Хотите узнавать о новых уроках, конкурсах и шаблонах?    Подпишитесь
Открыть сайтбар

Наш канал
youtube

Присоединяйтесь


Наш канал
youtube

Заказ фотокниги под ключ!
сотрудничество

Актуальное в «Мастерской фотокниг!»
Книга воспоминаний "Книга воспоминаний" Классические этюды "Классические этюды" Страницы памяти "Страницы памяти"

Фотокнига своими руками!
сотрудничество

Любой шаблон в подарок!
Если Вы оформляли фотокниги с помощью шаблона или набора из «Мастерской фотокниг», и готовы показать эти фотокниги читателям сайта «Фотокниги для души» — высылайте макет на aangelinaa@mail.ru. Если я решу показать Вашу работу на сайте, то в подарок Вы получите любой продукт из «Мастерской фотокниг»!

Мы молодцы!

Если Вы хотите заказать фотокнигу с индивидуальным дизайном для себя или в подарок, но не знаете с чего начать, рекомендуем ознакомиться с разделом «УСЛУГИ»

ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ И ПРИМЕРЫ ФОТОКНИГ

Хотите научиться делать фотокниги своими руками? Нужны вдохновение и полезные уроки? Тогда подпишитесь и получайте информацию о новых статьях и примерах фотокниг на сайте мгновенно!
328 комментариев
  • # 18 Ольга     24.06.2016 в 12:42 · Ответить

    Привет, Ангелина. Пока вроде бы все понятно))). Закончу свой армейский и сделаю брадсы с гофрами, на счёт оформления буду уже обращаться, когда закончу. Ну и в любом случае на связи))).

    • Ангелина     24.06.2016 в 13:45 · Ответить

      Да, по ходу дела вопросы будут, будем обсуждать и решать, мне тоже тяжело все сразу представить в голове, кроме того, одна голова- хорошо… может вы что-то интересное по оформлению предложите )))

  • Юлия     24.06.2016 в 13:25 · Ответить

    Всем привет))) С удовольствие помогу привести наше общее «добро» в порядок! У нас в шаблоне 9 разворотов, если ты еще не добавила один? Тогда я бы еще один разворот смастерила для ровного счета)))

    • Ангелина     24.06.2016 в 13:51 · Ответить

      Юля, девятый у меня как-то за 15 минут сложился, руки чесались сделать, когда вертела наши развороты, шрифт меняла и т.д. ))). Ты тоже можешь покрутить ))). Десятый нужно по уму, но у меня была мысль его по пять штук сделать (разделить на две части). Я же говорю, что хочется типа «конструктора» попробовать на мужскую тему сделать, чтобы можно было при желании разные развороты собрать… Они же по большому счету все «псевдобумажные», почему не попробовать, еще штук пять-шесть точно по 3 разворота будет наборчика… Те, что я показывала, как удачные и может еще что по пути доделаю из присланного ))). Вот по 10 нет желания в этот раз у меня делать ))).
      Только их разделить так надо, чтобы было желание две части купить, чтобы там где фоны повторяются в одной части были ))). Ну попробовать во всяком случае. И еще я думаю, что там где по 3 разворота, прямо с фото в превью тоже можно делать ))). Понятно хоть написала? ))))

      • 12.Юлия     24.06.2016 в 14:13 · Ответить

        Написала понятно))) Пока только псевдобумажные? Абстрактные и реалистичные не планируешь пока?)))

        • Ангелина     24.06.2016 в 14:15 · Ответить

          Пока нет, посмотрю, как пойдут с этими дела, если будете до 9 числа оттягивать, тогда просто не успею ))).

  • Наталья №13     24.06.2016 в 13:26 · Ответить

    Всем здравствуйте. Писала, писала и куда-то мой комментарий делся. Теперь напишу коротко- я согласна. Пока вопрос один: «Ангелина, мы (команда), получили все материалы сразу? А то потом было еще письмо с ссылками для скачивания, вроде бы как оставшаяся часть, но я больше ничего не качала.»
    Уже завтра еще задам несколько вопросов и поделюсь своими мыслями.

    • Ангелина     24.06.2016 в 13:51 · Ответить

      Да, Наталья, вы все сразу получили.

  • №5 Элина     24.06.2016 в 15:45 · Ответить

    Я согласна довести шаблон до ума, я его очень люблю. А реалистичный стиль, извини, я оставлю. Уже 3 разворот верчу и только мучаюсь! Я его и не люблю, и не идет он мне.
    Только мне непонятно, что именно в набор ворд-арта включить, под мой набор? Или как отдельным набором?
    И чтоб наш со Светланой шаблон в одном стиле сделать, надо решить, какие уголочки лучше подходят — мои или Светланы. Еще я не понимаю, что такое Простые шаблоны=) Я же выпадала из команды, поэотому для оформления в общем стиле, мне, наверное, надо подробности=)
    У меня из предложений пока одно — я сохранила себе несколько чип-бордов, есть очень симпатичные и красивые, можно из них сколотить отдельный наборчик, ну как вспомогательный что ли… в деревянном стиле… и в картонном, к примеру. Вот такой, например, очень симпатичный, как по мне.

  • №5 Элина     24.06.2016 в 15:46 · Ответить

    Вот этот стильный. И таких можно найти разных симпатичных, они для бумажного скрапа, а в цифровом, вроде, я такого не встречала, хотя я мало сейчас времени провожу на скраповых сайтах, может и есть такое.

  • №5 Элина     24.06.2016 в 15:47 · Ответить

    Прикрепить забыла.

    • Наталья Taleya     24.06.2016 в 17:58 · Ответить

      Какой крутой чипборд!!! Надо сделать обязательно набор элементов стимпанковских! Обожаю эти штучки-дрючки настоящие, теперь и в цифровом виде захотелось.

      • Ангелина     24.06.2016 в 18:24 · Ответить

        И нам интересно на результат посмотреть )))

  • Ангелина     24.06.2016 в 16:02 · Ответить

    Элина, да ты действительно выпадала )))), поэтому чувствуется, что недопонимаешь ))). ничего не надо больше искать и делать нового, просто оформляем то, что уже есть.
    И в шаблоне не надо уголочки менять, оставь все как есть, просто приведи все слои в порядок и назови одинаково. И еще объедини некоторый декор, чтобы слишком много отдельных слоев не было.
    Ворд-арт нужно оформить, тот что уже есть.. просто сделать несколько наборчиков (выбрать наиболее удачные из тех, что все участницы наделали), фактически превью оформить надо. Превью должно быть похожим на то, которые в последнее время в магазине появляются. Я тебе основу вышлю. Чуть позже.
    Про разворот в реалистичном стиле вообще не поняла, я и не прошу ничего делать больше…
    В общем, вот такие пирожки ))).
    Если у тебя нет времени по-прежнему, как ты писала чуть раньше, то ты просто скажи, я не настаиваю, и так с марафоном помогла как могла….

    • №5 Элина     24.06.2016 в 16:05 · Ответить

      Та я смешала в кучу мухи и котлеты=) Я те, что мы делаем не в команде))))
      Не, все нормально. Я поняла, значит, новое не делаем, прост оприводим шаблон в порядок и делаем превью. Ок. Пришлешь, расскажешь, я сделаю с удовольствием.

  • Наталья Taleya     24.06.2016 в 17:57 · Ответить

    Я — за 🙂 Шалон военный почти готов, жду фотографии от знакомого курсанта (обещала его дама сердца в понедельник мне скинуть всё, ему сюрприз готовим) и хочу прям книгу сделать. Что бы и в галерее выставить не стыдно было, и в магазин красивый шаблон пошел. Про оригами-набор поняла. Я бы хотела сделать оригами-элементы в разных цветах, Ангелина, можешь мне выслать ТИФы попозже? Мне кажется там не все элементы стоит в набор включать, я посмотрю, сделаю основное превью и потом добавлю в других цветах.

    • Ангелина     24.06.2016 в 18:23 · Ответить

      Хорошо, Наталья.

  • Светлана     24.06.2016 в 20:56 · Ответить

    Я за, пока все понятно.

  • Светлана     25.06.2016 в 13:24 · Ответить

    Всем привет. Ангелина, скинь мне тоже основу превью. У меня в буке ничего нет.
    И у меня вопрос: по сколько элементов составлять в наборы? У нас точка-за-точкой 43 элемента (повторяющиеся не считала).

    • Ангелина     26.06.2016 в 10:56 · Ответить

      Ну допустим подели на половину.

  • Наталья №13     25.06.2016 в 18:14 · Ответить

    Всем, здравствуйте.Теперь и я смогу спросить.
    1.Шаблоны : там у меня 5, но три из на армейскую тему. Куда лучше двигаться? Могу добавить свадьбу, любовь. Потом еще с детьми. И возможно отдых на природе.
    Но три армейских? Переделать их? И до какого вида все их привести надо? Как ты, Ангелина, показала наши работы в псевдобумажном стиле, с ворд-артом, с фонами, с элементами, но без фоток?
    2. Фоны. Посмотрела внимательно. Можно отдельно сделать гранжевые, бумага. Джинс? Много с узорами, но все разные. Нравятся с потертостями. Где-то 10-12 делать в одном превью? Может по цветам попробовать? Девушки, может что-то подскажите. Может с разными гайками и колесиками отдельно сделать? Там Светланины фоны на разворот как по мне неплохие. Их можно сделать разных оттенков и отдельно. Вообщем вопросов много, хотелось бы определиться и начать работу.

    • Ангелина     26.06.2016 в 10:27 · Ответить

      Наталья, делай как считаешь интересным и как самой нравится, а мы постараемся подсказать, когда увидим результат. Это касается и разворотов и бумаги.

  • Наталья №13     28.06.2016 в 15:22 · Ответить

    Всем доброго дня! Так сложилось, что у нас четыре дня подряд выходные. Да, еще половина пятницы. На работу завтра. За эти дни было только два занятия — дача и шаблоны. Решила не растягивать, потому что надо будет сделать работу «над ошибками» с учетом ваших замечаний и предложений. Да еще и обложка, и название. Да, еще фоны. Для меня — это насыщенный график.

    • Ангелина     29.06.2016 в 8:59 · Ответить

      Наталья. Мне нравится результат. Единственное, что я вновь вижу на военном развороте, полосатый фон, я его заменила, когда показывала твои развороты, потому что его качество — неудовлетворительное. Такого качества фонов не должно быть в шаблонах.
      Я тебе сейчас вышлю давай те шаблоны, которые я чуть правила, ты внимательно посмотри, что я посчитала нужным подправить. Там для некоторых элементов (гитары и шестеренок) я другой стиль слоя сделала и т.д. В общем, проанализируй. И еще один разворот сделаю как эталон, как нужно будет все слои назвать. Если непонятно что-то то спрашивай.

