Это как раз тот случай, когда я думаю, можно. Мы ведь просто пробуем, еще не факт, что пойдет )))

  • Дарья     06.04.2016 в 17:11 · Ответить

    Ангелина, по своему заданию вроде всё пока поняла — элементы в псевдобумажном стиле и ворд-арт. Пока вопросов нет))) Меня пожалуйста не теряйте, мне сейчас надо быстренько сдать работу по курсам основ фотографии и я с головой уйду в наши уроки!

  • Мария     07.04.2016 в 12:11 · Ответить

    Ангелина, я тебя поняла!) Идею поддерживаю, что реальные предметы использовать в виде рисунков на карточках. Так будет натуральнее. Я только — за! Но я показала что первый, что второй набор из одного скрапового магазина. Значит кто-то покупает такие наборы и использует в альбомах) Но мы давай не будем.

    • Ангелина     07.04.2016 в 12:40 · Ответить

      Маша, да и мы тоже можем использовать )))). Только надо понимать до конца как. Тот же молоток, ели уж так хочется его использовать, нужно не просто вырезать и вставить в кластер, и тени ему сделать, как будто он реальный предмет. А сделать около него обводку белую толстую, тогда это будет типа вырубка настоящей фотографии молотка, и тени у такой вырубки будут маленькие))). Но, я бы так не делала, я бы нашла рисунок молотка, и это было бы на мой взгляд красивее в общей концепции книги ))). А вообще, нужно, конечно, смотреть по обстоятельствам и по задумке композиции и в целом разворота и фотографий ))). Что предлагаешь — молодец!

  • Наталья     08.04.2016 в 22:07 · Ответить

    Всем добрый вечер. Хочу показать результаты урока, в котором я объединю три разных способа обработки фото. Верхняя- оригинал. А еще будет урок: два или способа создания фона в стиле гранж.

    • Мария     09.04.2016 в 12:03 · Ответить

      Наталья, такое интересное вы что-то придумали!) Здорово получилось!

      • Наталья     09.04.2016 в 13:29 · Ответить

        Мария, спасибо. Значит продолжаю.

        • Ангелина     09.04.2016 в 16:02 · Ответить

          Да, можно для разнообразия и такие уроки в нашем марафоне предложить. Пиши.

  • Ольга     08.04.2016 в 23:00 · Ответить

    Всем добрый вечер или ночь уже))). Тоже хочу показать кластер-подложку под фото в псевдобумажном стиле. Ангелина, скажи пожалуйста, что думаешь. Это примерно то, что ты имела ввиду?

    • Мария     09.04.2016 в 12:01 · Ответить

      Оля, очень здорово! Только тени все-таки надо сделать, мне кажется)

    • Наталья     09.04.2016 в 13:30 · Ответить

      Мне тоже кластер очень понравился.

    • Ангелина     09.04.2016 в 16:01 · Ответить

      Ольга, подложка интересная! Без теней это больше абстрактный стиль, очень похоже на самый обычный оверлей, если добавить тени, но будет ближе к псевдобумажному, плюс вот такие вот потертости в самом низу, должны быть на бумаге, конечно, потому как в моем понимании в реальности это можно только на бумаге изобразить. Резюме, если ты подложишь в на самый нижний слой бумагу (я понимаю, что будет фон у разворота, но в уроке этого не докажешь, надо в подложке сразу показать), добавишь тени, то будет похоже на псевдобумажный стиль. И довольно интересно на мой взгляд.

  • Ольга     09.04.2016 в 12:14 · Ответить

    Спасибо, Маша. Тени не делала вообще, хотела узнать подойдёт такой кластер или нет. Если да, то тени сделаю)))

  • Наталья     09.04.2016 в 20:12 · Ответить

    Ангелина, надо ли в уроке писать , например, ползунок Насыщенность еще и на английском языке Saturation или достаточно на русском. И еще : если надо к скриншотам применять логотип, то вышлешь или делать без него?