  • Наталья №13     28.06.2016 в 15:24 · Ответить

    И вот несколько разворотов с фотографиями. Правда, фоток больше не нашла, но в общем идея, я думаю понятна.

  • Мария     29.06.2016 в 11:46 · Ответить

    Ангелина, девочки, привет! Только сегодня добралась до компьютера, увидела задание. Завтра приеду уже домой и приступлю к заданию. Ангелина. вопрос по квиллингу, наборы делать по категориям: дети, военный и т.д?

    • Ангелина     29.06.2016 в 11:47 · Ответить

      Привет. Там столько не наберется, там на один более менее интересный наборчик всего-то. Ерунду всякую будем убирать, не очень удачные элементы.

  • Светлана     30.06.2016 в 12:27 · Ответить

    Всем привет. Почти сделала превью. На пустых местах добавлю образец с применением элементов. Расположение еще покручу.

    • Светлана     30.06.2016 в 12:33 · Ответить

      Ошиблась, шапку не ту сделала. Вот правильно.

      • Светлана     30.06.2016 в 12:35 · Ответить

        Набор №2.

  • Ангелина     30.06.2016 в 14:45 · Ответить

    Светлана, вроде бы интересно получается, только я бы попробовала на главном превью фон другой (более контрастный желтому). Мы в принципе договаривались в свое время, что фоны будем делать одинаковые, просто цвет менять и текстуру оставлять (ты в этот раз вижу по-другому сделала), ну допустим можно и так оставить (давайте для наборов поэкспериментируем).
    И еще у тебя вижу идея такая, что ты по тематикам попробовала разделить, но не везде у тебя получилось… Шапка банная отдельно от корыта, даже в разных наборах, там где усики, логично было бы смокинг поместить и т.д. И вот «абстрактные» (как бы не дорисованные) машинка, шар земной… либо их вообще убрать, либо на отдельное поместить превью. Посмотри еще внимательно.

    • Ангелина     30.06.2016 в 14:46 · Ответить

      Коктейль и что-то рядом с ним, убери это вообще из наборов.И три мяча и усов слишком много… по два варианта оставь на превью, в наборы можешь поместить. И количество элементов в наборах, когда определишься в шапке тоже надо написать.

      • Светлана     01.07.2016 в 0:14 · Ответить

        Шапку и корыто, чемодан и самолет, смокинг и усы… специально в разных наборах сделала. Ты где то писала «…что бы у людей возникло желание купить оба набора». Так что, все переделать?
        Коктейль (там написано ХОББИ) уберу совсем, и зайца с морковкой не стала включать в набор, совсем какой то детский показался.

        • Ангелина     01.07.2016 в 9:01 · Ответить

          Речь шла в том разговоре о разворотах… В данном случае считаю, что это не правильно — делить шапку и корыто в разные наборы. Да, Светлана, давай скомпонуем чуть по другому (по темам)
          Размер элементов писать не нужно. Напиши количество и разрешение 300 dpi
          Шрифт поменяла, экспериментировать, так экспериментировать ))). основной шрифт для мужчин, на мой взгляд, слишком «ажурный», но это не принципиально )))

          • Ангелина     01.07.2016 в 9:20 ·

            Вот этот шрифт я использовала для названия «Мир мужчин» Windy Rain
            Можем для мужских наборов этот все использовать, как считаете?

  • Ангелина     30.06.2016 в 19:00 · Ответить

    Девочки, я вроде бы тоже придумала концепцию для реалистичного набора. Все в кучу не хотела тоже мешать, и красиво разложить хотелось. Вот что у меня в итоге получилось. Можно будет и по отдельности каждый наборчик на продажу выставить, там порядка 30-40 элементов + 8 фонов в каждом (до конца еще не собирала наборы). И общий набор.
    Что скажете? Как визуально выглядит?

  • Ангелина     30.06.2016 в 19:00 · Ответить

    1

  • Ангелина     30.06.2016 в 19:01 · Ответить

    2

  • Ангелина     30.06.2016 в 19:01 · Ответить

    3

  • Ангелина     30.06.2016 в 19:04 · Ответить

    Сильно не заморачивалась с реалистичностью, где-то могла соврать. Вот чашка вижу большая получилась, и ручка за фотик залезла. Это подправлю. Если что-то криминальное увидите — говорите!

    • №5 Элина     30.06.2016 в 21:05 · Ответить

      Мне все нравится=) Ангелина, может прислать то, что я вырезала, но не использовала? Там провода, компьютерные штуки — плата, видеокарта, мышь, клавиатура…

    • Светлана     01.07.2016 в 0:21 · Ответить

      Интересные наборчики получились. Мне тоже ключи первым делом в глаза бросились.
      Смотрю ты и шифр в названии поменяла. Так тоже хорошо.

  • №18 Ольга     30.06.2016 в 20:21 · Ответить

    Привет, Ангелина. Мне в третьем превью глаз режет ключ от машины. В нем собрана больше военная тема, какие то старые предметы, книжки. А ключ может заменить чем-нибудь?

    • Ангелина     30.06.2016 в 20:37 · Ответить

      Оль, в этой части военных предметов 10 максимум будет, их нет много, поэтому я решила, что будет в ней и все остальное, что осталось… Больше делить нечего ))). Может фотографию просто заменить лучше?

      • №18 Ольга     30.06.2016 в 21:38 · Ответить

        Ну можно тогда фото попробовать заменить на более современное что ли. Попробуй так. Или может ключи из центра убрать чуть в сторону.

        • №5 Элина     30.06.2016 в 21:41 · Ответить

          Меня ключ не смущает… Ведь эти фото может смотреть современный мужчина, который водит автомобиль… Фото своего деда, к примеру… Вот если бы моему свекру сделать книгу с фото его службы, то он вполне мог бы, при просмотре, положить ключи от современной машины=) А фото при этом были бы старые и черно-белые.

          • Ангелина     30.06.2016 в 22:37 ·

            Высылай))) и остальные высылайте, кто не выслал отдельно!!!!

        • Ангелина     30.06.2016 в 22:35 · Ответить

          Фото заменю!

  • 12.Юлия     30.06.2016 в 21:02 · Ответить

    Привет))) Мне очень нравятся и Светины и твои, Ангелина, реалистичные превьюшки. Мне кажется, фотографию в третьем однозначно нужно заменить. А так ничего криминального …))) Армейские будни как-нибудь под флягу положить.
    И сразу по ходу вопрос. Ты по поводу названия не думала? Может есть какая-то мысль? Я слои закончила приводить в порядок, еще один разворот сделала и обложку. Осталось мне бумага для обложки (что-то никак она мне сегодня не давалась))) Доделаю до конца завтра и покажу , что получилось.
    Вопрос #2))) Какие фото для превью лучше использовать? По типу тех гранжевых, по которым уроки давались? Или все-таки обычные (как в 99 % семей имеются?))))))

    • Ангелина     30.06.2016 в 22:39 · Ответить

      Делай как считаешь будет лучше))) думаю, обычные)))

  • Мария №21     30.06.2016 в 21:36 · Ответить

    Ангелина и Света, хорошо у вас получилось! Ангелина, вышли мне основу под превью для отдельных элементов. Основа общая у меня есть, а для отдельных элементов, где флажок с «Фотокниги для души» заходит на фон нет.

    • Ангелина     30.06.2016 в 22:35 · Ответить

      Сделать пара минут ;)))

      • Ангелина     01.07.2016 в 8:58 · Ответить

        Выслала.

  • Ангелина     01.07.2016 в 9:20 · Ответить

    Вот этот шрифт я использовала для названия «Мир мужчин» Windy Rain
    Можем для мужских наборов этот всем использовать, как считаете?

    • 12.Юлия     01.07.2016 в 15:15 · Ответить

      Мне нравится шрифт, интересный!

  • Ангелина     01.07.2016 в 11:41 · Ответить

    Девочки, я приняла решение, что одна участница марафона попробует влиться в нашу дружную команду…
    Встречайте — Надя. В марафоне она участвовала под номером №28
    У Нади ни так много времени, чтобы хорошо с нами познакомиться, у нас ведь скоро каникулы. Но если она проявит себя, то мы обязательно еще встретимся в сентябре ))).
    Задачу Надежде я дала нелегкую — она будет оформлять скрап-набор в псевдобумажном стиле.
    Большая просьба ко всем, поддержать Надю советами и вниманием ))).

    • №12 Юлия     01.07.2016 в 11:51 · Ответить

      Здорово))) В нашем полку прибыло))) Очень приятно, Надя, снова с тобой пообщаться!

    • Светлана     01.07.2016 в 13:01 · Ответить

      У нас пополнение… Надежда встречаем.

    • Мария №21     01.07.2016 в 17:59 · Ответить

      Надя, приветствую! )

    • Наталья №13     01.07.2016 в 20:31 · Ответить

      Надежда, я рада.

    • Надя     02.07.2016 в 16:25 · Ответить

      А вот и я)) Спасибо большое, Ангелина, за приглашение! Очень рада со всеми снова общаться, приступаю к составлению набора, скоро буду писать с вопросами)

  • Ангелина     01.07.2016 в 12:17 · Ответить

    А я решила продолжить тему реалистичных наборчиков — набрала у себя по «сусекам» на две темы — офис (работа), детство, школьные годы. Еще можно чуть напрячься и сделать «военные годы», «спорт». Остальное с нуля надо собирать, но можно еще «охота», «игры». Что еще?

    • Светлана     01.07.2016 в 13:05 · Ответить

      Хотела предложить 1.виды транспорта, 2.банное развлечение. А потом внимательно прочитала, что тема реалистичных наборчиков. В реальности тяжко это осуществить.

      • Ангелина     01.07.2016 в 13:57 · Ответить

        Эти темы с нуля не буду собирать, сложно))

  • Светлана     01.07.2016 в 13:15 · Ответить

    Общее превью

  • Светлана     01.07.2016 в 13:17 · Ответить

    пример использования элементов

    • Ангелина     01.07.2016 в 13:37 · Ответить

      симпатично)))

    • №12 Юлия     01.07.2016 в 16:58 · Ответить

      Здорово! Я бы еще попробовала наклейкой сделать костер и бинокль как вариант.

      • Светлана     01.07.2016 в 19:21 · Ответить

        Спасибо. Хотела изначально вместо шестеренок кистью сделать костер (в правом верхнем углу). Потом показалось, что костров уже вроде много.