    • Ангелина     09.04.2016 в 20:14 · Ответить

      На англ. пишут те, у кого фотошоп на англ. и им так удобнее (это про нашу команду). А для нашего удобства уже переводят. Я считаю, что на русском достаточно. Логотип не надо, я сама проставлю первый раз на ваши статьи.

  • Светлана     11.04.2016 в 10:30 · Ответить

    Всем привет. Ангелина, если

    • Светлана     11.04.2016 в 10:42 · Ответить

      Всем привет. Ангелина, если в уроке по отрисовкам показать пример булавки для мужчины. Как такая идея? Давно мне нравятся мелкие металлические детальки.

      • Ангелина     11.04.2016 в 13:34 · Ответить

        Я бы не стала. Эта как раз тот отрибут (пуговки, булавки, значкии и т.д.), который проще вырезать с реальной фотографии и вставить в книгу, он всегда будет реалистичнее смотреться, чем отрисовка.

        • Светлана     11.04.2016 в 14:36 · Ответить

          Я хотела что-то вроде этого. Галстук, шляпа, очки… такое рисовать очень легко, хочется посложнее, посолиднее и реалистичное. Еще вариант был: запанки с прищепкой. Теперь даже не знаю.

          • Ангелина     11.04.2016 в 17:01 ·

            Света, твой урок — это пошаговая инструкция для десятков человек, как сделать отрисовки, которые нам помогут оформить позже много интересных разворотов.
            Это не проверка твоих способностей на написание сложных уроков ))) и делание специфических деталей.
            Ну научишь ты делать запанки, вот такие с камушками и бриллиантами. И что мы получим для работы над МУЖСКОЙ фотокнигой? И что простите из этого можно сделать, такой элемент один на весь разворот использовать можно в лучшем случае, чтобы в ЖЕНСКУЮ КНИГУ плавно не перейти.
            Ну дело даже не в бриллиантах, а в том, чтобы урок был таким, чтобы у людей было как можно больше вариантов сделать элементов.
            Вот ты сделала львенка, и понятно было что таким способом еще 100 зверей можно сделать.
            Сейчас мы пишем уроки не ради уроков — а ради того, чтобы собрать материал для работы над разворотами. Чем понятнее, проще и интереснее будут уроки, тем больше мы получим подходящих и интересных деталей (клипарт).
            Ты лучше акценты делай, на то, как в одной палитре стараться отрисовывать элементы, как проще закруглить сложные переходы и т.д. и т.п. То, что сама еще недавно не знала, а сейчас называешь ЛЕГКО!
            Покажи мне здесь, 2-3 страницы (лучше разворота) в псевдобумажном стиле, которые ты считаешь удачными. И посмотрим, что от туда можно в урок твой взять! Искать лучше в галереях ин. магазинов, если до сих пор не делала подборку. Это было первым заданием!
            Я вот конкурс провожу сейчас, из 20 участниц, тех кто выполнил задание (было 27 человек) — ТРИ ЧЕЛОВЕКА не знали как сделать разворот 1000 пикс. по ширине. А развороты оформить смогли. А ты говоришь легко ))).

  • Наталья     11.04.2016 в 23:48 · Ответить

    Всем доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста на цвета результата урока. Что-то меня смущает. И второе — если надо, то я могу написать урок, как сделать такой штамп.

  • Ольга     12.04.2016 в 21:35 · Ответить

    Ангелина, девочки всем здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста еще сделала один кластер

  • Ольга     12.04.2016 в 21:36 · Ответить

    И кластер-подложку под фото. Что скажете?

    • Наталья     12.04.2016 в 21:46 · Ответить

      Всем привет
      . Ольга, классные кластеры.

  • Ольга     12.04.2016 в 22:03 · Ответить

    Спасибо, Наташа. Чего то тяжеловато мне дается в мужских кластерах псевдобумажный стиль

    • Ангелина     13.04.2016 в 11:06 · Ответить

      Ольга, то, что делается впервые всегда дается тяжеловато ))).\
      Идею ты уловила. Если совсем тяжко, то смотри примеры, вдохновляйся. Я, например, таким образом делала вот этот шаблон http://fotovknige.ru/shop/shablon-momenty-istinnogo-schastya
      Брала в пример работы мастериц бумажного срапбукинга, которые мне визуально сильно нравились. Потом подбирала похожие элементы, не из скрап-наборов, а вырезала из фото в основном, что-то с нуля делала, где-то клипарт отдельный искала. Потом старалась все элементы более менее по цветовой гамме подогнать и потом уже составляла «кластер» /»подложку» под фото основное. И тени старалась реалистичнее сделать, чтобы объема было больше. Вот несколько разворотов крупнее. Это тоже был один из первых опытов попытки изобразить бумажный стиль. Делала я этот макет долго. Больше недели точно. Что-то сразу получалось, что-то нет. А сейчас я бы что-то совсем по-другому сделала ))) Есть ощущение натуральности? Или я это придумала сама себе?

  • Ангелина     13.04.2016 в 11:10 · Ответить

    1

  • Ангелина     13.04.2016 в 11:10 · Ответить

    2

  • Ангелина     13.04.2016 в 11:12 · Ответить

    3

  • Ангелина     13.04.2016 в 11:13 · Ответить

    Наталья, твой урок постараюсь сегодня завтра посмотреть внимательно и ответить. Работай пока над следующим.

  • Ангелина     17.04.2016 в 20:57 · Ответить

    Всем привет.
    Наталья и Маша уже выслали свои уроки по марафону. Как дела у остальных?

    • Дарья     17.04.2016 в 21:04 · Ответить

      В процессе…. Но что-то вдохновение покинуло(((

  • Ольга     17.04.2016 в 21:07 · Ответить

    Я почти . Либо ночью пришлю, либо уже завтра

    • Ангелина     17.04.2016 в 22:15 · Ответить

      Ольга, поняла. Жду ))) Интересно очень посмотреть ))).

  • Ангелина     20.04.2016 в 11:04 · Ответить

    Девочки, несмотря на то, что вы в команде, но все же вам тоже нужно подать заявку на участие в марафоне )))). Вы же будете участвовать? Или не хотите )))?
    Мы так сказать и будем костяк, который будет основные идеи и их реализацию «толкать», чтобы что-то путное в итоге вышло))). Заявки здесь подаем http://fotovknige.ru/majskie-prazdniki.html

    • Светлана     20.04.2016 в 14:37 · Ответить

      Ангелина, я наверно не смогу участвовать, в марафоне ведь временные ограничения. Вдруг какие нибудь форс-мажоры у меня будут возникать.

    • Наталья Taleya     20.04.2016 в 17:47 · Ответить

      Я тоже не смогу, мне в середине мая роды ставят, боюсь мне будет не до марафона…

      • Ангелина     20.04.2016 в 20:27 · Ответить

        Девочки, я все понимаю, лето и т.д. и т.п. Записывайтесь, часть заданий в любом случае успеете, а может просто побыстрее будете делать.
        Я тут накатала сегодня, на основе своих мыслей и уроков Маши и Наташи — план марафона. Все, конечно, не отредактировано. Целый день просидела, больше нет времени — убегаю и завтра тоже не смогу, поэтому высылаю как есть. Главное вам все внимательно прочитать, посмотреть взглядом «участника» марафона.
        Понятен ли план? Чтобы вы добавили или убавили принципиального. Понятно, что «допиливать» можно до бесконечности, и это в любом случае по ходу написания статей будет происходить.
        В общем, верю, что вы уделите, хотя бы час этому занятию и выскажитесь здесь. Сегодня — завтра.
        По поводу беременных и форс-мажоров, все записываемся, я вас поняла. Будем смотреть по серьезности обстоятельств.
        https://cloud.mail.ru/public/KJNw/a2g5B86G2

        • Светлана     20.04.2016 в 21:26 · Ответить

          Все понятно, тогда я за.