  • №12 Юлия     01.07.2016 в 17:00 · Ответить

    Девочки, посмотрите, какой лучше вариант для превью оставить с фотографиями? Семейный или морской? Или никакой?))) Больше подходящих фото в семейном архиве нет((( Мужа обделила фотографиями… Надо восполнять пробел!

    • 12.Юлия     01.07.2016 в 17:08 · Ответить

      А вообще-то, если подходят такие фото, то один разворот пойдет в первую часть, а второй — во вторую. Мы же по 5 делим!

      • Светлана     01.07.2016 в 19:26 · Ответить

        Мне оба варианта нравятся. Фотографии не «отделяются».

    • Мария №21     01.07.2016 в 17:57 · Ответить

      Юля, а почему бы не оставить оба варианта, мне кажется, хорошо фото вписались!

    • Наталья     01.07.2016 в 20:32 · Ответить

      Мне тоже оба разворота понравились.

    • Ангелина     01.07.2016 в 21:05 · Ответить

      Да, по одному в каждую часть )))
      И обложку давай отдельно сделаем, т.е. по 5 в каждой части, и обложку отдельно будем предлагать.

      • 12.Юлия     01.07.2016 в 21:28 · Ответить

        То есть обложку вообще отдельно со своим личным превью? В превью с разворотами ее вообще не показывать? Правильно я поняла?

        • Ангелина     02.07.2016 в 7:34 · Ответить

          ага, давай так попробуем.

    • 12.Юлия     01.07.2016 в 21:30 · Ответить

      Спасибо, девочки!)))

  • Наталья     01.07.2016 в 20:59 · Ответить

    Всем доброго вечера. С шаблонами я закончила. Подскажите, что не так.

    • Ангелина     01.07.2016 в 21:11 · Ответить

      Наташа, в целом все хорошо. Бумага интересно оформлена в первью ))).
      Мне не очень нравится главное, я понимаю, что хочется показать все. Но, ведь все превьюшки будут обязательно в большом виде в описании товара, потому на главном пусть покрупнее будут все превью, даже, если что-то не видно, зато без пустых полей. И оставь все таки один пример оформления в превью, а остальные в описании покажем.

      • Ангелина     01.07.2016 в 21:12 · Ответить

        И вот синий такой «ядреный» цвет получился. Попробуй еще варианты, пожалуйста.

        • Ангелина     01.07.2016 в 21:14 · Ответить

          Название шаблона залезает на нижнюю строчку, хотя места полно, можно подвинуть и уменьшить при необходимости.

          • Наталья     01.07.2016 в 21:42 ·

            Замечания услышала.

  • Наталья     01.07.2016 в 21:02 · Ответить

    И еще обложка поближе. Что-то бы добавить? И по цвету как? Ничего уже не придумывется.

    • Наталья     01.07.2016 в 21:05 · Ответить

      Плохое качество. Исправила

      • 12.Юлия     01.07.2016 в 21:40 · Ответить

        Наташа, мне нравится простота и аккуратность обложки. Но для меня не хватает большой подложки, может быть, контрастной. Под обеими фотографиями. Не строго по центру (относительно фотографий), а немного со сдвигом вправо.

  • # 18 Ольга     01.07.2016 в 21:05 · Ответить

    Добрый вечер, всем. Наташ, в превью где обложка может быть и вторую часть обложки как нибудь вставишь. Это пока что пришло на ум.

  • Наталья     01.07.2016 в 21:50 · Ответить

    Спасибо всем за комментарии. С утра, на «свежую» голову посмотрю и исправлю.

  • Мария №21     01.07.2016 в 23:42 · Ответить

    Собрала два набора. Один туристический

    • Светлана     01.07.2016 в 23:56 · Ответить

      Хорошо. Маша, может здесь не много увеличить элементы, что бы пустого места меньше было

    • 12.Юлия     02.07.2016 в 6:07 · Ответить

      Маш, может тучку с месяцем логичнее было бы наверх?

  • Мария №21     01.07.2016 в 23:42 · Ответить

    Второй , типа романтика. Выглядит по-детски, да?

    • Наталья     02.07.2016 в 5:54 · Ответить

      Как по мне, то выглядит романтично. Мне нравится.

    • Ангелина     02.07.2016 в 7:32 · Ответить

      Маша, вот разложила ты и теперь в моей голове вот так вроде бы просится попробовать.
      Там где мужчина с женщиной, все логично вроде бы, давай уберем отсюда аиста и колясон с шарами, а вставим может быть твою гитару и цветы у тебя еще есть (те что ты сама делала), и кошечки там есть влюбленные с длинными хвостами. Еще карандаш мне нравится, если поместится.
      из другого набора ножки уберем в детский (сюда же коляску, аиста и шарики воздушные, мяч там есть еще, может велик сюда перенеси)
      А вот в туристический можно еще оленя добавить и птичка там красивая есть… ну и тучку да, наверх можно поместить.

  • Светлана     01.07.2016 в 23:51 · Ответить

    Мой второй набор

    • Ангелина     02.07.2016 в 7:35 · Ответить

      Ты пишешь, что все элементы включает, а страничку будет включать?))))

      • Светлана     02.07.2016 в 13:35 · Ответить

        Страничка — это образец применения элементов. Хорошо, уберу эту строчку.

  • Светлана     01.07.2016 в 23:52 · Ответить

    Ну и пример

    • Наталья     02.07.2016 в 5:55 · Ответить

      Классная страничка!

    • 12.Юлия     02.07.2016 в 6:10 · Ответить

      Да, мне тоже очень нравится!!! И страничка и превью здорово получились!

      • Ангелина     02.07.2016 в 7:22 · Ответить

        А как же дети?))))
        После слова любовь есть точка, а дальше?…
        Страничка интересная )))

        • Светлана     02.07.2016 в 12:45 · Ответить

          Всем спасибо. У них до детей еще не дошло.
          В цитате стоит запятая, просто здесь точкой кажется.

          • Ангелина     02.07.2016 в 20:57 ·

            Понятно ))).

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:57 · Ответить

    Ой, девочки, я как всегда… если уж вязалась, то пока плохо не станет )))… В общем, все, что у себя нашла и ни только у себя (из скрапов не брала, но может что-то и «забралось» из них), насобирала пока на 7-8 частей (включая детство). В каждой части от 30-60 элементов будет. И везде вид сверху у элементов… Сбылась мечта…. я давно подобные элементы собираю, но как возьмешься делать разворот на определенную тему их всегда не хватает и времени очень много на подбор уходит…
    Вот показываю.

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:57 · Ответить

    вот работа

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:57 · Ответить

    Школьные годы

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:57 · Ответить

    Детство

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:58 · Ответить

    Ну и служба

  • Ангелина     02.07.2016 в 12:58 · Ответить

    Части пока не пронумеровывала правильно, не знаю еще как они идти будут.

  • Мария №21     02.07.2016 в 13:02 · Ответить

    Ой, Ангелина, какая же красота у тебя получилась! Такое богатство — просто мечта! Очень много нужного и полезного, будет расхватываться как горячие пирожки!)) Превьюшки замечательные!

  • Наталья     02.07.2016 в 14:12 · Ответить

    Как здорово!

  • Наталья     02.07.2016 в 15:10 · Ответить

    Переделала обложку с учетом замечаний. Посмотрите.

    • Наталья     02.07.2016 в 15:34 · Ответить

      Может и вверх стрелочку сделать?

  • Наталья     02.07.2016 в 17:28 · Ответить

    И вот что получилось.

    • Ангелина     02.07.2016 в 19:16 · Ответить

      Наталья, так хорошо. Только посмотри внимательно, чтобы названия (те, что оранжевым написаны) были по середине, по сравнению с другим текстом. И чтобы текст был одинаковый везде, где-то Psd c большой, где-то с маленькой и т.д. Это все важно, хоть и остается на последнем месте, после всего проделанного раннее, но это лицо товара!
      Вот, например, почему там где превью бумаги, шапка намного больше стала, чем там где шаблон? Что мешало их одинаковыми сделать? Ведь так бы было аккуратнее, во всяком случае на главном превью.

      • Наталья     02.07.2016 в 19:33 · Ответить

        Ангелина, я взяла «шапки», которые ты высылала мне , когда я впервые делала шаблоны для сайта. Кроме названия ничего не меняла. Посмотри в мастерской мой шаблон «Путешествие мечты». Там точно также. Переделать? Надпись поправлю.

        • Ангелина     02.07.2016 в 20:45 · Ответить

          Наташа, я замечательно понимаю, что ты не сама изменила размер шапки ))). Я просто хочу, чтобы вы не боялись рассуждать и учились видеть. Вероятно, в свое время одна из этих шапок была сделана чуть больше, потому, что туда нужно было много информации написать. Сейчас у тебя на обеих шапках по две строчки. Но, одна почему-то намного шире другой. И на главном превью ты расположила доп. превьюшки рядом и на одной высоте, и конечно, же мне это бросилось в глаза ))).
          Я ведь не придираюсь, что-то видно лучше со стороны, а на что-то вы просто не умеете еще внимание обращать… просто берете и повторяете…(((
          И вот что касается обложки на главном превью… Это лишь мое видение, но я вот, например, учитывая то, что у меня есть оформленный второй разворот, показала бы его в превью. И основная причина этому — то что задняя крышка обложки фактически пустая и ей много чести получается ))). Я обычно в этом случае либо прикрываю эту крышку, либо удаляю и оставляю только переднюю… Это, конечно, не принципиально, можно и так оставить, но просто подумайте на эту тему тоже )))
          Вот на превью разворотов ты как раз прикрыла заднюю часть обложки флажком ))).

          • Наталья     02.07.2016 в 20:47 ·

            Понятно.

          • Наталья     02.07.2016 в 22:20 ·

            Переделала. С тобой согласна. На многие мелочи еще не научилась обращать внимания. Да, и особо не надо было. Думаю, что в следующий раз буду более внимательной, чтобы не переделывать по несколько раз.

        • Ангелина     02.07.2016 в 22:33 · Ответить

          Наташа, я ценю, что ты прислушиваешься и вижу, что стараешься, просто не все сразу видимо )))…
          Оставляй как есть, хотя и сейчас вижу кое-какие помарки, которые логично было бы подправить, но это ты в теории должна была увидеть сама, это на поверхности лежит. Одна из «явных» — у тебе на флажках все надписи и рисунок сдвинулись влево, сейчас они не по-середине.