    • Мария     20.04.2016 в 20:04 · Ответить

      Ангелина, я очень хочу участвовать. Даже не знаю, как быть. У меня в июне отпуск, мы с семьей уезжаем на месяц. Там фотошоп есть у моего папы, но, к сожалению, очень плохой интернет. Но! Я могу действовать на опережение. В мае я со всеми все буду делать, и то, что на июнь параллельно. В июне будем уже, наверное, шаблон делать. Начну сразу раскладки готовить и здесь выкладывать. Как думаешь? Честно говоря, я бы вообще марафон уже начала сейчас до праздников. Мне в праздничные дни удобнее на компьютере заниматься, чем в рабочие дни. Но это тебе решать, конечно.

  • Ольга     20.04.2016 в 20:13 · Ответить

    Ангелина, у меня примерно такая же ситуация. В июне еду отдыхать, возьму с собой ноут и фотошопе, но не знаю как будет с интернетом. Уезжаю 31 мая и до 24 июня. Если очень надо участвовать буду стараться, ну или могу просто помогать в процессе, что бы не привязываться к датам, просто боюсь вылететь, если что не смогу сдать в срок. В общем, как скажешь и как будет лучше)).

  • Ангелина     20.04.2016 в 20:28 · Ответить

    Маша, Ольга, записывайтесь. Буду решать на днях, что делать и делать ли вообще, пока записывайтесь ;)))

    • Мария №21     20.04.2016 в 22:07 · Ответить

      Ангелина, делать однозначно! Мне кажется, все должно получиться. В итоге у нас будет столько материала, из которого потом можно слепить что-то интересненькое!)

  • Мария     20.04.2016 в 21:58 · Ответить

    Ангелина, прочитала твой текст. По мне, так все очень понятно и доступно, ни прибавить, ни убавить. Уже руки чешутся, хочу начать))

    • Мария №21     20.04.2016 в 22:14 · Ответить

      Ой, забыла спросить. У каждой подгруппы, работающей по своему направлению (спорт, музыка, рабалка и т.д.) будет своя цветовая палитра? Палитру члены подгруппы сами выбирать будут?
      И еще)) Умная мысля, как говорится, приходит опосля)) Смотри, мы делаем клипарт, не зависимо от стиля, в каком потом будет делать развороты. Но если я захочу разворот в стиле гранд или микс-медиа, мне понадобятся соответствующие кисти. Значит их надо сделать? На этапе марафона? Или на разворотах можно готовыми пользоваться и не мудрить? В принципе таких кистей много, может тогда просто ссылки дать на их скачивание?

      • Ангелина     20.04.2016 в 22:44 · Ответить

        Конечно, получится, я и не сомневаюсь в этом. Но, если ты только два урока написала, представляешь, сколько мне надо материала перелопатить, одних только уроков сколько опубликовать (публикация каждого урока — 1.5-2 часа чистого времени). А когда я слышу, я в отпуск, я туда, я сюда — то откровенно говоря, не очень сильное желание есть все это на себе тянуть. Делается же для того, чтобы команде тоже интересно было ))). В общем, я в раздумьях пока.
        Я еще думаю над всем, что ты спросила. Так сразу тяжело определиться, думаю ответы придут, когда сформируется весь материал.
        Могу лишь сказать какие мысли посещают.
        Палитры точно сами будем задавать. Например, из тех, что в статье (нормальные ты палитры подобрала). Ну может пару цветов разрешим добавить.
        Стили :гранж и микс-медия. Я еще в раздумьях стоит ли их разрешать делать, может быть два каких-то только выберем, иначе может все очень разнокалиберное получиться. Но, если будем давать, то у меня же была мысль маски научить делать, их можно в качестве кистей-оверлеев использовать, т.е. разукрашивать просто в разные цвета, типа это кляксы и следы разные (а не фото в них вставлять). Ну либо такие маски, чтобы типа фото отрезали ножницами как не очень ровно.
        А еще у меня кистей много всяких, я думала, что если все будет хорошо идти, то можно будет немного подкинуть в марафон.

  • Светлана     20.04.2016 в 22:55 · Ответить

    Я тоже все прочитала, вроде все доступно сказано. Единственно ошибки. Естественно, статья большая, глаза замылились. Хотела указать где, решила подправить.
    https://cloud.mail.ru/public/Lt5K/AfurQm3iU

    • Ангелина     20.04.2016 в 23:13 · Ответить

      Светлана, спасибо, но я еще сто раз ее править буду, это буквально первые наметки, поэтому ошибки даже смотреть пока не буду. Мысли бежали впереди рук, еле успевала, чтобы не упустить )))

  • Наталья Taleya №25     21.04.2016 в 9:55 · Ответить

    Ангелина, правильно ты написала мне) Мыслей много и все в кучку, никакой структуры. Но это от недостатка организаторского опыта… Мне твой план показался очень чётким и правильным. Рада, что мои примеры с наборами нашли своё место. Думаю для многих это будет полезным, взгляд со стороны на готовые наборы и выделение их сильных и слабых сторон, чтобы понимать какие элементы нам подойдут, а какие — нет. Здорово, что много примеров и по реальным книгам. Создаётся чёткая картина того, к чему мы все стремимся.

  • Наталья №13     21.04.2016 в 10:25 · Ответить

    Так получилось , что только что смогла прочитать статью. Дома старый Windows. А на работе с утра не было возможности. Мне понравилось, что выделено красным цветом. Обязательно надо так и оставить в статье. Потому что все равно «скатываешься» в процессе работы в свое «видение» и забываешь о том, что говорилось в самом начале. Мне понравилась идея Ангелины маски в качестве кистей-оверлеев.научить делать. По статье все понятно, доступно, наглядно, с примерами. Я в марафоне.

  • Ангелина     21.04.2016 в 16:30 · Ответить

    Девочки, кто уроки еще делает. Вы когда планируете закончить? Чтобы я понимала по сорокам, когда лучше начать и начинать ли все же в мае.

    • Светлана     21.04.2016 в 18:29 · Ответить

      Один я сегодня доделаю, и постораюсь второй побыстрее.

  • Ольга     21.04.2016 в 16:39 · Ответить

    Ангелина, я немножко застряла с разворотом по уроку о кластерах, но уже вроде сделала, кину его тебе в течени часа, двух. А урок у меня остался по брадсам и прошивкам. Очень постараюсь день, два. Материал к уроку есть, нужно описать и сделать скрины.

    • Ангелина     21.04.2016 в 20:59 · Ответить

      Хорошо, девочки. Жду )))

  • Светлана №24     21.04.2016 в 21:15 · Ответить

    Ангелина, сколько пикс. по ширине должны быть картинки для статей? У меня в экшене почему то 550 стоит, а в уроке ты записывала 700. Ты раньше нам ничего не говорила про это?

    • Ангелина     21.04.2016 в 21:56 · Ответить

      Говорила много раз, но еще раз для всех повторю, конечно.
      Для примеров книг я делаю 1000 пикс., для web — качество хорошее.
      Для картинок в статьях — 700 пикс. для web — качество либо хорошее либо среднее (по обстоятельствам). Но, я сейчас на картинки такой большой логотип не ставлю, ставлю Прозрачный.
      Т.е. сначала уменьшаете картинку до 700 пикс. Потом ставите логотип, а потом для web ее делаете. Можете экшен тоже записать. Только внимательно в статьях примеры посмотрите.
      Вот ссылка на логотип https://cloud.mail.ru/public/9H4B/WcirYoYvj
      Если картинка квадратная, то делаю ее по длинной стороне чуть меньше, чем 700, а то слишком большая получается, чаще 600 или 500 пикс.

  • Наталья Taleya №25     22.04.2016 в 11:36 · Ответить

    Я отправила видео по варианту фонов (фишки по созданию), ещё одно видео в процессе записи. Ангелина, скажи то или не то. Подойдет для мужской книги?

    • Ангелина     22.04.2016 в 17:38 · Ответить

      Наташа, сегодня-завтра постараюсь урок посмотреть, на вид интересный фон.

  • Светлана №24     22.04.2016 в 16:50 · Ответить

    Всем привет. Что то я ни в одной книге для мужчин не встречала бордюры. Ангелина такие бордюры подойдут?