          Не переделывай сама, вышли мне в tif. превьюшки я покручу сама и потом покажу тебе. И развороты уже можно, тоже посмотрю. Ты в первых рядах, ещё никто не высылал, вероятно до 9 так и дотянем))). Молодец!

  • Наталья Taleya     03.07.2016 в 1:34 · Ответить

    Жили неделю на даче без интернета… Столько всего пропустила в обсуждениях, но теперь включаюсь в работу. Вот мой шаблон дембельский. 10 разворотов и обложка. Фото мне так и не прислали, к сожалению… Не набирается, мало очень. Так что полностью оформить «живую» книгу пока не получается.

    • Наталья Taleya     03.07.2016 в 1:36 · Ответить

      Обложка и первые 2 разворота

    • Наталья Taleya     03.07.2016 в 1:37 · Ответить

      3-6 развороты

    • Наталья Taleya     03.07.2016 в 1:37 · Ответить

      7-10 развороты

  • Ангелина     03.07.2016 в 7:54 · Ответить

    Наташа, давай подтягивайся. Осталось чуть-чуть… пожалуйста, не подведи со сроками в этот раз.
    Всех девушек прошу, уже третье число, еще никто ничего не высылал! 9 число — крайний срок )))), а ни тот до которого нужно дотягивать, чтобы высылать)))
    Шаблон интересный у тебя получился, я уже дней двадцать назад на сколько помню его одобрила по всем статьям ))). Жду уже превью, раз с книгой не получается…
    Не знаю, как девочкам, но мне не очень нравится, что места под фото такие белые. Они, на мой взгляд, весь акцент на себя берут. В этом плане Ольга хорошо вышла из положения, и сделала шаблон более гармоничными за счет этого. Ты могла бы сделать что-то подобное, со звездочками к примеру, а не с шестеренками или еще с чем-то… Почти все девочки, в своих шаблонах постаралась в этот раз придумать что-то оригинальное, не просто белые места оставлять ))), хотя бы потому, что такое решение чаще всего встречается в бумажном скрапбукинге.

    • Ангелина     03.07.2016 в 7:58 · Ответить

      Год на обложке смени на 2016. И Еще на превью можно писать, что текст на отдельных слоях, и его можно заменить (только надо подумать, как красиво написать об этом).
      Название спорное, но прикольно ))). Пусть остается!

  • Ангелина     03.07.2016 в 9:42 · Ответить

    Всем привет. Первый продукт размещен https://fotovknige.ru/shop/shablon-god-za-godom. Спасибо за это Наталье ))). Этот шаблон отправился в общую папку, доступ к которой вы получите 9 июля (те, кто уложатся в срок).
    Наташа, хотелось бы более интересное описание к продукту, подумай, пожалуйста.
    И вы, девочки, тоже подумайте к наборчикам и шаблонам.

  • Светлана     03.07.2016 в 13:30 · Ответить

    Всем привет. Оцените

    • Ангелина     03.07.2016 в 16:23 · Ответить

      Света, чуть пестро получилось, один из полосато- квадтных фонов лишний. Наверно я бы голубой на более простой заменила. В целом, в заданном стиле получилось ))).
      Светлана, если ты еще до конца не доделала, то давай элементы твои в таком же стиле назовем, как Маша сделала шапку (в стиле квиллинг). Так все же аккуратнее получается. А то уж слишком большое название точка за точкой и т.д. Как считаешь?
      Забыла. Парочка классная получилась )))

      • Светлана     03.07.2016 в 17:19 · Ответить

        Вот у меня тоже такое чувство пестрости. С голубым фоном жалко было расставаться. Я его наоборот самый первый приставила, а остальные добавляла. Хорошо, переделаю.
        Набор вообще то уже сделала, только не заархивировала. Ну ладно переделаю. Я за, что все должно быть одинаково. Это же из одного набора. Единственно, как мне назвать мой набор… Или просто «набор точка за точкой», только мелко, как у Маши?
        За парочку спасибо.
        Мне парашютист понравился. В данном шаблоне семьи не было, вот я и хотела добавить, в его стиле.

        • Ангелина     03.07.2016 в 17:23 · Ответить

          Да, давайте все элементы под общим названием «Мужская история». А рамки, и все остальное можно так и называть рамки и т.д. Ориентируемся пока на Машины превью, с учетом моих пожеланий к ним.

  • Мария №21     03.07.2016 в 15:20 · Ответить

    Показываю общее превью

    • Мария №21     03.07.2016 в 15:22 · Ответить

      Может, один пример оставить? А то что-то у меня не получается красиво разложить(

    • Ангелина     03.07.2016 в 16:18 · Ответить

      Не, оба интересных примера, давай вверху наборы, а внизу примеры. Может быть чуть с наложением на наборы…

  • Наталья Taleya     03.07.2016 в 15:45 · Ответить

    Ангелина, слои в шаблоне называть по русски или по английски?

    • Ангелина     03.07.2016 в 16:15 · Ответить

      По русски.

  • Мария №21     03.07.2016 в 16:15 · Ответить

    Что-то рамок у меня много получается. Но это и неплохо) Вот первая часть

    • Ангелина     03.07.2016 в 16:20 · Ответить

      Хорошее превью получилось ))). Хочется вот только часть один отделить, может около слова рамки, с маленькой буквы в скобках, давай попробуем.
      И может чуть подвинуть нижнюю строчку, чтобы все же на нее не находило название верхнее, и еще попробуй на одном превью не делать его жирным (то что оранжевым)

      • Мария №21     03.07.2016 в 16:32 · Ответить

        Ангелина, не поняла чего жирным не делать? Название?

        • Ангелина     03.07.2016 в 16:33 · Ответить

          Мужская история… у тебя не жирным разве?
          И вот еще слово «квиллинг» может в кавычки взять?
          У нас же несколько техник, чтобы выделить как-то их названия, как думаешь?
          Я вот Свету попросила так как у тебя попробовать сделать.

  • Мария №21     03.07.2016 в 16:30 · Ответить

    Витражные рамки. Часть 2. В первом превью ошибки исправила)

    • Ангелина     03.07.2016 в 16:35 · Ответить

      Хорошо, рамочки получаются ))) Чуть уперлись в правый край, может подвинуть немного?

      • Мария №21     03.07.2016 в 17:03 · Ответить

        Все замечания услышала, исправлю!)

    • Светлана     03.07.2016 в 17:23 · Ответить

      Мне нравится, хороший наборчик получился.

      • Мария №21     03.07.2016 в 21:19 · Ответить

        Света, спасибо!

  • Мария №21     03.07.2016 в 20:24 · Ответить

    Исправила. Часть 3

  • Мария №21     03.07.2016 в 20:24 · Ответить

    И последняя часть 4

  • Мария №21     03.07.2016 в 20:46 · Ответить

    исправила превью с элементами

  • Мария №21     03.07.2016 в 21:00 · Ответить

    Общее превью с рамками

    • Ангелина     03.07.2016 в 21:06 · Ответить

      Мне нравится. Молодец. Собралась с духом и быстренько все сделала )))

      • Мария №21     03.07.2016 в 21:18 · Ответить

        Ангелина, все выслала)

    • Наталья     04.07.2016 в 18:42 · Ответить

      Очень хорошо получилось.

  • # 18 Ольга     03.07.2016 в 21:06 · Ответить

    Маша, примеры страничек классные. Ну и превью с рамками тоже.

    • Мария №21     03.07.2016 в 21:19 · Ответить

      Оля, спасибо!

  • 12.Юлия     03.07.2016 в 21:48 · Ответить

    А я все название в голове кручу. Хочется чего-то стильного. Вот несколько вариантов вместо «Мужской истории»: «Мужской разговор», «Только твой путь», » Вкус жизни». Мне нравится последний. Ангелина, как тебе??

    • Ангелина     03.07.2016 в 23:05 · Ответить

      Путеводитель настоящего мужчины, крутые склоны…, секреты смелых, сам себе режиссёр, какие они — мужчины? Из чего же сделаны наши «сокровища»? А мне всего лишь… Лет, Ты лучший!, Одним глазком, в жизни нет тебя родней, удивительный …(имя),
      вот мои варианты для мужских шаблонов

      • Светлана#24     04.07.2016 в 0:42 · Ответить

        А можно я возьму тему «секреты смелых». Интересная тема, мне понравилась.

    • Ангелина     03.07.2016 в 23:07 · Ответить

      Мне хорошо, все лучше, чем мужская история, тем более такой шаблон на сайте уже года два как существует, он же и стал прототипом для названия к этому марафону ;)))

    • Ангелина     04.07.2016 в 10:15 · Ответить

      Давайте я для шаблона Элины и Светы возьму Только твой путь…

      • 12.Юлия     04.07.2016 в 10:23 · Ответить

        Я взяла ты лучший

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 11:13 · Ответить

    Часть 1. Развороты

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 11:13 · Ответить

    Часть 1. Бумага.

    • №12 Юлия     04.07.2016 в 11:15 · Ответить

      Тут вижу, что текст надо подвинуть

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 11:14 · Ответить

    Часть 1. Общее превью

    • Ангелина     04.07.2016 в 11:54 · Ответить

      Юля, я бы, наверно, не стала бумагу с цифрами включать в таком виде, она под подложками неплохо смотрится, но в целом качество у нее так себе (((.
      И давай на главном превью, все таки сделаем с разворотами превью больше, чем с бумагой. И я бы попробовала еще пример, как то отделить от остальных разворотов. Либо тенью, либо бумагой. Мы в принципе обычно поверх превьюшек накладываем ))). Так как-то нагляднее… Ну если оставишь как есть, то хотя бы сделай побольше это превью, а то бумаге много чести получается )))

      • 12.Юлия     04.07.2016 в 12:24 · Ответить

        Хорошо, услышала тебя!

  • Светлана     04.07.2016 в 14:04 · Ответить

    Всем привет. Ангелина, в шаблоне объединять бумажки с оборванными краями? Или оставить возможность для замены фонов на бумажках.

    • Ангелина     04.07.2016 в 14:27 · Ответить

      Оставь )))

  • Ангелина     04.07.2016 в 14:28 · Ответить

    Девочки, ваша копилка пополнилась еще одним шаблоном https://fotovknige.ru/shop/shablon-tolko-tvoj-put
    Ждем остальных )))

    • Мария №21     04.07.2016 в 16:44 · Ответить

      Шаблоны просто шикарные получились! Мне кажется, таких еще не делал никто для цифрового скрапа.

    • 12.Юлия     04.07.2016 в 16:47 · Ответить

      Супер!!! И шаблон и превьюшки очень нравятся!!! Я бы себе точно такой захотела приобрести.

    • №18 Ольга     04.07.2016 в 17:04 · Ответить

      Очень красивый шаблон получился!!! Ну прям очень-очень.

    • Наталья     04.07.2016 в 18:35 · Ответить

      Очень понравился шаблон. Здорово!

    • Светлана     05.07.2016 в 0:43 · Ответить

      Молодец Элина, хорошо оформила.

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 16:23 · Ответить

    Вот подправила . Первая часть

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 16:24 · Ответить

    Вторая часть…..

  • №12 Юлия     04.07.2016 в 16:25 · Ответить

    И обложка, решила элементы вблизи показать. Оставить??

    • Светлана     04.07.2016 в 17:33 · Ответить

      Классно. Юля, на превью с обложкой попробуй тень сделать 120 град. Тогда два разворота не будут сливаться. А так все очень здорово.

      • №12 Юлия     04.07.2016 в 17:47 · Ответить

        Спасибо, Свет! Подправлю)))

        • Ангелина     04.07.2016 в 18:39 · Ответить

          Юля, увеличение можно оставить, но одно просится на верхнюю обложку слева, а то, с этой стороны пусто, а справа густо получилось ))). И Еще можно вот такие увеличения штуки четыре сделать в один файл с разных разворотов и отдельно в презентации показать… Ну если время будет у тебя ))).

    • Наталья     04.07.2016 в 18:41 · Ответить

      Мне кажется обязательно оставить. Хорошо видны слои. Обложка шикарная.

  • 12.Юлия     04.07.2016 в 21:18 · Ответить

    Ладненько, наделаю еще увеличений)))

  • Наталья     04.07.2016 в 22:19 · Ответить

    Посмотрите, пожалуйста. Хочу восьмой еще сделать — типа классические. А потом общее превью. Может оставить не все? Надо ли добавлять элементы?

    • Ангелина     04.07.2016 в 22:36 · Ответить

      Наташа, в целом все хорошо ))).
      Не стоит делать элементики, да это интересно, но это отвлекает и «упрощает» бумагу.
      Большая просьба, Наталья. Я тебе специально выслала шаблон, который я корректировала. В том числе превью в нем есть. Для того, чтобы ты внимательно изучила мои поправки. И в магазине можно посмотреть на твой шаблон.
      Но ты, видимо, не поняла.
      Посмотри внимательно на шапки в превьюшках. На текст, как он написан (с большой буквы кое-какие слова) и как размещен. У тебя сейчас впритык все слова к краям. И кроме того, я просила слова — часть в скобки помещать (как Маша делала и Светлана). И еще Бумага не по середине к фразе «Мужская история». Прямо ступор на этом месте. Выдели фразу «мужская история» проведи направляющую и потом выдели слова сверху и посмотри где они расположены по отношению к фразе «мужская история».
      Шапка у тебя снова не аккуратная получается.
      И еще, давай уберем второе превью в этом ряду, мне эта бумага не нравится (т.е. вообще эту бумагу не будем в магазин выставлять).

      • Наталья     04.07.2016 в 23:45 · Ответить

        Завтра вышлю исправленный вариант.

        • Ангелина     05.07.2016 в 7:51 · Ответить

          Наташа, давай так я напишу все же, как я хотела бы видеть.
          8 фонов в формате Jpg. Размер 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
          И давайте договоримся тогда точки писать. И с большой буквы тогда следующий параметр. А сокращения Jpg. Png. Tif.
          Если уже оформили, то оставляйте. Но, если нет, то имейте ввиду.

  • Ангелина     04.07.2016 в 22:37 · Ответить

    Я кажется это сделала. Ух…
    https://fotovknige.ru/shop/skrap-nabor-dlya-sozdaniya-fotoknig-v-realistichnom-stile-mir-muzhchin
    Критикуйте, может что-то уже не вижу.

    • Светлана     05.07.2016 в 0:42 · Ответить

      Хороший скрап-набор. Очень масштабная работа проделана. По-моему там есть всёёёёёёё.

    • Наталья Taleya     05.07.2016 в 5:30 · Ответить

      Мне очень нравятся превью частей, элементы на фоне фонов. Смотрится очень целостно и хорошо.

      • Наталья Taleya     05.07.2016 в 5:33 · Ответить

        Посмотрела внимательнее — на каждом превью на писано «столько то элементов в формате Png», а дальше точка и запятая подрят. Наверное точка лишняя.

        • Ангелина     05.07.2016 в 7:43 · Ответить

          Я сделала так осознано )))), после сокращений точка должна идти…Но сейчас вот подумала, что можно было просто точкой обойтись, потому как 300 якобы с большой буквы начинается… ))). Если кто еще оформляет -имейте ввиду ))). Мы никак в этом вопросе не придем к взаимопониманию, все делают кто на что горазд, друг на друга не смотрим ))).

          • Наталья Taleya     05.07.2016 в 8:19 ·

            Сокращение — png? Это расширение-абревиатура, муж-программист говорит, что точно как самостоятельное идет))

          • Ангелина     05.07.2016 в 8:34 ·

            То есть после него точку ставить не нужно? Согласна. А после Jpg и всего остального? Логично, что тоже нет.
            Тогда давайте не будем останавливаться на этом и уточним у программиста, как же все таки правильно jpg или jpeg, tif или tiff И т.д. (я знаю, что оба варианта верные). А может быть JPG и TIFF
            А если серьезно, то просто давайте делать одинаково и все ))))
            Писать Jpg. Png. Tif. Psd. (точку в конце, если эта аббревиатура в конце предложения). Писать в них первую букву большой, а потом точку. А следующее предложение с большой буквы.
            После цифр 30*30 см. Пишем пробел перед см. И в конце тоже точку ставим.
            Если пишем 10 разворотов + обложка, то между знаками пробелы не забываем делать.
            Если уж договорились шрифт для этих шаблонов одинаковый в названиях использовать — то делаем это!!! (Это про тебя Наталья :))).
            Как я однажды написала 10 разворотов + обложка (в конца «а»), так все и пишем. Может обложку («у») будем писать? Особенно «коряво» звучит, когда встречаются слова Шаблон включает:…

    • Наталья     05.07.2016 в 7:00 · Ответить

      С утра посмотрела. Ангелина, твою работу. Супер!

      • Ангелина     05.07.2016 в 7:47 · Ответить

        Спасибо, Наталья ))) и все девочки, что поддерживаете )))

    • №5 Элина     05.07.2016 в 9:52 · Ответить

      Классно получилось! Мне нравится — и превью стильные и наборы интересные.

    • 12.Юлия     05.07.2016 в 21:26 · Ответить

      Грандиозно!!!!! Такааааая работа проделана….. Нет слов!

  • Наталья Taleya     05.07.2016 в 0:58 · Ответить

    Сделала превью страничек шаблона. В шаблоне заменила белые места на «бумагу» — взяла свой фон и покрасила в бежевый. Со звездочками что-то не пошло, как-то по детски у меня выходит, да и в шаблоне больше шестеренок, чем звезд.

    Ангелина, у меня вопрос по бумаге — её принципиально нужно добавлять к шаблону? Я бумагу брала из того, что ты присылала, то есть она есть в наборах, которые Наталья сейчас готовит. Или выделить её в свой шаблон? Я бы лучше сделала мини-набор со своими шестеренками и элементами, вот их я почти все делала свои. Может и бумагу туда же добавить…

    • Ангелина     05.07.2016 в 6:28 · Ответить

      Давай наборчик))). Места под фото -хорошо. Превью тоже)))

      • Ангелина     05.07.2016 в 7:38 · Ответить

        Хотя ))). Давай без наборчика. Просто в большом превью сделай обзор разворотов и заполненные развороты (или с обложкой).
        Не трать время на наборчик. Делай что еще у тебя по заданию ))). Времени почти не осталось. Я просто после 12 вне зоны досягаемости компьютера и довольно надолго. Поэтому прошу всех позже 9 не задерживать и не ссылаться на обстоятельства.

    • Наталья     05.07.2016 в 7:07 · Ответить

      Уже сказала мужу, что оформлю его армейские фотки по твоему,Наташа, шаблону. Мне нравится такой стиль.

      • Наталья Taleya     05.07.2016 в 12:02 · Ответить

        Здорово! Будет хороший пример книги для сайта. Я тоже сейчас в поиске того, кому бы книгу оформить по этому шаблону 🙂 очень хочется его живыми фотографиями заполнить.

        • Ангелина     05.07.2016 в 15:14 · Ответить

          Я собиралась эти шаблоны на «растерзание» жалеющим читателям сайта дать. Я недавно так попробовала, мне результат понравился (не всегда, конечно). Только вот не знаю до отъезда успею или нет.

          • 12.Юлия     05.07.2016 в 21:29 ·

            На растерзание)))) Думаю, будет правда огромное количество желающих!

  • Ангелина     05.07.2016 в 7:53 · Ответить

    Обратите внимание!…. Писала Наташе чуть выше.
    8 фонов в формате Jpg. Размер 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    И давайте договоримся тогда точки писать после каждого параметра. И с большой буквы тогда следующий параметр. А сокращения Jpg. Png. Tif. Psd.
    Если уже оформили, то оставляйте. Если нет, то имейте ввиду.

  • Ангелина     05.07.2016 в 9:14 · Ответить

    Обратите внимание! Наш разговор с Натальей.
    То есть после него точку ставить не нужно? Согласна. А после Jpg и всего остального? Логично, что тоже нет.
    Тогда давайте не будем останавливаться на этом и уточним у программиста, как же все таки правильно jpg или jpeg, tif или tiff И т.д. (я знаю, что оба варианта верные). А может быть JPG и TIFF
    А если серьезно, то просто давайте делать одинаково и все ))))
    Писать Jpg. Png. Tif. Psd. (точку в конце, если эта аббревиатура в конце предложения). Писать в них первую букву большой, а потом точку. А следующее предложение с большой буквы.
    После цифр 30*30 см. Пишем пробел перед см. И в конце тоже точку ставим.
    Если пишем 10 разворотов + обложка, то между знаками пробелы не забываем делать.
    Если уж договорились шрифт для этих шаблонов одинаковый в названиях использовать — то делаем это!!! (Это про тебя Наталья :))).
    Как я однажды написала 10 разворотов + обложка (в конца «а»), так все и пишем. Может обложку («у») будем писать? Особенно «коряво» звучит, когда встречаются слова Шаблон включает:…

  • Ангелина     05.07.2016 в 9:22 · Ответить

    Раз мы, наконец, добрались до этой темы, давайте до конца определимся.
    Текст образец.