    • Ангелина     22.04.2016 в 17:40 · Ответить

      Интересные ))))

      • Светлана     22.04.2016 в 17:49 · Ответить

        Тогда я их и опишу в уроке

  • Светлана     24.04.2016 в 8:46 · Ответить

    Вчера отправила второй урок.

    • Ангелина     24.04.2016 в 13:02 · Ответить

      Светлана, девочки, не устаю повторять ))). Уроки у вас уже неплохие получаются, вы научились фантазировать, правильно их оформлять и т.д. и т.п. Но, для чего вы все это делаете, все элементы, бардюры, бумагу, кластеры и т.д. Нужно учиться быть последовательными и показывать КОНЕЧНЫЙ результат. Нужны примеры фотокниг (разворотов)!!!! Да, это сложно, это же еще полдня надо посвятить тому, чтобы свои же элементы как-то еще и в развороте использовать. Ну девочки, вы это для меня что ли делаете )))? Вы же сами в этот момент приобретаете тот бесценный опыт, ради которого здесь находитесь… Можно научиться создавать тысячу элементов и писать миллион уроков, но так и не научиться делать красивые фотокниги )))
      Касается абсолютно всех!
      На что бы был похож сайт «Фотокниги для души» без рубрики «Примеры фотокниг» — на тысячи других похожих сайтов клонов с миллионами непоследовательных уроков в форошопе? Или я не права?
      Ну подумайте сами, вы увидели понравившийся вам разворот с такими фотографиями (или очень похожими), которые у вас лежат «в закрамах» на дисках, а рядом с этим разворотом подробная инструкция как это сделать. Как вы думаете вам это понравится?
      А теперь представьте себе, что вы видите урок, в котором какая-то непонятная деталь, называемая кем-то бордюром, братсом, бумагой и т.д. много-много слов про то, как ее сделать и совершенно непонятно, что потом с ней делать… Или у нас закрытая тусовка для 100 человек, кто в теме? А остальные люди, кто заходит на сайт, пусть проходят стороной или пусть все все уроки сначала изучат. Ну допустим один урок мы так написали (без примеров), второй, пятидесятый. И все!!! Уже никто никогда не разберется к чему все это, и будет самый обычный сайт, как тысячи других. Я, конечно, слегка утрирую, но предлагаю всем над моими словами задуматься. А то мне прямо силком каждый раз приходится заставлять вас из ваших же элементов что-то сделать…
      Мои уроки не все с примерами, но я заполнила рубрику «Примеры фотокниг» более 100 ФОТОКНИГ — СВОИМИ ПРИМЕРАМИ, плюс около 70 шаблонов. Поверьте мне, у меня практики хватает. Так что практикуйтесь и не находите отговорок ))) В нашем случае примеры должны быть, конечно, в псевдобумажном стиле!
      Или я не права? Тогда, пожалуйста, скажите мне ваше мнение.

      • Светлана     24.04.2016 в 14:50 · Ответить

        Честно забыла. Вчера уже поторопилась отправить. Позже дошлю.

        • Ангелина     24.04.2016 в 17:25 · Ответить

          Хорошо )))

          • Ангелина     26.04.2016 в 10:21 ·

            Света, позже дошлю — это когда? )))

          • Светлана     26.04.2016 в 16:07 ·

            Постараюсь побыстрее

          • Ангелина     26.04.2016 в 17:23 ·

            Договорились.

  • Наталья №13     26.04.2016 в 8:52 · Ответить

    Всем здравствуйте. Ангелина, а в первом задании разворот можно попробывать сделать в псевдобумажном стиле? В другом почему-то уже не хочется.

    • Ангелина     26.04.2016 в 10:20 · Ответить

      Наташа. Как вы умеете, как вам нравится и как вы считаете правильным и подходящим для мужчин. Конечно, можно и в псевдобумажном ))). Ух, чего мы только не увидим на этих первых разворотах )))

Оставить отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2011 — 2023, fotovknige.ru. Все права защищены. Копирование и распространение любых материалов с этого сайта без согласия автора запрещено.
X