    Про шаблон.
    10 разворотов + обложка в формате Psd. (если есть слова «Шаблон включает:» тогда «обложку»)
    Размер разворотов 610*305 мм. 7205*3602 пикселей. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    Размер фотокниги 30*30 см.
    Про то, что шаблон включает все, что показано в превью… писать не будем. Буду писать подробно в описании продукта.

    Про набор.
    Набор включает: 60 элементов в формате Png. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    5 кластеров в формате Png. 300 dpi.
    Либо без слов «Набор включает».
    60 элементов в формате Png. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    5 кластеров в формате Png. 300 dpi.
    и т.д.

    Сокращения: Psd Png Tif Jpg
    Какие будут предложения, пожелания, поправки?

    • №5 Элина     05.07.2016 в 9:51 · Ответить

      Ангелина, я просто написала в шапке, как у тебя было. Где точки — точки. Меняла тупо только слова, т.к. это шапка общая, всего сайта. Ну и шрифт. Вплоть до того, что я меняла по слову, чтоб не сбить знаки препинания. Мне кажется, это верно. Когда ты присылаешь шаблон шапки и мы тупо по нему все так и пишем. Тогда не будет разнобоя и вопросов.

      • Ангелина     05.07.2016 в 10:05 · Ответить

        Я вот тоже так думала, что не будет вопросов, когда шапки и общие превью создавала. Но, поверь мне, каждая из вас переделывает каждый раз по-своему… В этот раз у тебя с шапкой было все нормально, но были другие фишки, которые тоже потребовали переделок (в частности название шаблона, но может здесь мы просто не поняли друг друга, но тем не менее — это все время))))

        • №5 Элина     05.07.2016 в 10:14 · Ответить

          Ну переделки — это естественно. В любом случае, твое видение — это твое, и оно здесь единственно правильное, т.к. это — твой сайт. Имею в виду конечное оформление.
          Но если там было что-то прям сильно не так, ты бы писала… чтоб в следующий раз не допускать ошибок. Я при правке себя слепым котенком ощущала, потому что выпадала из команды=) И потому что у меня в голове было 2 видео с советами по оформлению шаблонов=) Но я старалась максимально)))

          • Ангелина     05.07.2016 в 10:31 ·

            Если бы было только мое видение, мы бы давно не общались))) ничего криминально не было. Как всегда, местами невнимательность. Посмотри первый разворот, вот так ты с фотографиями и выслала на продажу и т.д. Надо было об этом писать? Я думаю мы поняли друг друга))). Если бы я видела, что не стараетесь, я бы столько времени здесь не проводила)

          • №5 Элина     05.07.2016 в 13:20 ·

            Я уже посмотрела, что увидела — взяла на заметку=)
            Есть местами невнимательность у меня, я это знаю, стараюсь себя перепроверять, но все равно бывают ошибки, причем иногда такие глупые, что хочется саму себя укусить=)))) Недавно даже проблемы по работе из-за этого были…

          • Ангелина     05.07.2016 в 15:07 ·

            Все мы не идеальны, конечно. И здорово, что есть те, кто может подсказать.
            Просто когда речь идет именно о том, чтобы привести шаблон и все развороты в нем к единообразию, когда все придумано, уже все слои подготовлены, надо фактически механическую работу сделать. Тогда мне не очень понятно, почему возникают такие вещи, как непонятные названия слоев, где-то 6 направляющих, где-то 10, где-то все элементы объединены, а где-то все отдельно, не проверены стили слоя, иногда за пределы разворота фоны выходят, «основные» папки в разном порядке идут и т.д. Ведь разворотов даже ни сто для работы, а всего 8-10 ))).
            Ладно, все это мелочи жизни ))). Мне не сложно переделать, только так я свою внимательность, а не вашу тренирую ;))) Хотя вот в написании комментариев, и их проверке, мне еще долго надо тренироваться )))

        • №5 Элина     05.07.2016 в 18:10 · Ответить

          Вот на направляющие я совсем внимания не обращала… Хотя сейчас подумала, если человек с фотошопом сильно не знаком, они действительно могут отвлечь или озадачить… А я на них уже внимания не обращаю при работе — удаляю если мешают, добавляю, если нужны… Взяла на заметку=)

    • Наталья     05.07.2016 в 10:24 · Ответить

      Честно, если мы сейчас каждая будем обсуждать все эти точки и запятые, то это опять надолго. А работу сдавать думаю сегодня — завтра. И тем более я не специалист в этих вопрсах — как скажете, так и оформлю. Со мной и так «проблемы». Как считаете правильно, так и буду оформлять.

      • Ангелина     05.07.2016 в 10:32 · Ответить

        Хорошо, Наталья. Просто сделай как я написала.)))

  • №5 Элина     05.07.2016 в 9:53 · Ответить

    Девочки, спасибо за комплименты нашему со Светланой шаблону! Мне он самой очень-очень нравится=)))))
    Я, к сожалению, на данный момент не могу просматривать картинки здесь на сайте — интернет плохой, поэтому из обсуждений выпадаю.

  • №12 Юлия     05.07.2016 в 11:21 · Ответить

    Ангелина, для магазина все тексты растрирую? Особенно там, где мы через маску потертости создавали?

  • Наталья Taleya     05.07.2016 в 11:58 · Ответить

    Вот общее превью по шаблону. Если всё так — вечером вышлю для продажи.

    • Наталья Taleya     05.07.2016 в 12:08 · Ответить

      Про название в одинаковых шрифтах я, наверное, пропустила. Помню, ты говорила попробовать одинаковым сделать — я попробовала и мне этот шрифт больше понравился. Он потолще, чем тот «машинописный» и ярче смотрится, привлекает внимание. Мне кажется эти шрифты сочетаются и не конфликтуют между собой. Но если это принципиально — я поменяю на единый шрифт.

      • Ангелина     05.07.2016 в 12:48 · Ответить

        Наташа, в комментариях название поищи, я не за компом. И в магазине посмотри как все новые товары названы. Речь не о машинописном.

        • №12 Юлия     05.07.2016 в 13:37 · Ответить

          Windy Rain шрифт

          • Наталья Taleya     05.07.2016 в 16:09 ·

            Юля, спасибо! Я этот момент совсем упустила из виду, вроде читала все коментарии, но это пролетело мимо меня. Сейчас поменяю шрифт в заголовке.

    • Ангелина     05.07.2016 в 12:50 · Ответить

      Вроде все так))). Может все чуть крупнее в шапке место ведь позволяет)))?

  • Надя     05.07.2016 в 18:48 · Ответить

    Я отоборала бумагу для набора и сделала превью бумаги. Посмотрите, пожалуйста, насколько это хорошо выглядит. Сейчас заканчиваю выбирать элементы и с ними тоже сделаю превью. Будет около 100 элементов, наверное, их тоже лучше на несколько превью разделить, а не мешать все на одном?

    • Наталья Taleya     05.07.2016 в 19:02 · Ответить

      Надя, смотрится хорошо, мне нравится 🙂

      единственное, что бросилось в глаза — у тебя написано, что обе части по 39 файлов, а в превьюшке один 20, второй — 19. Если делишь на части — пиши сколько в конкретной части файлов.

      • Надя     05.07.2016 в 19:17 · Ответить

        Спасибо, я поняла! Поправлю.

        • Ангелина     05.07.2016 в 20:23 · Ответить

          Надя, набор он на то и набор, что все целиком оценивается))). И вариантов оформления много. Тяжело сказать как лучше и как надо. Даже в мастерской множество вариантов оформления наборов, а в интернете еще больше. Делай… Будем смотреть)))

    • Мария №21     05.07.2016 в 19:20 · Ответить

      Симпатично смотрится!

  • Мария №21     05.07.2016 в 19:20 · Ответить

    Вырубки. Получается 4 части. Первая часть — маленькие.

    • 12.Юлия     05.07.2016 в 19:51 · Ответить

      Маш, может цвет у стрелок заменить? Совсем синие они, яркие очень да и оттенок выбивается из общей картины .

      • Мария №21     05.07.2016 в 20:13 · Ответить

        Хорошо, сделаю)

        • Ангелина     05.07.2016 в 20:16 · Ответить

          Да, если сделать в цветовой гамме протекторов (стрелки и синие элементы) будет лучше. Мне вот синие шестиренки с самого начала «грубыми» кажутся(((

          • Мария №21     05.07.2016 в 20:30 ·

            Ржавенькие, классные)) Под гранж и стимпанк — самое то! Но для нашего набора могу поменять под общую гамму

          • Ангелина     05.07.2016 в 20:47 ·

            Ну под стимпанк — да ))), только разворотов цифровых хороших я в этом стиле не видела пока (((.

          • Мария №21     05.07.2016 в 20:57 ·

            Да. И у нас в марафоне только Марина решилась сделать.

  • Мария №21     05.07.2016 в 19:40 · Ответить

    Вторая часть — на прозрачном фоне

  • Мария №21     05.07.2016 в 20:56 · Ответить

    Третья часть — мелкая сетка

  • Мария №21     05.07.2016 в 21:14 · Ответить

    Ну и четвертая часть — рисунок

  • Мария №21     05.07.2016 в 21:23 · Ответить

    Прям не могу с ржавчиной так просто расстаться)) Если такой, смягченный вариант?

    • Ангелина     05.07.2016 в 21:31 · Ответить

      Ну раз не можешь, пусть такой вариант будет )))! Лучше так ))). Тогда может, где много шестиренок тоже такой вариант сделать? Ну хотя бы просто в набор, не для превью…
      Остальные превьюшки тоже хорошие )))

    • 12.Юлия     05.07.2016 в 21:34 · Ответить

      Ржавчина классно смотрится ! Только ржавая (рыжая) ржавчина, а не синяя)))

    • Наталья Taleya     05.07.2016 в 23:59 · Ответить

      Клёво получилось, намного лучше синего варианта!

  • Мария №21     05.07.2016 в 21:44 · Ответить

    Переделанный первый вариант

    • Наталья     06.07.2016 в 7:07 · Ответить

      Очень хорошо.

  • Светлана     05.07.2016 в 22:16 · Ответить

    Мое превью

    • Светлана     05.07.2016 в 22:19 · Ответить

      Образец разворотов

      • Надя     06.07.2016 в 0:15 · Ответить

        С черно-белыми фотографиями эти развороты особенно здорово смотрятся.
        А в общем превью я бы разворот с корабликом на первый план поставила. Мне кажется, что, когда выбираешь шаблон, то мысленно примеряешь свои фотографии туда. В страничку с инструментами сходу выбрать фото труднее, чем в отдыхательно-путешественнический, а на теме море больше взгляд задержится. А в примерах наоборот здорово, что есть страничка с инструментами как пример-подсказка.

        • Светлана     06.07.2016 в 2:23 · Ответить

          Спасибо Надя

      • Ангелина     06.07.2016 в 6:51 · Ответить

        Оформление мне нравится, все аккуратно. В словах Надежды есть доля правды… Хотя разворот с инструментами мне тоже нравится, наверно больше всего, скорее всего потому что он яркий получился… Оставляй как есть раскладку. А вот с цветом фона я бы поэкспериментировала еще. Попробуй на примере превью с разворотами пару-тройку вариантов и покажи здесь, пожалуйста.
        Катушечки как всегда здорово смотрятся )))

    • Наталья     06.07.2016 в 7:09 · Ответить

      Светлана, классные развороты.

  • Надя     06.07.2016 в 0:08 · Ответить

    Собрала элементы в набор. По превью получилось 3 штуки, чтобы не слишком загромождать: всего 116 элементов.

    • Светлана     06.07.2016 в 2:27 · Ответить

      Хорошие наборчики. Мне кажется все же скрепочки надо уменьшить, слишком они большие. И хочется увеличить тень предметам, (особенно зеленым), а то они совсем сливаются.

    • Ангелина     06.07.2016 в 6:46 · Ответить

      Надя, молодец. Не могу сказать, что я сторонница такого оформления наборов, поэтому ты подобный и не увидишь в Мастерской, но вероятно поэтому ты и решила такой сделать ))). Ради разнообразия можно и такой, конечно. Разложила элементы ты с идеей — это хорошо )))
      Попробуй все же на зеленом тени сделать побольше и сравним, а потом может и остальные доделаешь.
      Про скрепочки… я не вижу ничего страшного в том, что они такие большие, тут в любом случае тяжело говорить о пропорциях ))).
      Я бы фон заменила либо на светлое дерево, либо на картон какой-нибудь светлый. Желтый упрощает сильно.

    • Наталья     06.07.2016 в 7:00 · Ответить

      Очень интересные получились наборчики.

  • Светлана     06.07.2016 в 2:18 · Ответить

    Продолжение превью

  • Светлана     06.07.2016 в 2:18 · Ответить

    И основное превью

  • Ангелина     06.07.2016 в 6:36 · Ответить

    ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ )))

    Девочки, не буду указывать пальцем. Только вчера обсудили и вот результаты: Tiff. Разрешение 300 dpi. А кто-то пытался сказать, что вы ничего сами не сочиняете ))))….

    Берем этот текст, делаем скрин с экрана или сохраняем в любой документ. И смотрим в него, пока не дойдет до автоматизма ))).

    Текст образец.

    Про шаблон.
    10 разворотов + обложка в формате Psd. (если есть слова «Шаблон включает:» тогда «обложку»)
    Размер разворотов 610*305 мм. 7205*3602 пикселей. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    Размер фотокниги 30*30 см.
    Про то, что шаблон включает все, что показано в превью… писать не будем. Буду писать подробно в описании продукта.

    Про набор.
    Набор включает: 60 элементов в формате Png. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    5 кластеров в формате Png. 300 dpi.
    Либо без слов «Набор включает».
    60 элементов в формате Png. 300 dpi.
    10 фонов в формате Jpg. 3600*3600 пикселей. 300 dpi.
    5 кластеров в формате Png. 300 dpi.
    и т.д.

    Сокращения: Psd Png Tif Jpg

    • # 18 Ольга     06.07.2016 в 15:58 · Ответить

      Ангелина, привет. только что загрузила 7 разворотов из 8 и обложку на облако, и тут увидела сообщение о формате psd, я грузанула в tiff, грузила почти полтора дня(((. Сейчас сижу с превью и думаю что делать? Блин, это невнимательность все, вчера вроде и все сообщения в этой ветке читала. Если переделывать, то скорее всего отправлю только завтра ночью. Хотя время ещё есть немножко. Что скажешь, до завтра поздно потерпит? Превью пока только в процессе.

      • Ангелина     06.07.2016 в 16:19 · Ответить

        Не надо ничего переделывать, с чего ты про Psd. взяла (это просто пример оформления шапки, как правильно сокращения писать и что писать), и даже если бы надо было Psd., я быстрее сделаю, чем ты грузить будешь. Высылай ссылку.

  • Ангелина     06.07.2016 в 10:40 · Ответить

    Девочки, еще два шаблона я загрузила в папку тех, кто готовил шаблоны в этом марафоне.
    https://fotovknige.ru/shop/shablon-god-v-sapogax
    https://fotovknige.ru/shop/shablon-ty-luchshij

    На сколько я понимаю осталось еще два шаблона — Светланы и Ольги и разные наборчики ))).
    Желающим могу выслать мой шаблон 20*30 (тот который я показывала здесь https://fotovknige.ru/v-psevdobumazhnom-stile.html для подготовки в магазин. И еще по 3 разворота участниц марафона (в разных стилях). Пишите на почту. Эти шаблоны в общую папку не пойдут!

    • 12.Юлия     06.07.2016 в 11:19 · Ответить

      Я бы с огромным удовольствием, но нужно трезво смотреть на свои возможности. До 9 числа точно не успею(((

      • Ангелина     06.07.2016 в 11:28 · Ответить

        Это уже не до 9 ))). Я понимаю, что не успеете…))). Это уже до августа получится!

        • Ангелина     06.07.2016 в 12:35 · Ответить

          Девочки, мой шаблон у Юли.

  • Ангелина     06.07.2016 в 10:47 · Ответить

    Вот эти развороты я бы хотела еще по три оформить. Они хорошо подготовлены, надо просто соединить декор и оформить.

    • Наталья Taleya     06.07.2016 в 12:49 · Ответить

      Если времени много — я возьму. У меня как раз с 16 июля будет 2 недели свободных.

      • Ангелина     06.07.2016 в 13:05 · Ответить

        Наталья, нижние развороты уже забрали (с условием, что военный будет в обычный переделан). Давай я тебе вышлю шесть верхних. Вот только я никак до конца не решу, что делать…
        Мне кажется, что если всего по три делать, то военные там не очень в тему. Поэтому я все же склоняюсь к тому, что 3 военных надо отдельно в наборчик сделать.
        А вот четыре остальных можно и объединить в один набор, почему нет (только либо убрать, либо добавить кольца по-середине)? Как считаешь? Т.е. я тебе вышлю всего 7. Из них 3 военных будет — в отдельное превью. И 4 в отдельное.
        Что думаешь?

        • Наталья Taleya     06.07.2016 в 15:09 · Ответить

          мне тоже сразу подумалось, что не стоит их по два выставлять, лучше 4 штуки объединить.

          • Ангелина     06.07.2016 в 15:44 ·

            Наташа, выслала.

  • Ангелина     06.07.2016 в 10:49 · Ответить

    или даже может быть ни так, военные отдельно 3 штуки. А остальные можно и по два разворота.

  • Светлана     06.07.2016 в 13:08 · Ответить

    Теперь такой

  • Светлана     06.07.2016 в 13:09 · Ответить

    И еще один

  • Ангелина     06.07.2016 в 13:11 · Ответить

    Света, давай, наверно, рыженький, а то зеленые уже есть )))

    • Ангелина     06.07.2016 в 13:13 · Ответить

      А еще мне коричневый (или это тот же рыженький) нравится, тот что ты делала на основном превью… Вот только красный сюда не подходит. Давай красный заменим и оставим тогда коричневый…

      • №5 Элина     06.07.2016 в 13:16 · Ответить

        а если темно-серый? можно с каким-то легким оттенком

        • Ангелина     06.07.2016 в 13:17 · Ответить

          Пробовать надо )))

  • Светлана     06.07.2016 в 13:31 · Ответить

    И второй

  • Светлана     06.07.2016 в 13:43 · Ответить

    Вот с коричневым. Он мне тоже больше понравился

    • Светлана     06.07.2016 в 13:44 · Ответить

      Или может основной еще темнее сделать?

      • Светлана     06.07.2016 в 13:49 · Ответить

        Если темнее делать, так сильно темно получается.

        • Ангелина     06.07.2016 в 13:51 · Ответить

          Света, все мелки превью делай такими как есть (рыжие, коричневые…), а главное оставляй в коричневом варианте, я тоже еще посмотрю… Все можешь высылать если готово )))

          • Светлана     06.07.2016 в 13:54 ·

            Все уже готово. только сижу с превью

          • Светлана     06.07.2016 в 14:01 ·

            Еще вопрос. Основное превью оставляю коричневым (последнее превью).
            А мелкие как на последнем превью или на самых первых более рыжие.

        • Ангелина     06.07.2016 в 14:07 · Ответить

          Вот такие сделай мелкие, а большое все равно какое, я буду смотреть сама его.

  • Ангелина     06.07.2016 в 15:48 · Ответить

    Девочки, я посмотрела по всем материалам, мы прямо молодцы — почти все оприходовали в дело)))
    И сегодня все предложенное разобрали. Спасибо, что откликнулись Юля, Маша, Наташа))).
    Единственное, что еще можно было бы сделать — это шаблон в реалистичном стиле. В абстрактном не наберем разворотов на отдельный шаблон. Лучше потом что-то интересное сами сделаем. А вот в реалистичном, в теории можно, есть неплохие развороты.
    Я выставлю сюда развороты, как я себе этот шаблон представляю, если кто-то еще до начала августа хочет поработать, тогда вышлю, что добру пропадать ))).

    • №5 Элина     06.07.2016 в 16:05 · Ответить

      А что с ним делать? Тоже слои в порядок?

      • Ангелина     06.07.2016 в 16:12 · Ответить

        Ну да, шаблон сделать, а что еще можно с ними делать?))) Просто есть вот развороты, в принципе неплохо разложено все… Почему бы не сделать из них шаблон в реалистичном стиле. Ну и превью надо будет сделать, что-то изменить может быть на свой вкус, это не воспрещается…

        • Наталья     06.07.2016 в 16:33 · Ответить

          Тут за мое отсутствие много чего произошло. Последнее предложение еще актуально? Можно попробовать.

          • Ангелина     06.07.2016 в 18:31 ·

            Наташа, пока девочки все забрали, если есть желание могу еще посмотреть, что осталось, разворотов пять в абстрактном стиле могу найти, например.

        • №5 Элина     06.07.2016 в 16:37 · Ответить

          Могу сделать=)

  • Ангелина     06.07.2016 в 16:22 · Ответить

    Как вы думаете, такую книженцию на сайте стоит публиковать, интересно вам, например?

    • №5 Элина     06.07.2016 в 16:37 · Ответить

      Видно плоховато, но на мой взгляд — это интересно.

    • Наталья Taleya     06.07.2016 в 17:54 · Ответить

      Красивая и интересная книга, хочется рассмотреть её поподробнее.

    • 12.Юлия     06.07.2016 в 21:48 · Ответить

      А почему нет? Мне она напомнила настоящий альбом, как у моих родителей в молодости был (насколько смогла рассмотреть) . За исключением масочек, конечно)))

    • Мария №21     06.07.2016 в 22:39 · Ответить

      Мне тоже понравилась. Хочется поближе посмотреть

  • Наталья Taleya     06.07.2016 в 17:53 · Ответить

    Сделала превью для набора оригами. Элементы, конечно, разнобросные… Ангелина, можно мне при оформлении разворотов сделать что-то своё ещё или воспользоваться наработками из большого набора «Оригами»? Я бумагу заменю под элементы. Переживаю за фразу «все представленные в превью элементы включены в набор». Но могу и добавить третьей частью то, что я сделаю сама. Правда пересечется скорее всего с тем моим набором.

    • Ангелина     06.07.2016 в 18:01 · Ответить

      Наталья, перекрашивать не стала элементы? У тебя вроде бы планы были на этот счет?
      Что касается этих превью. Оригами в Кавычки возьми.
      И еще надо общее превью (напоминаю просто)

      • Ангелина     06.07.2016 в 18:01 · Ответить

        Елка слева на первом, по-моему, лишняя она там, хоть и есть типа «сюжет» )))

        • Ангелина     06.07.2016 в 18:02 · Ответить

          И вот цветок разноцветный на втором, так он везде выбивается у меня…бумага отличается. и на разворотах он мне мешал и здесь )))

    • Ангелина     06.07.2016 в 18:04 · Ответить

      Не совсем я поняла, что ты имеешь ввиду, если ты про те развороты, что я тебе выслала, то можешь добавлять… Я в принципе считаю, что они вполне себе уже сбалансированные по декору, но если сильно хочется, то можно )))
      А что за большой набор оригами? В общем, не совсем поняла…

      • Ангелина     06.07.2016 в 18:07 · Ответить

        Что-то не нравятся мне эти наборы… не мужские они вовсе…
        Или с ними что-то делать, или потом отдельно от этой темы выставить…

        • Наталья Taleya     06.07.2016 в 19:33 · Ответить

          По мне так они тоже не мужские совсем 🙂 особенно звери, они больше к какому-то детскому подходят стилю. Переращивать я хотела типа рыбки в разном цвете, звездочки. Лису-то не перекрасить, к примеру, и лягушек…

          Эти элементы (оригамные) даже не использовал практически никто в своих работах, они выбиваются из нашей «мужской истории».

          Про разворот — это я про пример использования этих элементов. Большой набор — набор Оригами, зелено-голубой, который я делала после марафона по детской книге.

          • Ангелина     06.07.2016 в 19:43 ·

            Наташа, ты тогда до августа может придумаешь что-то для детишек и эти элементики используешь? Ты ведь любишь оригами ))). Или не осилишь?

  • Юлия     07.07.2016 в 10:21 · Ответить

    Ангелина, я взялась за скрепки. В набор включать только те, что сами отрисовывали? От степлера не нужно, наверное (там клипарт из инета в основном, я так понимаю, причем большинство не очень хорошего качества)

    • Ангелина     07.07.2016 в 10:27 · Ответить

      Да, только те, что сами делали.

  • Наталья Taleya     07.07.2016 в 10:49 · Ответить

    Ангелина, попробую что-то придумать с оригами 🙂 а сейчас доделывать наборы в магазин или оставить? у меня есть мысли по детскому направлению — но там в любом случае буду элементы добавлять.

    • Ангелина     07.07.2016 в 11:00 · Ответить

      Если ты про наборы оригами в рамках «Мужская история», то ни надо ничего делать. Не вижу я как это сделать с этим набором элементов ))).

  • Юлия     07.07.2016 в 11:04 · Ответить

    Девочки, есть среди вас хозяйка этих скрепок? Мне бы вариант без тени. Для набора…

    • Ангелина     07.07.2016 в 12:30 · Ответить

      Вышлю сейчас.

  • Надя     07.07.2016 в 17:42 · Ответить

    Спасибо всем за комментарии, я переделала превью первой части элементов: усилила тени и заменила фон на светлое дерево. Еще размеры некоторых элементов поменяла.
    Ангелина, я не совсем поняла, что ты имела в виду под «таким» и «не таким» оформлением набора. Можешь пояснить, пожалуйста? Чего именно ты не сторонница))
    Во втором и третьем превью тоже поменяла фон и усилила тени некоторых элементов, расположение не меняла.

    • Ангелина     07.07.2016 в 17:51 · Ответить

      Надежда, с превью все хорошо, только слово разрешение перед 300 dpi убери, а 300 dpi напиши в одну строчку предыдущую (в конце) и просто чуть ниже ее опусти.
      Если у тебя элементы подготовлены можешь высылать.
      Дизайнеры часто используют такой способ оформления превью, какой выбрала ты, когда занято все поле превью, элементы лежат друг на друге, комопзции как таковой нет, просто «сплошной стеной» получается. Если я оформляю наборы, а делаю я это довольно редко, я предпочитаю делать большой кластер, куда стараюсь включить максимальное количество элементов из набора (но не все, конечно, входят». Вот примеры.

  • Ангелина     07.07.2016 в 17:54 · Ответить

    Или вот еще.

  • Ангелина     07.07.2016 в 17:54 · Ответить

    Или вот, так более часто встречается.

  • Ангелина     07.07.2016 в 17:56 · Ответить

    Если «цветочков» мало и тяжело сделать кластер. Тогда вот так нравится, чтобы «сюжет» был. Но, это мои предпочтения. Ты спросила, я ответила )))

    • Надя     07.07.2016 в 20:34 · Ответить

      Да, спасибо, я поняла)) Когда-нибудь с кластерным оформлением тоже попробую

  • Надя     07.07.2016 в 18:16 · Ответить

    И общее превью набора.
    Я так поняла, что еще предполагалось вордарт поместить в этот набор, но я посмотрела, что хороших примеров, которые бы красиво подходили в этот набор не так много.. Тем более, что будет дополнительно отдельный набор водарта. Я сюда уже не стала включать. Но если считаете, что стоит, то я включу, конечно.

    • Ангелина     07.07.2016 в 18:43 · Ответить

      Надя, ты правильно все поняла. Сейчас Элина делает ворд-арт отдельно, там много интересного будет, так что сюда не обязательно ))). Оставляй так. Высылай. Я считаю, что ты молодец. Постаралась )))
      А в этот набор довольно интересно бы смотрелся именно твой ворд-арт. Много полосочек разноцветных с различными надписями (наиболее популярными про мужчин)!

      • Ангелина     07.07.2016 в 18:45 · Ответить

        Вот может быть только как я написать самой верхней строчкой.
        Скрап-набор для создания фотокниг в «Псевдобумажном» стиле
        а потом название. В общем как на этом главном превью https://fotovknige.ru/shop/skrap-nabor-dlya-sozdaniya-fotoknig-v-realistichnom-stile-mir-muzhchin

        • Ангелина     07.07.2016 в 18:50 · Ответить

          Надя, элементы ты, наверно, распределишь по папкам, как у тебя по превью поделены? И не забудь пожалуйста выслать tif или psd файлы самих превьюшек (всех, что делала).

  • Ангелина     09.07.2016 в 22:31 · Ответить

    Девушки, сегодня 9 число, и все из вас выполнили, то что я просила. Большое спасибо!
    Юля, Маша, Светлана, Наташи, Ольга, Элина — ссылку на шаблоны, которые получились у нас в этом марафоне, высылаю.
    Жду от вас результаты в августе, очень интересно посмотреть на ваше творчество.
    И большая просьба ко всем — еще раз проанализировать оформление хотя бы своих шаблонов. Кто-то был не очень внимателен, кто-то вообще в первые делал на продажу подобные шаблоны и т.д.
    Просто еще раз внимательно посмотрите на оформление и в своих будущих работах старайтесь оформлять шаблоны на продажу таким образом (включая превью, папки со шрифтами, название слоев, стили слоев правила). Конечно, способов много, можно и больше слоев оставлять и стили и т.д. Но, когда шаблон на продажу весит 5 ГБ — это не нормально, поэтому мы вынуждены их оптимизировать и жертвовать подробностями (сливать и адаптировать часть слоев)! Да и в целом, если выставишь пару совсем подробных шаблонов на продажу, потом возможны претензии, если где-то сольешь в будущем! Поэтому сейчас так оформляем, если будут поправки, я сообщу)))
    Еще раз всем желаю хорошего лета, до 12 числа я на связи, можете писать, уточнять и т.д.

  • 12.Юлия     10.07.2016 в 7:03 · Ответить

    Ангелина, спасибо большое за ссылку! Отличные у всех у нас шаблоны получились!!! Здорово, что ты нас всех собрала, организовала, направила в нужное русло))) Всем хорошего лета!!! Отправляюсь скачивать)))

  • Мария №21     10.07.2016 в 10:20 · Ответить

    Ангелина, хорошо тебе отдохнуть! Спасибо за ссылку на шаблоны! Уже скачала. Все-все шаблоны замечательные получились! Девочки — молодцы!!

  • Светлана     10.07.2016 в 11:15 · Ответить

    Ангелина, девочки, всем спасибо. Все очень хорошо потрудились, все молодцы. Теперь у нас в копилке дополнительный багаж знаний и новые симпатичные шаблончики. Всем удачного отпуска. Пошла качать.

  • Наталья     10.07.2016 в 12:36 · Ответить

    Еще раз всем спасибо за прекрасные шаблоны. До встречи после хорошего летнего отдыха.

  • №5 Элина     10.07.2016 в 18:54 · Ответить

    Всем спасибо!!! У нас получились прекрасные продукты! Такой отличный марафон!

  • Наталья Taleya     11.07.2016 в 16:57 · Ответить

    Прекрасные шаблоны и прекрасная работа в команде! Очень рада новым людям в нашем тесном уютном кружочке. Спасибо всем!

Оставить отзыв

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2011 — 2023, fotovknige.ru. Все права защищены. Копирование и распространение любых материалов с этого сайта без согласия автора запрещено.
X